Легкий двухместный и авто двигатель

А у АП2 балка переменного сечения как сделана?
У АП2 балка была 220мм диаметр,стенка тоже 2,5мм и сравнительно тяжелая 3,5м вес 15-16кг.Была задача облегчить и сделать более тонкий конец балки.Была вырезана часть-треуголник потом сжата и сварена тигом,стала легче на 3 кг,толку не очень, но красиво на вид
 

Вложения

  • DSC06793_001.JPG
    DSC06793_001.JPG
    32,7 КБ · Просмотры: 108
Профиль крыла интересный.Как называется? Cy максимальное какое, и на каком градусе? И толщина сколько?
 

Вложения

  • 20120420008-001.jpg
    20120420008-001.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 106
глушитель очень простой, но ефективно и тихо работает- на малых оборотах слышно только шум пропелера. 

-правильная система выхлопа кроме снижения шума повышает
КПД мотора...то-же самое относится и к впускному каналу.
\подобраны длины труб\.
 

Вложения

  • Obraz_SONY-bogdan_ciag_024_001.jpg
    Obraz_SONY-bogdan_ciag_024_001.jpg
    182,4 КБ · Просмотры: 114
-правильная система выхлопа кроме снижения шума повышает КПД мотора...
Да нихрена она не повышает:неправильная,да - может понизить из-за лишнего сопротивления выпуску.
Резонанс может дать эффект на двухтактнике - на расчетных оборотах.
 
-правильная система выхлопа кроме снижения шума повышает КПД мотора...
Да нихрена она не повышает:неправильная,да - может понизить из-за лишнего сопротивления выпуску.
Резонанс может дать эффект на двухтактнике - на расчетных оборотах.
Во всем согласен с вами,для двухтактного да-это очень повышает и економичность и лошадки,тем самим тягу,у четырехтактном эфект незначительный,так что нестоит добавлять личный вес.Выхлопной бачок на моем Г10 весит 2,5кг и сваренный из двух бачков фильтров фуры 😀
 
Профиль крыла интересный.Как называется? Cy максимальное какое, и на каком градусе? И толщина сколько?
Профиль крыла обычный РIII15,5 элероны тоже,крыло сделано по технологии БРО11м,Лонжерон расчитан на 500кг довольно крепкий, но я еще добавил второй лонжерон и поставил два подкоса 🙂
 
Про колеса расскажите еще. Спрашиваю потому что стою перед выбором, то-ли купить от мопеда, то-ли к таким как у Вас тормозные диски приделать.
У меня до селе устойчивое мнение, что они очень хилые... а у Вас на каждом стоят.  :-?
 
если кому то будет интересно
Ну конечно-же интересно.
Тут почти все такие... "пострадавшие"  😀
А скажите как ведут себя колёсики от тачки? Надолго-ли их хватает?
Колесики не от тачки, но для одноместного можно ставить и такие(вес пустого до 150кг).Колеса эти от сельскохозяиственой техники,бывают покрышки 1-6 слойные,здесь стоят 4-слойные,на асфалте не очень,на траве на пять лет хватит ;D
 
у четырехтактном эфект незначительный,так что нестоит добавлять личный вес.

-если посмотрите х-ки\с правой=штатный выхлоп и впуск\,
то заметите что можно добиться модьёма момента на крейсерских
оборотах=экономия топлива на перелёте.

-вес небольшой\подлиннее трубы+катализатор\.
намного тише и экономичнее Р912-го!
 
U znakomgo takie kolesa stoyat na nemeckoi senokosilke.
S vidu oni ochen pohozhie, no diski ne stalnye a aliuminevye i na nih stoyat podshibniki toli 204 toli 205.
 
Спрашиваю потому что стою перед выбором, то-ли купить от мопеда, то-ли к таким как у Вас тормозные диски приделать.

A zachem? U vas zhe v ukraine deloyu otlichie aliuminevye diski, na kotorye mozhno psotavit diskovye tormaza. Ves silno otlichatsa ne budet da i stoimost prakticheski tazhe budet.
Obratites k Megelin1
 
Здесь можно посмотреть фото АП2 и нового с автодвигателем
http://www.manosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?9369.60
ТТХ самолета
1.Размах крыльев 9,0м,профиль РIII 15,5
2.площадь           12,0квм,вес комплекта 55кг
3.вес пустого       225кг
4.взлетный          450кг
5.вес вму               75кг
6.скорость отрыва 65км/час
7.крейсер      100-120км/час
8.максимальный    150км/час
9.скорость подьема 2,5-4,5м/с
10.расход бензина 6-8л/час    :craZy
 
в полете фото с земли
 

Вложения

  • 1335781059_306_FT9369_ore.jpg
    1335781059_306_FT9369_ore.jpg
    5 КБ · Просмотры: 122
  • 1335781059_306_FT9369_orea.jpg
    1335781059_306_FT9369_orea.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 112
Вы построили замечательный самолет.! Я снимаю шляпу.! Он похож на мой КОЛБ ТВИННСТАР, толькр думаю, что Ваш луше.! Фаш тандем, а мой 2 места в ряд. Моего Ротакса 582 еле хватает стартовать на поплавках с воды.! Как Вы думаете,можно ли поставить на ваш аппарат мотор Хонду1500 95сил 120кг.??? 🙂 Ясно, что общие ЛТХ ухудшется из-за веса, но лишние 30 сил не могут улучшить отрыв...? Некоторые уважаемые спецы говорят, что НЕТ.! С уважением. 🙂
 
Вы построили замечательный самолет.! Я снимаю шляпу.! Он похож на мой КОЛБ ТВИННСТАР, толькр думаю, что Ваш луше.! Фаш тандем, а мой 2 места в ряд. Моего Ротакса 582 еле хватает стартовать на поплавках с воды.! Как Вы думаете,можно ли поставить на ваш аппарат мотор Хонду1500 95сил 120кг.??? 🙂 Ясно, что общие ЛТХ ухудшется из-за веса, но лишние 30 сил не могут улучшить отрыв...? Некоторые уважаемые спецы говорят, что НЕТ.! С уважением. 🙂
Благодарен за добрые слова,самолет наш только начинает свою жизнь,хотя такой же с 582ротахом без проблем летал более 300 часов ТТХ у него отличные(кроме расхода бензина)Я автомобилист, потому и стороник автомобильных двигателей,считаю что все двигатели для нашей малой авиации продаются ооочччееенннь нереальными высокими ценами, а их  конструкция ни чем не отличается от мотодвигателей...
Среди автомобильных есть многие,которых можно приспособить для самолета,я занимаюсь двигателеми Сузуки,интересовался и Хондой,но стал конвертировать только Сузуки,их у нас дешево купить можно в сборе с автомобилем.
Можно конечно поставить и Хонду 1500,но луще Сузуки 1,6В которы имеет 92л.силы и вместе с редуктором весит до 100кг, или по скромнее Сузуки Г1,3В 70сил,вес 75кг
 

Вложения

  • Picture_006_001.jpg
    Picture_006_001.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 112
я имел в виду с редуктором Черного и с карбюратором Пиербург 1 от ауди,уже подготовленный для ЛА
 
Отличнейший самолет!!! Автор молодец - качество поражает. См. личку
 
Назад
Вверх