Легкий двухместный и авто двигатель

фото постройки
 

Вложения

  • IMGP0177_001.JPG
    IMGP0177_001.JPG
    90 КБ · Просмотры: 132
  • IMGP0181_001.JPG
    IMGP0181_001.JPG
    97,7 КБ · Просмотры: 128
еще
 

Вложения

  • IMGP0210_001.JPG
    IMGP0210_001.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 118
  • IMGP0211.JPG
    IMGP0211.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 118
...если кому то будет интересно- могу поделится всеми подробностями,даже чертежами.
...

А Ваших наработок достаточно для постройки первого самолета. То есть опыта - 0 целых столько же десятых.

Можно ли узнать подробности... и если что приобрести комплект.

Я на халяву не падок, понимаю что работа автора должна быть отблагодарена.

Вы если что поможете с постройкой консультациями?

Спасибо.  :~)
 
Я собираюсь повторить эту конструкцию и начну уже в этом месяце,но придеться поработать над уточнением рабочих чертежей,потому что кое что уже забывается.Правда,уже намеченыйе кое какие поправки и усиление фермы,дублированное управление.Не жалко,если кто захочет делать по моим чертежам,я буду только рад и помогу советами 🙂
 
Только вчера написал (можете проверить Тут )

goodwin31 сказал(а):
Так и хочется скомбинировать все оригинальные решения из разных проэктов в одном самолете.
Крыло от Челенджера 2 с его простотой и технологичностью, даже проще, чем у Колба, особенно отсутствия трубы лонжерона и сомнительно сплющеных трубок нервюр, но с применением двойного подкоса и с креплением прямо за трубы каркаса крыла.
А вот крепление хвостового оперения и саму хвостовую балку от Колба
А сегодня уже нашел то о чем писал, т.е. комбинирование разных проэктов, это просто строительство самолета по своему собственному . а тут уже все скомбинированно, прямо то что надо было. Буду строить такой же, если с чертежами автор поделится.

собираюсь повторить эту конструкцию и начну уже в этом месяце

Во первых самолет супер.
Во вторых реально напоминает Колб Ультралайт
В третих может действительно подберется компания строителей аналогичная строителям СН-701, 650 и других STOLов, вместе ведь реально удобнее и проще.
Готов сегодня присоединиться к компании строителей этого самолета. Моежет есть смысл как то чертежи залить на файло обменник, что бы каждый раз не тревожить Вас, если как вы говорите не жалко.

Не жалко,если кто захочет делать по моим чертежам,я буду только рад и помогу советами
Да меня точно интересуют ваши чертежи, если можно поделитесь, реально буду строить такой же самолет, нужна спецификация или что то аналогичное, типо перечня для приобретения материалов.
 
Я уже расказывал об этом самолете где то в другой теме,

И еще наверно было бы наверно интересно почитать то что написанно в старой теме.

Я вообще собираю информацию про подобные самолеты, вот нашел на другом форуме обсуждение самолета Колба, но там возник вопрос о конструкции крыла на них. Здесь

Кстати а как у вас построенно крыло, есть фотки или рисунки, что бы понять основной принцип.
С чего будем начинать строить? Опять с ГО?
Я бы начинал с рамы.

Вот Колбовская, но одноместная, очень похожа на вашу по концепции

005.jpg
 
Очень нравится интересное решение изменить наклон хвостовой балки, тем самым изменить схему шасси с передним колесом, в отличии от Колбовской, что конечно имеет ряд неоспоримых преимуществ. Центровка Я так понимаю у самолета получилась нейтральная, а при работающем МВ опора на переднее колесо усиливается, но не настолько что бы подломить  на плохой ВПП.

И еще раз по крыльям, а Вы смотрели крыло от Челенджера 2, большое, не сложное в изготовлении причем с очень простым креплением закрылков и очень маленьких по размеру относительно крыла (там же на форуме есть). Мне Челенджеровские крылья нравятся.
У меня самая большая проблема это решить вопросы по крыльям, поэтому Я так часто про них и повторяю. Сорри.

А вот на фото Колбовская двухместная рама в "ренгене", но ваша мне нравится больше 🙂

fs2skel.gif
 
Возьмете в свой вагон?

Так давай вместе начинать паралельно ваять, может что то и покупать можно будет типо оптом на двоих, а там еще кто то подтянется из Украины. (например Клеко, зачем каждому свой комплект, можно одним несколько проэктов построить, поочереди)
Я только ЗА.
Живу я не так уж и далеко, в Киеве бываю чаще чем дома (рейсы из Киева)

Кстати а откуда сам Автор этого проэкта???????????
 
лонжерон расчитан на 500кг плюс второй лонжерон и два подкоса 
Это в смысле 500 для лонжерона бралось за взлетный максимальный вес. И он днржит +- G какието нагрузки. Правильно понял?

А БРО11 крыло счас глянем. Кстати а хорду что то не увидел 1.3м? плюс элероны?
 
Да, мах вес 500кг с перегрузкой  +4,-2 как и все ультралайты,хорда 1,1м +35см элероны.Можно использовать и крыло от БРО11,только обязательно надо усилить первый лонжерон и приспособить второй,чтоб небыло бы сомнениий устойчивости на скрутку
пример
 

Вложения

  • Picture_333.jpg
    Picture_333.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 124
Очень нравится интересное решение изменить наклон хвостовой балки, тем самым изменить схему шасси с передним колесом, в отличии от Колбовской, что конечно имеет ряд неоспоримых преимуществ. Центровка Я так понимаю у самолета получилась нейтральная, а при работающем МВ опора на переднее колесо усиливается, но не настолько что бы подломить  на плохой ВПП.

И еще раз по крыльям, а Вы смотрели крыло от Челенджера 2, большое, не сложное в изготовлении причем с очень простым креплением закрылков и очень маленьких по размеру относительно крыла (там же на форуме есть). Мне Челенджеровские крылья нравятся.
У меня самая большая проблема это решить вопросы по крыльям, поэтому Я так часто про них и повторяю. Сорри.

А вот на фото Колбовская двухместная рама в "ренгене", но ваша мне нравится больше 🙂

fs2skel.gif
Двухместный Колб неплохой самолетик,его полеты в уютубе мне тоже нравится,но у етой схемы есть два минусы-широкий мидель и проблемы с центровкой из за числа пилотов,нужен хорошый тример,без его необойтись.Еще ненравится шасси с задним колесом,это сложнее для пилота.
Ремонтировал СКИБОЙ,он намного луще КОЛба но там тоже те самые проблемы
В моей схеме этих проблем нет,второй пилот сидит в  центре тяжести,первый пилот как баланс двигателя и хвоста,даже тример не нужен
 
В моей схеме этих проблем нет,второй пилот сидит вцентре тяжести,первый пилот как баланс двигателя и хвоста,даже тример не нужен 

Я так же считаю, тандемная схема конечно убирает недостатки широкого миделя и развесовка удачнее. Мой Вам респект. Поделитесь инфой для его строительства в вашем варианте, чертежи по Колбу у меня есть, одноместный не хочется, а двухместные у него только "Парты" или сайд бай сайд по ангельски

А вот на фото Колбовская двухместная рама в "ренгене", но ваша мне нравится больше

Посмотрите мои вопросы по крылу здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1326989928/204#204

Кстати сам Challenger II похож на ваш по идеологии, но ваш мне кажется проще в изготовлении самой рамы, а вот крылья мне нравятся у Challenger II
 
На самом деле стальная свареная ферма по сравнению сложная,хотя и крепкая, если ее правильно сделать,вес 25кг.
 
Назад
Вверх