ЛА использующие принцип работы Торнадо

1. Ваша предыдущая ветка на REAA, не обновляется, значит, сказать вам о "ТВР"- нечего.
2. Аэродинамика подчиняется Законам о сохранении энергии, сил, импульсов и проч. А с этим у Вас, похоже, проблемы.
3. Вместо того, чтобы тратить время на "подумать"/на элементарные опыты с водой/на рисунок/на формулы, Вы тратите на написание "литературы". (а мы, на чтение оной)

Резюме: ТС не способен обосновать (с формулами), рассчитать (с цифрами), сделать (из "железа")...ничего действующего.

... и критиковать его прожекты- не в коня корм,... этот забросит, начнет новый...

Для тех кому некогда думать: торнадо возможен только вблизи поверхности на которую НЕ действует (точнее поверхность не реагирует) пониженное давление в воронке.
Да у меня ни одна ветка по теме ТВР. Понимаете, это большой проект, целое академическое направление, уже сейчас существует 7 отличающихся друг от друга по своим техническим результатам прототипов.О всех писать нет смысла, но мы понемногу информируем заинтересованную общественность о наших опытах, экспериментах и исследованиях. Сейчас пока остается очень важным открытым вопрос о энергопотребляемости ТВР.
Какие вам еще надо цифры  и формулы?, есть данные расчетов и моделирования в программе ANSYS, есть целый ряд натурных экспериментов, есть анализ явлений и выводы читайте и обсуждайте по существу, это что касается ТВР. Относительно этой темы, тут все еще проще пока идет обсуждение гипотезы. Мы предложили конкретный способ и устройство создания ВМ работающее на принципе Торнадо, но пока кроме как описаний некоторых особенностей природного явления Торнадо (?!) обсуждение никуда не идет. Да и тем которым некогда думать нет смысла вообще читать эту тему
 
какое в жопу академическое направление----вы даже не знаете основных законов механики ньютона и термодинамику----неуч :STUPID махровая делитанщина и много бессмысленных псевдонаучных фраз ----или идите учиться или пишите сказки для детей  ;D многолетнее бесплодное занятие утопическими проектами почемуто  не делает вас мудрее или умнее----где реальные положительные результаты ---где чудо винты с чумовыми характеристиками :-?
 
Явление похожее на торнадо- концевые вихри/закрученный поток от движков,... сопровождают каждый самолет (не всегда видны). Мощность которая тратится на их создание, СУЩЕСТВЕННО МЕНЬШЕ, чем мощность затрачиваемая на полет ЛА. Т.е. КПД создания вихрей-мал.
Вести разговор о том, чтобы потратив энергию, создать вихри, и с помощью их, заставить ЛА передвигаться- нонсенс.
На каждой ступени преобразования, полезная часть энергии ( с точки зрения ЛА) -падает.

Вывод: либо летим с малыми вихрями на законцовках, либо с большими - не летим.
 
Не стреляйте в пианиста...
Не все люди саперы, имеют право ошибаться. Связь между трубогенератором и торнадо конечно туманная... Но это же не криминал!
Шаубергер был далек от науки, ученые его не понимали. Он во многом ошибался. И, кстати, с рыбами в потоке он тоже сделал неправильный вывод, несмотря на десятилетние наблюдения. Зато его способ транспортировки бревен с вырубки, а также транспортировка руды по трубопроводу - выше всяких похвал.
Если долго мучиться - что нибудь получится!
 
вление похожее на торнадо- концевые вихри/закрученный поток от движков,... сопровождают каждый самолет (не всегда видны). Мощность которая тратится на их создание, СУЩЕСТВЕННО МЕНЬШЕ, чем мощность затрачиваемая на полет ЛА. Т.е. КПД создания вихрей-мал.
Вести разговор о том, чтобы потратив энергию, создать вихри, и с помощью их, заставить ЛА передвигаться- нонсенс.
На каждой ступени преобразования, полезная часть энергии ( с точки зрения ЛА) -падает.

