Орлов
"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
- Откуда
- Новосибирск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Арбитражный судья приняла решение в мою пользу.
Хорошее решение суда: и как мотивировано, и как прецедент, который можно использовать в будущем в других аналогичных делах.
Если ТТХ паралета разрешают использование подобранной площадки с земли или с воздуха, то почему надо оформлять парадром, а не использовать геоточку. При подаче заявки на ИВП это же допускается."ну это же земля в ведении МО", мы документами доказали, что военные не против нашего использования,
Прокурору бессмысленно это пытаться объяснить. У них команда - поймать и наказать. И всё что происходит или произносится вопреки этой команде - им игнорируется.Если ТТХ паралета разрешают использование подобранной площадки с земли или с воздуха, то почему надо оформлять парадром, а не использовать геоточку. При подаче заявки на ИВП это же допускается.
Таксист или просто частное лицо останавливаются где надо, а не только на остановках (как общественный транспорт и особенно ж/д). Может это прокурорам понятно будет.
Деньги брать за членство в клубе любителей катания на парапланах. Член клуба имеет право на использование матчасти и поэтому это не является услугой, а значит не подпадает под 238-ю статью.Ну может поделитесь своим виденьем, того при каких условиях ваш сосед парапланерист может летать на параплане? А не один? А деньги за это взять?Общаясь с парапланеристами (в соседней комнате в клубе живут)
Ну раз вы проводите ликвидацию безграмотности, значит сам очень грамотный, и легко сможете обосновать с указанием конкретных статей, конкретных документов требования по каждому пунктуКраткий ликбез для категории "до 115 кг"
в наличии на борту такого ВС с таким экипажем должны быть следующие документы:
- страховка владельца ВС перед третьими лицами
- страховка каждого члена экипажа или каждого кресла
- список лиц на борту ВС, в котором указывается должность члена экипажа: один штурман, другой - пилот.
- паспорта гражданина РФ у каждого.
Не знаю, как у Вас? Но у нас в Уфе застраховать двухместный паралет до 115 кг. нереально.- страховка владельца ВС перед третьими лицами
- страховка каждого члена экипажа или каждого кресла
Факт. Никогда я не рассматривал покатушки, как способ заработка. Покатушки убыточны. Рано или поздно разорят. Тем более незаконны. Если и катал -- то друзей, одноклубников, родственников.Если честно - ни разу до сих пор не встретил человека, озолотившегося на покатушках.
А озолотившихся на инструкторской деятельности встречал? Я нет. Но без этих людей нет пилотов.Если честно - ни разу до сих пор не встретил человека, озолотившегося на покатушках. Хотя встречал много работающих в этой отрасли.
Законность в нашей стране это не всегда ненужность данной деятельности. Вам бы людям, которые покатались, в глаза посмотреть, может тогда увидите сколько радости они получают (при условии грамотно оказанной услуги).Факт. Никогда я не рассматривал покатушки, как способ заработка. Покатушки убыточны. Рано или поздно разорят. Тем более незаконны. Если и катал -- то друзей, одноклубников, родственников.
... Да, и конечно осталось ввести в РФ как в Китае - смертную казнь коррупционерам за хищение более пол лимона долларов.
Читаем.ЛЕГКО !
- Читаем Воздушный Кодекс РФ (статья 67)
Ну и где тут?Статья 67 Воздушного кодекса РФ. Документация, имеющаяся на борту воздушного судна
1. Каждое гражданское воздушное судно должно иметь на борту следующую документацию:
1) судовые документы:
свидетельство о государственной регистрации;
сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 61 настоящего Кодекса;
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно);
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 18.07.2006 N 114-ФЗ;
2) соответствующие документы на каждого члена экипажа;
3) документы, предусмотренные уполномоченным органом в области гражданской авиации.
2. Государственное воздушное судно и экспериментальное воздушное судно должны иметь на борту документы, перечень которых устанавливается соответственно уполномоченным органом в области обороны и уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
- страховка владельца ВС перед третьими лицами
- страховка каждого члена экипажа или каждого кресла
- список лиц на борту ВС, в котором указывается должность члена экипажа: один штурман, другой - пилот.
- паспорта гражданина РФ у каждого.
ветку Страхование ВС этого форума (мой пост - чтобы не повторяться в этой ветке).
- страховка владельца ВС перед третьими лицами
- страховка каждого члена экипажа или каждого кресла
- список лиц на борту ВС, в котором указывается должность члена экипажа: один штурман, другой - пилот.
- паспорта гражданина РФ у каждого.
II. Общие правила подготовки к полетам
Руководства и судовые документы
2.20. При полете в целях выполнения авиационных работ или АОН, на борту воздушных судов должны
находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию
уполномоченных должностных лиц:
свидетельство о государственной регистрации;
сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев выполнения полетов на
сверхлегких и легких воздушных судах <*> в целях АОН <**>;
--------------------------------
<*> Статья 33 Воздушного кодекса Российской Федерации.
