Курилка вертолётного раздела

Какая то смесь Mosquito Air и YROE-1, а в принципе, оптимальная и лаконичная конструкция для 115 кг (FAR-103)...

Всё равно не понимаю, как на таком аппарате самостоятельно авторотацию отрабатывать.  😱  Надо у Евгения (Джидж кай) спросить, решился он на это, или нет...
 
Форумчане это коза. Вы видели это как Кокляев опозорился. У меня канализацию прорвало ночью. Плавал чинил не удалось онлайн посмотреть. А утром смотрю вот это да то что и ожидал. Ну как можно чемпиона мира ставить с качком каким то. Блин ребята по больше занимайтесь чтобы как Кокляев как мешок с г-ом не быть когда кто ни будь нападет на улице. Как с навозом каким то мешок.
https://youtu.be/VrilOP_vJ2s
 

Вложения

  • 321_007.jpg
    321_007.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 538
Рычаг раскрутки НВ сбоку...  хотя в "кабине" было бы безопасней. Привод РВ один тоненький ремешок. А разве РВ не нужен при авторотации для управления по курсу, тем более без оперения? Зря он РВ от мотора крутит, а не от редуктора.

В общем, мужик конечно молодец! Странно, что его нет на этом форуме...  🙁
 
Закарпатье, наши дни. Самодельный вертолет Федора Митрюка. 2 года работы. Молодец мужик. 
Вертолёт №3  Василия Артемчука. Как говорится, найдите хоть одно отличие!!
 
Вертолёт №3Василия Артемчука. 

Это классика жанра, см. Hungarj-copter, Дунали, Компресс и т.д.
Мужик -молодец, что смог сделать и взлететь! Гироскоп на втулке отлично работает!  Висит как вкопаный, ручку дергать не надо. Редуктор от авто - тоже зачет!
Но вот по незнанию отсоединил хвост от редуктора - это плохо! Василий Артемчук тоже так делал на первом  АВ-1, и объяснял точно также -потеря качества на авторотации. Но на АВ-3 судя по фото уже хвост соединен муфтой со шкивом. Просто один раз автор поавторотирует  с боковым ветром и сразу поймет, как оно без педалей то приземлятся ... 🙁
 
Не знаю смогут ли вообще такие стрекозы авторотировать...А в принципе  при отработке снижения на РСНВ ( и по КУЛПу и по КБП) отрабатываются отвороты в секторе 15 градусов вправо-влево, что в общем-то и не особо нуждается в координации педалями. Но вот в момент подрыва, без РВ (педалей) никак не обойтись, поскольку реактивным моментом вмиг закрутит волчком.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
, поскольку реактивным моментом вмиг закрутит волчком.

Вряд ли.
На сколько я понимаю, именно реактивный момент при отказавших двигателях полностью отсутствует.
Присутствует совершенно иной момент.
Он по направлению действия совершенно противоположен реактивному.
И он тем больше, чем ниже КПД ГР.
 
именно реактивный момент при отказавших двигателях полностью отсутствует.
При взятии шага вверх на зависании, он снова небольшой появляется.
При полете на РСНВ с малой высоты без педалей просто не успеет скольжением развернутся против ветра.

Не знаю смогут ли вообще такие стрекозы авторотировать...
Из-за малой нагрузки на ометаемую площадь (как у автожиров) такие стрекозы отлично авторотируют с малой вертикальной. У АВ-1 была заявлена вертикальная скорость снижения на РСНВ - 3 м/сек.
 
именно реактивный момент при отказавших двигателях полностью отсутствует.
При взятии шага вверх на зависании, он снова небольшой появляется.

Андрей (если не ошибаюсь), не могли бы вы в двух словах рассказать как и за счёт чего может появиться реактивный момент в этой ситуации?
 
Может быть разворачивать при подрыве ОШ начинает не от действия реактивного момента НВ, а от появляющегося разворачивающего момента от увеличивающейся, при подрыве общего шага, тяги РВ?
Ведь, управление общим шагом РВ жёстко привязано к управлению общим шагом НВ.
Что и требует от пилота при рывке рычага ОШ соразмеренно и синхронно давить и на соответствующую педаль путевого управления...

Если при подрыве рычага ОШ не трогать педали, то "рывок" фюзеляжа по курсу должен быть именно в направлении вращения НВ.
 
Обзор - https://www.youtube.com/watch?v=zhO5qcPW4rc

На 3:00 автор сообщает об оборотах двигателя на висении в районе 4000.
На просторах сети впервые встречаю конструктора вертолёта, который, всё таки, озаботился снижением нагрузки на автомобильный двигатель.
Молодец.
Пусть удельный вес силовой установки будет немного выше, но зато ресурс может вырасти как минимум на порядок.
 
не могли бы вы в двух словах рассказать как и за счёт чего может появиться реактивный момент в этой ситуации? 

Точно не знаю..... Но на РСНВ у соосников после реверса педалей на снижении при зависании и взятии шага восстанавливается нормальное управление педалями, т.е. увеличение шага винта дает небольшой реактивный момент в обратную сторону. Может как-то из-за торможения винта потоком, теряющим обороты?
Ведь, управление общим шагом РВ жёстко привязано к управлению общим шагом НВ.
Этого нет,  попытки были, но отказались, т.к. на авторотации может не хватить педали. А автоматически отсоединять эту связь шага и хвоста при отказе двигателя - сложно. Проще автопилот задействовать на больших вертолетах.
 
Странно. Щас гляну кинематическую схему системы управления парочки...тройки вертолётов.

Спасибо.
 
Проверил. Подтверждения своей версии не нашел.
Система управления шагом рулевого винта с системой управления общим шагом НВ действительно ни как не связана.

Но всё равно от куда на НВ может взяться реактивный момент при подрыве понять пока не могу.
 
Да нет ни какого реактивного момента на РСНВ,а есть увлекающий который направлен в другую сторону из-за трения в подшипниках и шестеренках редуктора.И это ,надо жить в закарпатье.Там всё и вся направленно на "контробас"  ,даже полет конструкторской мысли ;D
 
Назад
Вверх