vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
@ niksann
Не соглашусь немного.
Крутящий момент передается через подшипники общего ГШ, так же и через подшипники кардана, плечо немного меньше.
Если ц.т. лопастей совмещен с карданом вибраций не больше, чем с общим ГШ. Повторюсь - основное преимущество по Братухину - уменьшение нагрузок в системе управления циклического шага. С началом использованием гидросистем, необходимость отпала. Вертолетов с карданными втулками много было в 50-е годы фирмы Хиллер с серволопатками и др. До сих пор карданные втулки используют, например, в Ми-8 на хвосте. Видимо польза есть!
Не соглашусь немного.
Крутящий момент передается через подшипники общего ГШ, так же и через подшипники кардана, плечо немного меньше.
Если ц.т. лопастей совмещен с карданом вибраций не больше, чем с общим ГШ. Повторюсь - основное преимущество по Братухину - уменьшение нагрузок в системе управления циклического шага. С началом использованием гидросистем, необходимость отпала. Вертолетов с карданными втулками много было в 50-е годы фирмы Хиллер с серволопатками и др. До сих пор карданные втулки используют, например, в Ми-8 на хвосте. Видимо польза есть!