Legal Eagle

Olegcbr, говорят, что коренные листы рессор помягче, а нижние более упругие. У тебя с какого листа? Я взял коренной москвичевский, он мне кажется, очень мягкий
 
Нижние более упругие, потому, что короче, мне показалось, что полоса на производство рессоры идёт одна и та же. На самом деле  я долго копался во вторчермете, потом мужик говорит, а вон там москвичевские валяются, ну я и выбрал лист, а какой не знаю. Надо ответа от Северного дождаться, он полетал, опробывал, наверняка что-нибудь подскажет.
 
У меня первая была дюралевая , отломилась около колеса, сейчас вылепил композитную сечением 10на 50мм , слои стеклонити положил вдоль стойки , нужно было добавить на наружние под 45 градусов . По жёсткости и весу получилось неплохо, но на кручение слабовата.
 
Я так думаю, Алексей, что нужно пересчитать упругость твоей рессоры или знать какой вес при балансировке приходился на заднее колесо. Тогда можно будет подобрать какую-то рессору из уже существующих. Клеить рессору я не буду, потому что в случае поломки ее вторую я быстро не сделаю
 
Можно еще спросить у Дзюбы что он использовал для рессоры.
 
Холодно стало, но по чуть-чуть продвигаюсь
 

Вложения

  • ProShot_2019_12_02_11_26_54.jpg
    ProShot_2019_12_02_11_26_54.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 437
Заднее шасси
 

Вложения

  • ProShot_2019_12_20_17_28_03.jpg
    ProShot_2019_12_20_17_28_03.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 368
  • ProShot_2019_12_20_17_34_30.jpg
    ProShot_2019_12_20_17_34_30.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 389
  • ProShot_2019_12_20_17_34_50.jpg
    ProShot_2019_12_20_17_34_50.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 358
Рулевая колонка от самоката, или велосипеда? Красиво исполнил, здорово. Сколько весит весь весь узел в сборе вместе с рессорой?yurcha, а у Вас ведь и оперение стальное, хвост не перетяжелите? Ещё про основные колёса, эти мопедовские они плохо держат боковую нагрузку, надо на спицы пластинки приваривать, как рёбра жёсткости, не сильный боковик их сделает вихляющимися.Ну задняя опора прям шедевр, молодец.
 
Рулевая колонка от велика, укороченная. Вес не взвешивал. Хвостовое оперение из стальной трубы потому что двигатель VW четырехцилиндровый, рука не поднялась "уродовать" обрезать его, поэтому придется для центровки загружать хвост. Я даже фюзеляж укоротил перед "кабинетом" на 100мм чтобы была возможность сдвинуть назад движок. Об усилении передних колес знаю, буду приваривать жосткости
 
Весь узел в сборе с колесом 3,9кг. Если не ошибаюсь, колесо весит 1,7кг
 

Вложения

  • ProShot_2019_12_20_17_06_29_001.jpg
    ProShot_2019_12_20_17_06_29_001.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 306
  • ProShot_2019_12_20_17_06_35_001.jpg
    ProShot_2019_12_20_17_06_35_001.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 317
  • ProShot_2019_12_20_17_07_27_001.jpg
    ProShot_2019_12_20_17_07_27_001.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 324
yurcha не переборщи с центровкой надеясь на тяжёлый двигатель,  полётные скорости не велики, а эффективность хвостового оперения не безгранична, если Вы всё пересчитываете то другое дело, досадно будет, хорошо всё делаете, а центровка получится крайне задняя.
 
Центровку такую, которая мне нужна, буду выводить двигателем. Моторную раму буду делать в последний момент. Другого варианта пока не вижу
 
Сделал матрицу для заделки тросов. Провел испытание. Нагрузил 300кг, порвался фал, которым был привязан трос к опоре. Трос 3 мм
ProShot_2020_02_17_17_52_08.jpg
ProShot_2020_02_17_17_52_39.jpg
ProShot_2020_02_17_17_52_58.jpg
 
Пружины на заднее колесо. Нужны ли они или все будет понятно при пробежках?

IMG-1584106470418-V.jpg


IMG-1584106484645-V.jpg
 
Тут у нас мнения разделились, я ставлю и считаю это нужным , снижается нагрузка на стойку и соответственно на ноги.
 
Помогите пожалуйста сравнить возможные весовые и тяговые характеристики ВМУ 1/2VW без редуктора и РМЗ-500АВИА с редуктором Ротакс
С VW получишь мах 70-80 кг тяги.........с РМЗ 500 с редуктором можно получить 150-190 кг а то и больше все зависит от редуктора и диаметра винта.
 
MiG17_RUS
Фолькс без редуктора выдаёт не менее 100 кг с винтом 1,5х1/моноблок/, с редуктором не менее 135 кг.
 
Назад
Вверх