Ну вот, готов поделиться новой радостью. Пару недель назад всё же пригнал своего Буканира в родные пенаты, т.е. в Пермь, во "Фролы".
Помогал мне перегнать самолёт лётчик испытатель, замечательный человек - Юрий Михайлович Кабанов. Огромное ему СПАСИБО! Это был потрясающий перелёт, который я не забуду. С погодой откровенно повезло. А ещё повезло с добрыми и отзывчивыми авиаторами, всегда готовыми принять, накормить, и заправить вкусным сотым бензином! 🙂
Огромное СПАСИБО Михаилу Шевелёву, хозяину супер продвинутой площадки "Охлопково" (под Н Новгородом) и его коллеге - Пичугину Юрию Геннадьевичу, обеспечившему нам заправку соткой. А так же огромное спасибо Аэродрому "Куркачи", что под Казанью, в лице Радика Исмаиловича Халиулина, который обеспечил нам приём и заправку несмотря на понедельник!
Летели в основном на эшелонах от 2100 до 2700 с обеднением смеси. Включать автономный бензиновый отопитель не рискнули, поэтому намёрзлись, как собаки. 🙂 Средняя скорость составила примерно 190 км/ч. Средний расход 34-35 л/ч., что после С-172 с её 26 л/ч автомобильного бензина немного огорчительно. 🙂
С двумя пилотами, небольшим багажом и полным баком (150 л) требуется полоса не менее 500 м. с чистыми подходами.
Самолёт был собран в Москве, мягко говоря не очень хорошо, поэтому на перегоне мы испытывали некоторые проблемы. В частности, не работал левый тормоз, не работал амортизатор носовой стойки (не был накачан), не работал гидроаккумулятор, не работали АРК, часы и резервная радиостанция (не смотря на утверждения человека, занимавшегося доставкой и сборкой, что всё работает идеально). Но всё хорошо, что хорошо кончается. Сейчас приведём борт в порядок и начнём его грамотную эксплуатацию. 🙂