Вывод: либо летим с малыми вихрями на законцовках, либо с большими - не летим.
Вы совершенно ошибочно отождествляете вихревой поток с потоком Торнадо, это совершенно разные вещи и по физической картине возникновения, протекания и главное по своим энерго эффектам. Торнадо может двигаться какой то период , (причем значительный) по инерции подпитываясь из окружающейся среды, вихрь нет. Вы ведь наверняка знаете о применении в технике механических маховиков. Воздух особая среда с уникальными свойствами и физические возможности воздушного маховика мало исследованы
акое в ##пу академическое направление----вы даже не знаете основных законов механики ньютона и термодинамику----неучмахровая делитанщина и много бессмысленных псевдонаучных фраз ----или идите учиться или пишите сказки для детей многолетнее бесплодное занятие утопическими проектами почемуто  не делает вас мудрее или умнее----где реальные положительные результаты ---где чудо винты с чумовыми характеристикам
Да примилейшая вы особь, вот и о мудрости моей печетесь, так назойливо и незатейливо. А что у вас все по жизни слету и сразу  получается, дорогуша? Ну вы тогда просто счастливчик с золотой ложкой во рту. Безмерно рад за вас и с удовольствием бы послушал ваш мастер-класс об этом. Говоря об академическом направлении в исследовании ТВР я имел в виду серьезные комплексные исследования, НИОК полного цикла, а не значимость величие своего изобретения. Я никаких чудес людям не обещал и мне стыдиться нечего и за каждое свое слово здесь я готов ответить
 
Вы совершенно ошибочно отождествляете вихревой поток с потоком Торнадо, это совершенно разные вещи и по физической картине возникновения, протекания и главное по своим энерго эффектам. Торнадо может двигаться какой то период , (причем значительный) по инерции подпитываясь из окружающейся среды, вихрь нет. Вы ведь наверняка знаете о применении в технике механических маховиков. Воздух особая среда с уникальными свойствами и физические возможности воздушного маховика мало исследованы
Вы соверщенно ошибочно разделяете вихри и торнадо. Это очень похожие и по физической картине возникновения, протекания и главное по своим энерго эффектам. Разница в масштабах. Вихри как и торнадо,  могут двигаться какой то период , (причем значительный) подпитываясь за счет энергии и возмущений среды.  (Про механические маховики-не понял, какое отношение они имеют к динамике сред)Воздух, всего лишь среда, не менее и не более уникальная, чем, например вода. Со свойствами водяного (и сопутствующего воздушного) вихря вы, можете ознакомиться в своей ванной комнате, затратив на исследования НИОКР- просто смешную сумму. Расчет энергетики водяной воронки и воздушной каверны- элементарная задача для гидротехника. Не забудьте взять поправки на несжимаемость и плотность воды.

Успехов в НИОКР!
 
да нет ни какого ниокр----кто будет финансировать фантазера-незнайку без профильного высшего образования----за десять лет даже демонстратора нет , который можно сравнительно испытать в аэротрубе с классическим винтом :STUPID прохиндей какой-то мозги нам морочит😡
 
Вы соверщенно ошибочно разделяете вихри и торнадо. Это очень похожие и по физической картине возникновения, протекания и главное по своим энерго эффектам. Разница в масштабах. Вихри как и торнадо,  могут двигаться какой то период , (причем значительный) подпитываясь за счет энергии и возмущений среды.  (Про механические маховики-не понял, какое отношение они имеют к динамике сред)Воздух, всего лишь среда, не менее и не более уникальная, чем, например вода. Со свойствами водяного (и сопутствующего воздушного) вихря вы, можете ознакомиться в своей ванной комнате, затратив на исследования НИОКР- просто смешную сумму. Расчет энергетики водяной воронки и воздушной каверны- элементарная задача для гидротехника. Не забудьте взять поправки на несжимаемость и плотность воды.

Успехов в НИОКР!
О...! ну тут вы попались, уважаемый, видеть разницу между вихревым потоком только в масштабах, это почти то что надеяться ложкой раскрутить торнадо в стакане чая, а раз не получилось все кругом мрак и невежество. Никакой вихрь не может самоподпитываться  из окружающей среды - вот это уже чистейшее измышление и фантазия, и в этом как раз его главное отличие от Торнадо. По этой теме огромное количество исследований. Как можно не видеть и не понимать - вопрос. Вихревой поток - это всего лишь закрученный однолинейный поток с возможным быстрым распадом на другие более мелкие потоки и завихрения. Торнадо имеет обязательно замкнутое вращение по тору и еще одно дополнительное перпендикулярное к этому вращению через отверстие тора циркуляционную нить потока. Вся эта система едина и не может быть создана и существовать друг без друга. Иными словами вы не сможете никаким образом создать какой то один из этих потоков. Из-за не понимания этих особенностей вы и даете совет космической глупости про собственные дешевенькие эксперименты в ванной, с водяной воронкой, воздушной коверной, да еще не прозрачно намекаете, что это простейшая задача для спеца гидротехника. Ну и конечно ваше пожелание успехов в такого рода НИОКР, (наверняка в вашем разумении верх изящного издевательства?!). Вот только смеетесь то вы над собственной глупостью и радуетесь своему же невежеству. Уж найдите время подумайте и проанализируйте свои и мои слова внимательней и возможно поймете, у вас , думается надежда еще есть, верю в вас в отличие от господина аэб-ка смело посылающего в _опу НИОКР по канально-конфузорным нагнетателям, способным создавать в плоскости вращения 8-9 кратное ускорение в отличие от винта или осевой крыльчатки обеспечивающих 2-2,5 ускорение.
И конечно наше вам успехов!! в этом не тривиальном деле
 