<**> Пункт 4 статьи 61 Воздушного кодекса Российской Федерации.
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
бортовой и санитарный журналы, РЛЭ (при эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов
наличие бортового и санитарного журналов, РЛЭ необязательно);
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
свидетельства членов экипажа воздушного судна и документы:
подтверждающие соответствие членов экипажа требованиям к состоянию их здоровья;
справку о прохождении проверки навыков, предусмотренной пунктом 2.22 Федеральных авиационных
правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию
воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации",
утвержденных приказом Минтранса России от 12 сентября 2008 г. N 147 (зарегистрирован Минюстом России 20
ноября 2008 г., регистрационный N 12701);
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 N 32)
список находящихся на борту воздушного судна лиц, указанный в пункте 2.21 настоящих Правил;
в случае, если на борту отсутствует владелец воздушного судна, то КВС должен иметь доверенность в
произвольной форме, уполномочивающий его управлять воздушным судном от имени владельца воздушного
судна, или, при выполнении полетов на воздушных судах, включенных в сертификат (свидетельство)
эксплуатанта - задание на полет, оформленное эксплуатантом;
при выполнении международных полетов - правила, предусмотренные главой LI Федеральных
авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных Приказом
Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского
авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 <*>, для КВС перехватываемых воздушных
судов;
V. Правила подготовки и выполнения полетов при осуществлении коммерческих воздушных перевозокСудовые документы5.68. На воздушном судне должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного
судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:
свидетельство о государственной регистрации;
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
РЛЭ;
MEL;
инструкция по действиям в особых случаях полета разработанная эксплуатантом;
(в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
бортовой и санитарный журналы;
свидетельство (запись в бортовом журнале) о техническом обслуживании и годности его к эксплуатации;
сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации (копии);
сертификат о дезинсектизации (дезинсекции) при международных полетах;
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
РПП (части РПП, относящиеся к порядку подготовки и выполнения полетов) эксплуатанта;
копии лицензий эксплуатанта на воздушные перевозки пассажиров и (или) грузов;
задание на полет;
при выполнении полетов в условиях MNPS - документ, подтверждающий допуск эксплуатантом пилота к
полетам в MNPS;
(абзац введен Приказом Минтранса России от 10.02.2014 N 32)
при выполнении полетов в условиях PNP - документ, подтверждающий допуск эксплуатантом пилота к
полетам в RNP с указанием типа RNP;
(абзац введен Приказом Минтранса России от 10.02.2014 N 32)
при выполнении заходов на посадку и посадок в условиях II или III категории ИКАО и взлетов при
видимости на ВПП менее 400 м - документ, подтверждающий допуск эксплуатантом пилота к полетам с записью:
"КАТ II" или "КАТ III";
(абзац введен Приказом Минтранса России от 10.02.2014 N 32)
рабочий план полета;
актуализированные сборники аэронавигационной информации;
генеральная декларация (при международных полетах), пассажирская ведомость (манифест), грузовая
ведомость (манифест), а также документ, содержащий информацию об опасном грузе, предусмотренную в
пункте 49 Федеральных авиационных правил "Правила перевозки опасных грузов воздушными судами
гражданской авиации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 сентября
2008 г. N 141;
аэронавигационные (полетные) карты на бумажных и (или) электронных носителях;
форму донесения об авиационном происшествии, инциденте, опасном сближении;
страховые полисы (их копии, заверенные эксплуатантом) членов экипажа воздушного судна и
ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или
здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна. Допускается оформление
страхования членов экипажа воздушного судна единым страховым полисом, предусматривающим страхование
всех членов экипажей воздушных судов эксплуатанта, без указания списка застрахованных лиц, а также
оформление страхования ответственности владельца воздушного судна единым страховым полисом,
предусматривающим страхование всех воздушных судов эксплуатанта, без указания списка воздушных судов;
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 N 32)
метеорологическую документацию, предусмотренную РПП;
сводную загрузочную ведомость для воздушных судов, доставленную экипажу воздушного судна на
бумажном носителе, или полученную с использованием электронных систем связи непосредственно на борту
воздушного судна;
(в ред. Приказа Минтранса России от 25.11.2013 N 362)
в случае, если воздушное судно зарегистрировано в государственном реестре гражданских воздушных
судов иностранного государства (при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между
Российской Федерацией и государством регистрации) - копия соглашения о поддержании летной годности
между Российской Федерацией и государством регистрации с копией листа Дополнения 1 к указанному
соглашению, содержащего информацию о данном воздушном судне.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 26.02.2015 N 34)