Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...если кому то будет интересно- могу поделится всеми подробностями,даже чертежами.
...
А сегодня уже нашел то о чем писал, т.е. комбинирование разных проэктов, это просто строительство самолета по своему собственному . а тут уже все скомбинированно, прямо то что надо было. Буду строить такой же, если с чертежами автор поделится.goodwin31 сказал(а):Так и хочется скомбинировать все оригинальные решения из разных проэктов в одном самолете.
Крыло от Челенджера 2 с его простотой и технологичностью, даже проще, чем у Колба, особенно отсутствия трубы лонжерона и сомнительно сплющеных трубок нервюр, но с применением двойного подкоса и с креплением прямо за трубы каркаса крыла.
А вот крепление хвостового оперения и саму хвостовую балку от Колба
собираюсь повторить эту конструкцию и начну уже в этом месяце
Да меня точно интересуют ваши чертежи, если можно поделитесь, реально буду строить такой же самолет, нужна спецификация или что то аналогичное, типо перечня для приобретения материалов.Не жалко,если кто захочет делать по моим чертежам,я буду только рад и помогу советами
Я уже расказывал об этом самолете где то в другой теме,
Возьмете в свой вагон?
Кстати а откуда сам Автор этого проэкта???????????
Да,крыло дерево,сделано по схеме крыла Бро11,профиль Р3 15,5, лонжерон расчитан на 500кг плюс второй лонжерон и два подкосаКрыло деревянное? Есть фотографии крыла без обшивки?
Это в смысле 500 для лонжерона бралось за взлетный максимальный вес. И он днржит +- G какието нагрузки. Правильно понял?лонжерон расчитан на 500кг плюс второй лонжерон и два подкоса
Есть фотографии крыла
Двухместный Колб неплохой самолетик,его полеты в уютубе мне тоже нравится,но у етой схемы есть два минусы-широкий мидель и проблемы с центровкой из за числа пилотов,нужен хорошый тример,без его необойтись.Еще ненравится шасси с задним колесом,это сложнее для пилота.Очень нравится интересное решение изменить наклон хвостовой балки, тем самым изменить схему шасси с передним колесом, в отличии от Колбовской, что конечно имеет ряд неоспоримых преимуществ. Центровка Я так понимаю у самолета получилась нейтральная, а при работающем МВ опора на переднее колесо усиливается, но не настолько что бы подломить на плохой ВПП.
И еще раз по крыльям, а Вы смотрели крыло от Челенджера 2, большое, не сложное в изготовлении причем с очень простым креплением закрылков и очень маленьких по размеру относительно крыла (там же на форуме есть). Мне Челенджеровские крылья нравятся.
У меня самая большая проблема это решить вопросы по крыльям, поэтому Я так часто про них и повторяю. Сорри.
А вот на фото Колбовская двухместная рама в "ренгене", но ваша мне нравится больше 🙂
В моей схеме этих проблем нет,второй пилот сидит вцентре тяжести,первый пилот как баланс двигателя и хвоста,даже тример не нужен
А вот на фото Колбовская двухместная рама в "ренгене", но ваша мне нравится больше