глупец---- русское название торнадо ---смерчь!!!! я их неоднократно наблюдал даже под питером  летом в жару😀----только они  у нас маломощные и разрушений не приносят 😀---- вихрь исполинских размеров просто подкачиваеться  теплом с поверхности воды  на экваторе называеться циклоном----сильно заряженный тепловой энергией циклон называеться торнадо :IMHO физика явлений везде одна и таже ---один из процессов термодинамики  и не болеееееееееееееееееее 😎
 
Бритва Оккама по Вас плачет.
А по вас она похоже вообще бьется в жутчайшей истерике нет? В отличие от вас не буду голословным приведу доказательства вот вы писали
Явление похожее на торнадо- концевые вихри/закрученный поток от движков,... сопровождают каждый самолет (не всегда видны). Мощность которая тратится на их создание, СУЩЕСТВЕННО МЕНЬШЕ, чем мощность затрачиваемая на полет ЛА. Т.е. КПД создания вихрей-мал.
Вот она изюминка-вишенка на торте:
Вы соверщенно ошибочно разделяете вихри и торнадо. Это очень похожие и по физической картине возникновения, протекания и главное по своим энерго эффектам. Разница в масштабах
По вашей логике почему же концевые вихри не подпитываются раз так похожи??? Абзац, зановес и аплодисменты с овациями.
глупец---- русское название торнадо ---смерчь!!!! я их неоднократно наблюдал даже под питером  летом в жару----только они  у нас маломощные и разрушений не принося
Вот этот свой перл добавьте к вашему про ложку в стакане с чаем и безрезультатной попыткой создать в нем торнадо,и обязательно сохраните для потомков. И что вам так нравиться шутовствовать? Дайте адрес вышлю вам колпак с бубенчиками и если согласны давайте изменим вашу топ запись с Я люблю строить самолеты, -  на Я люблю быть шутом ( или что-то в этом роде. Яснее станете для остальных
 
Я не буду спорить о возможности создания искуственного торнадо, его отличия от смерча и др. Допустим, создали, полетели! А что на земле? Разрушения, горе людям. Это не летательный аппарат, это оружие, бомба. Сам к счастью торнадо не видел, но на многих видео видно, что торнадо исчезает, когда отрывается от земли. Т.е. действительно упирается о землю. И кому такое надо?
 
Торнадо (вихрь)-тепловая машина с определенными [highlight]граничными[/highlight] условиями, с КПД превращения тепла в механическую энергию (для генератора вихрей- наоборот), в [highlight]ограниченной[/highlight] области среды.
 
Полагаю, что речь идет не о том, чтобы сгенерировать торнадо, накинуть на него уздечку, уцепиться и полететь  🙂
Надо бы понять принцип работы, рассмотреть положительные стороны вихря, разряжения, уплотнения среды и попробовать использовать на практике. КПД птиц в два с половиной раза выше, чем у самолетов, и полагаю дело не только в двигателе. И Сорокадум, и Шаубергер шли в этом направлении. И Жуковский начал писать о вихрях, но не успел. Тема благодатная.
 
Явление похожее на торнадо- концевые вихри/закрученный поток от движков,... сопровождают каждый самолет (не всегда видны).
видны. если воздух подкрасить цветными дымами или он влажный...
Histogram-vortex-color2.jpg
 
Полагаю, что речь идет не о том, чтобы сгенерировать торнадо, накинуть на него уздечку, уцепиться и полететь
Именно об этом мечтает ТС.

видны. если воздух подкрасить цветными дымами 
Красота!!! Скопирую-на стенку повешу! Спасибо!
 
