Legal Eagle

Коллеги, интересно ваше мнение по такому вопросу: необходимо удлинить на 250-300мм вот такие подкосы. Если я кусочек подкоса разрежу вдоль и вставлю его как вставку в соединяемые куски, и все это склепаю вытяжными заклепками. Заклепки есть три типа: сталь-сталь, нержавеющие А2-А2 и алюминиевые усиленные(не строительные, характеристик на срез на них нет). Диаметр заклепок 4мм.

IMG-d0a632cba57bfa76d1a8d82aaa3949fe-V.jpg
 
Сам подкос не в ком случае не трогайте, а если уж собрались удлинить, то вставьте на конце удлиненную деталь, может трубу прямоугольную - вставку, но при этом вставляйте не на край, а заглубите её на 300 мм как минимум
 
Юра я немного не по теме подкоса, увидел твои тормоза и подумал, что будет проблема с прокачкой, даже не с прокачкой, а с медной трубкой, в таком положении суппорта и штуцера прокачки ведь не прокачаешь, суппорт надо снимать и поворачивать в его нормальное положение, после прокачки ставить на место, а трубка ведь не может много раз изгибаться.
 
Если положить суппорт набок таким образом, чтобы штуцер прокачки находился в верхнем положении, а трубка "смотрела" в верх можно прокачать, заглушить трубку и поставить все на место. А дальше прокачивать систему снизу в верх
 
мир, а зачем загонять соединительную вставку на 300мм ? Там добавить надо 180мм подкоса
 
🤣................а, добавить то добавляйте а в сам лонжерон вставьте 300 мм и проклепайте.
 
Вес без бензобака, двигателя, моторной рамы, винта, РУД, сиденья, ремней безопасности 109кг. Хвостовое оперение входит в этот вес
ProShot_2020_07_05_15_07_25.jpg
 
Абыдно, да?.......😁
Да не гонитесь Вы за этими пресловутыми 115 килограммами, всё это для прокурора. Стройте как нужно- прочно и точно.
 
Да я и не гонюсь, понимаю, что по этой технологии не получится 115кг. Просто планировал полетный вес 250, а получится видимо больше 300
 
300 -это совсем неплохо для самодельного одноместника, главное не превышайте нагрузку на площадь крыла не более 45 кг/м, а то придется делать закрылки.
 
Ну, вот нормально. С такой нагрузкой конечно в умеренной болтанке будет тяжеловато, но в целом нормально в ТУ.
 
Северный полюс
Ну, видать перья отросли? Вы там поплавнее загибайте то, самолетик хрупкий перегрузки для него там уже по пределу, стоит ли испытывать судьбу?
 
Американцы на своих орлах так не разворачиваются.Впрочем и мотор не визжит как муха у них.Крыло с какого самолета на орле стоит?Извините,не могу найти инфы,наверное забыл,вроде ,где то видел.Хороший самолет.Смотрю про арго 02.Нет,орел проще и надежнее и дешевле и красивее.Я его за 8 месяцев сам сделал неспеша.хотел продать,потому,что редко летаю.Теперь радуюсь,что не купили,любуюсь на стоянке.Классика!
 
Уважаемый Северный полюс, самолёт у вас получился отличный. Впечатляет скороподъемность. Заинтересовала конструкция ступицы колеса. Вы туда вставили подшипники большего размера? Если можно, сделайте фото узла.
 
Северный полюс
На ощупь. Мы их переделали уже море и если Вы делали так как в чертежах то на пределе я Вам скажу.Знаете и не такие трубкопланы складывались поверьте мне старому брюзге........😉 По расчетам там перегрузка 3 и превысить её как два пальца об асфальт, это ж велосипед елы палы.............к тому же металл он зараза помнит эти перегрузки, учитывайте и это, а у Вас там всё зашито трещинку не увидеть сразу.. Если уж не терпится погонять , то советую поставить БПС.
 
Назад
Вверх