Legal Eagle

Разобрал ,кривое крыло,отремонти ровал,перетянул.Попробовал сделать крылья складными.Сегодня поцепил,попробовал.Складываются нормально.Но ,крыло надо на что то ложить.Короче ,понял,что ничего не выигрываю.Больше с приспособами для укладки крыла провозишся.Хоть и потратил время и деньги.Если у кого получилось,похвастайтесь.
 
Юра, а зачем мотор задом наперёд перевернул, ведь и крепить проще и обслуживать как обычно?
 
Крепить было бы проще, если бы присутствовал кожух маховика, но у меня его нет. А обслуживать без разницы с какой стороны заливать масло, а вот крутить трамблер при вращающемся винте все же лучше так
 
А это плохо , что не знал , что ведущий- очень плохо.
 

Немного парой полетали, ведущий уж очень медленный . Разбор полётов показал: он не знал, что ведущий!
Вы,так с турбулизаторами и летаете? Если да,то покажите,как клеили,из чего ,есть ли там веревочки?в каком месте клеили,хочу летать медленнее. Правую сторону кабины закрыли полностью?
 
Вы,так с турбулизаторами и летаете? Если да,то покажите,как клеили,из чего ,есть ли там веревочки?в каком месте клеили,хочу летать медленнее. Правую сторону кабины закрыли полностью?
Летаю с ними , сделаны из уголков 10х10 пхв и приклеены на двухсторонний скотч. Только летать медленней не получиться, они дают сваливание на большем угле атаки . У меня после их установки скорость осталась прежней , только на посадке теперь можно гасить скорость и не бояться что сорвётся . Кстати дверки помогли , максимальная 135 км/ч сваливания 40-45,
 
Уголки из ПВХ наверняка деформируются в потоке и приносят лишь частичный эффект. 😉
 
Летаю с ними , сделаны из уголков 10х10 пхв и приклеены на двухсторонний скотч. Только летать медленней не получиться, они дают сваливание на большем угле атаки . У меня после их установки скорость осталась прежней , только на посадке теперь можно гасить скорость и не бояться что сорвётся . Кстати дверки помогли , максимальная 135 км/ч сваливания 40-45,
 
Летал сегодня утром и вечером минут по 10.Скорость по спидометру ,скачанному на телефон,показывает 65,70 км.ч.Пробовал загрубить винт,мотор на стопе заливает и не раскручивается винт.Уменьшу угол винта,перекручивает в полете.Может трехлопастной надо поставить?Стоит двух лопастной.впрочем ус,то же такую скорость поеазвает.Без педалей не поворачивает,у вас тоже так?На посадку разогнал до 70км.ч.Сел с небольшими козлениями.Скорость взлета не заметил точно,но вроде 60.Страшно.Что посоветуете?
 
Дзюба
То, что УС Ваш врёт так это однозначно, меняйте или разбирайтесь с системой ПВД. На скоростях указанных Вами машины весом 300 кг даже не отрываются, а обычно только нос поднимают.
 
Так он 160кг сухой вес.Телефон правильно кажет на двух других леталках.Этот р 503 ставил на двухместный,так вдвоем летал.Ничего не пойму.Ручку пост.тяну немного.Не может тормозить гориз.стаб.?
 
160+100/Вы любимый в одежде/= 260........, ну, почти 300. 🤣
Что касается телефонов и GPS, то они привязаны к спутникам который измеряет путевую скорость/скорость относительно подстилающей поверхности/, а УС/указатель скорости / относительно воздуха/.
Стабилизатор не может ТОРМОЗИТЬ, он в зависимости от его конфигурации меняет свою подъемную силу и тем самым создаёт момент на хвостовой балке, которая перемешает крыло относительно воздушного потока меняя его угол атаки. Если самолет в полете висит на ручке /подтягиваете её на себя/ то это скорее всего у Вас ещё проблемы с Центровкой которая обычно находится в 25% САХ крыла.
Если у Вас указатель скорости показывает в полете такие значения ОДНОЗНАЧНО ВРЕТ. Это скорее всего стоит проверить приемник воздушного давления, его установку и линию подачи к прибору/может скопиться, замерзнуть влага/. На таких леталках обычно скорость отрыва 65-75 км/час и диапазон с 503 мотором до 130 км/час, гор. полет 85-90 км/час.😉 УЧИТЕ АЭРОДИНАМИКУ.
 
Когда штиль,то телефону верить можно,думаю так.Стабилизатор я регулировал,он лез вверх,теперь чуть вниз.Оставлю так,раз не сильно на скорость влияет.Замерю тягу ,поставлю другой винт,обедню смесь.Про педали хотелось бы услышать сев.полюса.,как самолет на них реагирует ,поворачивает только одним креном?Замерю скорость отрыва точно,чтобы не бояться .Я,думал скорость будет ,около 90км.ч.
 
🤣 ...............Уважаемый Дзюба, штиль на земле это не факт, что уже на 100 м не будет перемещений воздушных масс.Наша атмосфера- это слоёный пирог.
 
Реально ли на такой лёгкий самолёт, как legal eagle установить закрылки и предкрылки? Реально ещё снизить скорость посадки, или там уже некуда?
 
Федор
Зачем Вам это? Он и так пешком по небу ходит........ 🤣
 
Федор
Зачем Вам это? Он и так пешком по небу ходит........ 🤣

Просто интересно. Я не про то, имеет ли это смысл. А именно, возможно ли установить, и тем самым снизить скорость посадки? Т.е. где предел? Можно ведь закрылки сделать огромные, но где и во что мы "упремся"? Если вы понимаете о чем я)
 
У него скорость взлетная 40км.ч.Круиз 88км.ч.При 112кг сухого веса.Не стоит заморачиваться с предкрылками и закрылками.Это по оригиналу должно быть.
 
Предлагаю на Legal Eagle установить реактивный ускоритель и тормозной парашют, не закрылки не предкрылки не надо. 🤣😲😬
 
Назад
Вверх