не буду спорить о возможности создания искуственного торнадо, его отличия от смерча и др. Допустим, создали, полетели! А что на земле? Разрушения, горе людям. Это не летательный аппарат, это оружие, бомба. Сам к счастью торнадо не видел, но на многих видео видно, что торнадо исчезает, когда отрывается от земли. Т.е. действительно упирается о землю. И кому такое надо?
Хороший вопрос. Спасибо. Понимаете, конечно иметь жгут с чудовищным пониженным давлением на земле. всасывающий и разбрасывающий на сотни метров тяжелые предметы, и при этом движущийся линейно, даже ради того чтобы осуществлять сверхэкономный полет - абсурд. Ну это мегаторнадо - природное являение. И возможно вы правы в том, что при отрыве от поверхности, исчезнет эффект подпитки, инерционности. Пока не было устройств способных создавать замкнутое тороидальное вращение чисто механическим способом, - никто не проверял экспериментально. Во всяком случае такой информации у меня нет. Мы же только планируем эти эксперименты, когда под большим вопросом. Да и вполне возможно что сам масштаб эффекта Торнадо исключает допустимость возникновения всей полноты эффектов в миниатюре. Насколько есть правильным современное понимание наукой принципа высокой энергоэффективности потоков внутри Тора, тоже сказать сложно без надлежащим образом проведенных экспериментов. Весь секрет, как я понял, в создании прямолинейного колебания молекул воздуха в жгуте хоботе входа выхода через отверстие Тора, возникающих при строго определенных условиях высокая скорость более 50 м/сек и намного пониженном давлении по сравнению с окружающей средой, работающий как своеобразный циркуляционный насос с раскрученным мотором маховиком. Как то так. А теперь ради чего стоит думать и экспериментировать, вам понятно?
Торнадо (вихрь)-тепловая машина с определенными граничными условиями, с КПД превращения тепла в механическую энергию (для генератора вихрей- наоборот), в ограниченной области среды.
Вот здесь я с вами абсолютно согласен. Тепловые эффекты взаимосвязаны и не могут существовать отдельно друг без друга. Я уже приводил пример с Трубой Ранка для получения горячего и холодного воздуха. Гипотетически, Если горячий воздух в ЛА на эффекте ВМ направлять вниз а холодный вверх будет возникать дополнительная подъемная сила. Ограничителем области среды существования жгута хобота, сжимающий и удерживающий его от распада в радиальном направлении как раз и есть продольно-поперечно  вращающийся и сопровождающий его кольцевой замкнутый поток. Хочу обратить ваше внимание на следующую интересную деталь. Известно что на периферии кольцевого вращения воздух всегда будет с повышенной температурой, а в центре оси среза круга, соответственно пониженной, из-за особой кофигурации геометрии тора получается что происходит чередование тепловых колец, его максимально приближение к охлажденному потоку жгута, в отличии например от периферии внешнего контура самого тора где этого не происходит, вполне можно допустить, что возникает, еще одно интересное явление  что то наподобии эффекта резонанса, что тоже может влиять на энергетические особенности этой системы.
 
если воздух подкрасить цветными дымами или он влажный...
Отличная иллюстрация вихревого потока. Спасибо все очень наглядно и для того чтобы понять отличия Вот очень интересная информация:

http://www.evgars.com/true.htm
 
Некоторые "особенности" тепловой машины (это не заучивают в школе или ВУЗе):
Работа тепловой машины ведет к выравниванию граничных условий.
Неоднородное рабочее тело - снижает КПД
Перемешивание рабочего тела - как правило, снижает КПД
Циклическое изменение параметров порции рабочего тела-снижает КПД
КПД- коэффициент полезного ДЕЙСТВИЯ , математически скаляр, а на самом деле - вектор. Поскольку Действие- должно быть только в ПОЛЕЗНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
😉 😉 😉
 
Работа тепловой машины ведет к выравниванию граничных условий.
Неоднородное рабочее тело - снижает КПД
Перемешивание рабочего тела - как правило, снижает КПД
Циклическое изменение параметров порции рабочего тела-снижает КПД
КПД- коэффициент полезного ДЕЙСТВИЯ , математически скаляр, а на самом деле - вектор. Поскольку Действие- должно быть только в ПОЛЕЗНОМ НАПРАВЛЕНИИ. 
Вы совершенно правы, но не все так просто с одной и печально с другой стороны. Есть понятие единства особенно в системных - многоэлементных устройствах и способах, решаются они различными конструктивными ухищрениями приспособлениями усиливающие положительно и уменьшающие негативные процессы. Я тут не о КПД больше 1, а о необходимости правильного понимания взаимосвязей и всех параметров и характеристик в разных режимах, иногда это такая тонкая грань. Вот,например, Как тут только меня не костерили и продолжают дальше по поводу моего изобретения "Трубо-винтовой ротор", ладно это делали какие-то там неучи, так нет же настоящие профи спецы и по большому, вообщем умницы и умельцы,делом доказавшие свою состоятельность, а элементарных вещей лежащих на поверхности в упор не желали видеть.ЭТО особенность работы конфузорного канала внутри пустотелых лопастей во взаимодействии с их внешним винтовым профилем. Назову только один параметр если винт пропеллер способен максимум увеличить скорость отбрасывания потока в два раза по сравнению с индуктивной скоростью перед винтом, то вращающийся конфузор (с оптимальным коэфициентом конфузорности не превышающий 10%) в 9 раз!
 
Назад
Вверх