Legal Eagle

Федор, предела нет, установить можно всё, и на взлёте оторвавшись от земли, повисев секунд 15 приземлиться, в 30-ти метрах с зади. Самолёт такой, зачем изобретать велосипед, строй как в оригинале и будет счастье.
 
Ладно, я понял, что сути вопроса никто не понял. В какой теме этот вопрос задать, что бы кто то нормально ответил? Именно legal eagle тут ни при чем, вопрос был с интереса и по аэродинамике, на примере лёгкого самолёта.
 
Ладно, я понял, что сути вопроса никто не понял. В какой теме этот вопрос задать, что бы кто то нормально ответил? Именно legal eagle тут ни при чем, вопрос был с интереса и по аэродинамике, на примере лёгкого самолёта.



Федор
Да все прекрасно поняли вопрос, и кстати правильно ответили. Дело в том , что авиация, это постоянный поиск компромиссов между тем и этим.
Установив предкрылок и закрылок кроме всего прочего, ты не только можешь уменьшить, но и увеличить. 🤔 Увеличишь сопротивление массу и потребную мощность для полета. И так до бесконечности.
Это еще имело бы смысл, если бы наша атмосфера находилась в состоянии постоянного покоя. А то будешь лететь против ветра, со скоростью минус 10 км час.😀
Т.е. задом.
 
Ну это совсем не Legal Eagle, одного поля ягода, но это как Аффорд, что ли.
 
На орле снял обшивку с гориз.оперения.Стала протыкаться пальцем с краю.Одна половина из молочки держит,но буду менять.Остальные бязь.Каркас из дюралевых трубок,как в чертежах.Все трубы внутри мокрые,внутри обшивки.Даже ,если бы там было дренажное отверстие,не помогло бы.Может по краям большие окна открытые оставить?Прямо как капли росы.
 
На орле снял обшивку с гориз.оперения.Стала протыкаться пальцем с краю.Одна половина из молочки держит,но буду менять.Остальные бязь.Каркас из дюралевых трубок,как в чертежах.Все трубы внутри мокрые,внутри обшивки.Даже ,если бы там было дренажное отверстие,не помогло бы.Может по краям большие окна открытые оставить?Прямо как капли росы.

"Дренажное отверстие" как вы говорите, делается не для того что бы от туда стекала вода. По большей части оно делается для "проветривания". Если все наглухо заклеить, то само собой там будет конденсат.
 
Дзюба
Дренаж делают в каждой секции нервюр под уклон/ближе к фюзеляжу/.Отверстие 3 мм . Наверно под чехлами храните? Если так, то это по-любому будет.Ангар нужен.
 
Хранится на открытом воздухе.Хвост накрывал тканью,там проветривалось крыло без брезента.Но,в крыле мокрого небыло,там дерево кругоА,здесь,как конденсат на трубах .Возле них ткань и испортилась.Может трубы чем заизолировать,типа гудрона?
 
Дзюба
Паяльником с тонко заточенным жалом вполне можно, потренируйтесь только сперва на образце, скорее всего это безопасно весь процесс кратковременный. ну на всякий пожарный ведерко с водой поставьте.
Если трубы стабилизатора прокрашены нормально, то не стоит париться , образование конденсата это нормально при таком хранении.
 
Ок.Я,однажды нечаянно пламя горелки повернул на опернние,уже работавшее несколько лет,так,сгорело больше половины.Как порох горит.И шипит.
 
Главное не зазнаваться и быть на стороже особенно при полетах на ПМВ и при выполнении сложного пилотажа. Машинка маленькая и слабая может не всё, помните об этом. 😉
 
Чем такие муки терпеть с хранением и переделками проще навес для хранения сделать. Возможно и дешевле.
 
Назад
Вверх