Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ошибаетесь, именно на раскрутке чаще и бывает перехлёст, особенно при "боковичке" - это в методичках по соосникам прописано "чёрным - по русски". Истории с перехлёстами и инструктор обучающий, перечислял.Я не вижу причин для перехлеста, да и полета не было. По моему их просто вырвало цетробежкой.
Ошибаетесь, именно на раскрутке чаще и бывает.Я не вижу причин для перехлеста, да и полета не было. По моему их просто вырвало цетробежкой.
А при том, что правило выведенное Камовым не соблюдено, и потому...А причём тут вот это "чаще и бывает"?
А при том, что правило выведенное Камовым не соблюдено, и потому...А причём тут вот это "чаще и бывает"?
Явный перехлёст
обрыв или повреждение любой тяги управления,
а ускорения от начавшейся вибрации спровоцировали остальное.
[smiley=happy.gif] Я только одну допустил оши[highlight]П[/highlight]ку, сла[highlight]Ф[/highlight]чик, - понадеялся, что глупость, за время твоего отсутствия, "[highlight]рассосалась с возрастом[/highlight]" 😎 А теперь больше чем убеждён, "она" - только "матереет", т.е., становится матёрой! 😀. Ну, больше не буду тебя "[highlight]смешить[/highlight]" - бесполезное это занятие, 😉 вдруг ещё "побочный эффект хапнешь", [highlight]кондратий[/highlight], аль чи шо :🙂? Будут меня в этом винить 😛в чём именно вы допустили ошибку при просмотре этого видеоролика.
😀 😀 😀 "[highlight]Конгениально[/highlight]"!!! 😉 Сам "[highlight]додумался[/highlight]", иль кто(Крюгер???) подсказал? [smiley=happy.gif]Первая лопасть разрушилась в комле и улетела по траектории, лежащей в плоскости вращения верхнего винта.
желающих понять причину, подсказка:
В настройках youtube.com, есть потрясающая кнопочка "Скорость воспроизведения", изменив её с нормального до 0,25 всё становится видно, что и как, но только в промежутке времени 0:04 - 0:06. Камера хорошая, с высоким разрешением - видеокаверз не наблюдается.
Заметно "[highlight]обарзовенней начал изгалгаться[/highlight]"! [smiley=happy.gif]Мне прям любопытно, что же такого конкретного и однозначно идентифицируемого вы сумели разглядеть на этих стопкадрах с полупрозрачными (практически призрачными) изображениями с дискретностью азимутального положения лорастей чуть ли не 90 градусов ?
Незнание этих прописных истин, послужило Крюгеру уроком, недостаточная грам[highlight]О[/highlight]тность, - приводит к флатеру лопасти, что и стало "провокатором" схлёстывания "[highlight]самопальных[/highlight]" лопастей(!) :IMHOВибрации лопастей несущего винта типа флаттер так же характерны для вертолета, как и для крыла самолета. Как известно из теории флаттера, начало его характеризуется критической скоростью обтекания крыла или лопасти несущего винта. Так как истинная скорость обтекания лопастей складывается из окружной скорости и поступательной, то вертолет оценивается по флаттеру критическими оборотами несущего винта и критической скоростью полета вертолета по флаттеру. Задача конструктора состоит в том, чтобы добиться таких критических чисел оборотов несущего винта и критической скорости по флаттеру, которые были бы больше максимально допустимых при эксплуатации. Для вертолета Ми-8 эта задача успешно решена. Основным фактором, влияющим на критическое число оборотов и скорость полета по флаттеру, является поперечная центровка лопастей несущего винта: чем больше передняя центровка, тем больше критическое число оборотов и критическая скорость по флаттеру и наоборот.
Заметно "[highlight]обарзовенней начал изгалгаться[/highlight]"! [smiley=happy.gif]Мне прям любопытно, что же такого конкретного и однозначно идентифицируемого вы сумели разглядеть на этих стопкадрах с полупрозрачными (практически призрачными) изображениями с дискретностью азимутального положения лорастей чуть ли не 90 градусов ?
Так вот, даже этот юноша
[media]https://youtu.be/gJ7kFeoY3fk[/media]
более посвящён в таких вопросах, нежели вы! ;D ;D
А вот и более аргументированное объяснение:
https://cyberpedia.su/2x2fba.html
Незнание этих прописных истин, послужило Крюгеру уроком, недостаточная грам[highlight]О[/highlight]тность, - приводит к флатеру лопасти, что и стало "провокатором" схлёстывания "[highlight]самопальных[/highlight]" лопастей(!) :IMHOВибрации лопастей несущего винта типа флаттер так же характерны для вертолета, как и для крыла самолета. Как известно из теории флаттера, начало его характеризуется критической скоростью обтекания крыла или лопасти несущего винта. Так как истинная скорость обтекания лопастей складывается из окружной скорости и поступательной, то вертолет оценивается по флаттеру критическими оборотами несущего винта и критической скоростью полета вертолета по флаттеру. Задача конструктора состоит в том, чтобы добиться таких критических чисел оборотов несущего винта и критической скорости по флаттеру, которые были бы больше максимально допустимых при эксплуатации. Для вертолета Ми-8 эта задача успешно решена. Основным фактором, влияющим на критическое число оборотов и скорость полета по флаттеру, является поперечная центровка лопастей несущего винта: чем больше передняя центровка, тем больше критическое число оборотов и критическая скорость по флаттеру и наоборот.
...и тут [highlight]славца[/highlight], понесло! [smiley=happy.gif] Сам то что нибудь в жизни сделал, [smiley=lolk.gif], ну, кроме той зубочистки из спички :🙂, чтобы вот так, "[highlight]о высоких материях[/highlight]" - и при полном отсутствии понятий о них? 😀Дааа.. С логикой совсем, я смотрю, худо...