LEGO для АЖ

koval

Я люблю строить самолеты!
Вниманию профи. А так ли уж все сложно на самом деле? - Винты изготавливают профессионалы, каркас не сложнее автомобильного, двигатели так же от профессиональных моторостроителей. Судя по коротким замечаниям от Global Moderator, например, правильно расположить векторы сил на этой летающей табуретке совсем не проблема. Где засада? Почему еще не весь народ в воздухе? Прошу прощения, если повторяюсь и мысль не свежа, но как-то с земли (я автомобильный инженер) кажется, что знаний и опыта накоплено уже достаточно для массового АЖстроения. Нужно лишь снизить бюджет готового продукта до приемлемой в нашей стране цифры. Давайте прикинем по пунктам для простейшего "стула в каркасе с моторчиком" на одного пилота. 1. Винт силовой установки от $1500 до 3500 хватит? см. каталоги. 2. Ротор от ? до?. см. каталоги. 3. Мотор сил 80-85 хватит? Мотоциклетный воздушного охлаждения (можно с разборки) + доводка = ок. $5000. 4. Каркас + шасси + системы = еще $1500? 5. Стул забыл. Есть к нему какие-либо выдающиеся требования? + Работа. Похоже, что на потоке все это поместится долларов  в 12000 с запасом. Но мысль не в абсолютной цифре, а в способе ее снижения за счет организации производства. Думаю, что среди уже действующих коллективов можно выделить разнопрофильных специалистов по вышеперечисленным направлениям. Одни 10 каркасов сварили, другие 10 моторов перебрали руками, и т.д. Крайним самое сложное - попробовать взлететь на этом. Может уже было все это? Я просто не нашел? С уважением к коллективу
 
;D
Вниманию профи. А так ли уж все сложно на самом деле? - Винты изготавливают профессионалы, каркас не сложнее автомобильного, двигатели так же от профессиональных моторостроителей. Судя по коротким замечаниям от Global Moderator, например, правильно расположить векторы сил на этой летающей табуретке совсем не проблема. Где засада? Почему еще не весь народ в воздухе? Прошу прощения, если повторяюсь и мысль не свежа, но как-то с земли (я автомобильный инженер) кажется, что знаний и опыта накоплено уже достаточно для массового АЖстроения. Нужно лишь снизить бюджет готового продукта до приемлемой в нашей стране цифры. Давайте прикинем по пунктам для простейшего "стула в каркасе с моторчиком" на одного пилота. 1. Винт силовой установки от $1500 до 3500 хватит? см. каталоги. 2. Ротор от ? до?. см. каталоги. 3. Мотор сил 80-85 хватит? Мотоциклетный воздушного охлаждения (можно с разборки) + доводка = ок. $5000. 4. Каркас + шасси + системы = еще $1500? 5. Стул забыл. Есть к нему какие-либо выдающиеся требования? + Работа. Похоже, что на потоке все это поместится долларов  в 12000 с запасом. Но мысль не в абсолютной цифре, а в способе ее снижения за счет организации производства. Думаю, что среди уже действующих коллективов можно выделить разнопрофильных специалистов по вышеперечисленным направлениям. Одни 10 каркасов сварили, другие 10 моторов перебрали руками, и т.д. Крайним самое сложное - попробовать взлететь на этом. Может уже было все это? Я просто не нашел? С уважением к коллективу
;DС таким подходом попробуйте заняться ваянием .хотя бы.мотокультиваторов ;DЯ понимаю когда автожир называют табуреткой люди с опытом постройки и использования автожиров-это они шутят так-но Вы .видимо. к их числу вряд ли относитесь(судя по используемой терминологии и предпологаемому порядку цен на комплектуху)
 
Согласен, подход универсальный, строй хоть мотокультиваторы, хоть летающие табуретки. Вопрос-то был: почему люди не летают? На форуме косвенно отвечают - дорог, мол, вот каждый и ваяет во что горазд. Во что народ горазд известно не только по АЖ. Идее уже век, конструкции понятны, компонентная база на поверхности, сложных технологий нет. Следовательно, где FORD от АЖстроения? Простой, надежный, дешевый, черный! Или зеленый.
 
Согласен, подход универсальный, строй хоть мотокультиваторы, хоть летающие табуретки. Вопрос-то был: почему люди не летают? На форуме косвенно отвечают - дорог, мол, вот каждый и ваяет во что горазд. Во что народ горазд известно не только по АЖ. Идее уже век, конструкции понятны, компонентная база на поверхности, сложных технологий нет. Следовательно, где FORD от АЖстроения? Простой, надежный, дешевый, черный! Или зеленый.
 Меня тоже этот вопрос интересовал... Пришел к ответу - кустарное производство, оно и должно быть страшно дорогим...
Поставить это дело на поток - не дадут, сожрут мгновенно... 🙁...
В наших условиях Форд не смог бы ничего сделать - мгновенно навалилась бы свора чиновников, контролирующих, лицензирующих, согласующих плюс отечественный авиапром, зажравшийся на военных заказах и не желающий ни сам пальцем шевельнуть иначе как за космические цены и с помощью тех же чиновников не позволящий появиться хотя бы намеку на конкуренцию...
 
Согласен, зарабатывать можно как на изготовлении продукта, так и на его обслуживании. Пока нет количества об обслуживании речи нет, следовательно, заработки на продукте, следовательно, он (продукт) дорогой и, следовательно, опять же штучный! Круг замкнулся. Это понятно. На соседней теме о летающем тракторе Александр тоже произнес слово бюджет.  
:-? Видимо нужен руководитель общественного КБ.  
:🙂 Обнаружил сноску на кресло со встроенным бензобаком - не так прост стул, однако каково сидеть на цистерне с горючим.
 
Массовый, технологичный, следовательно, надежный и бюджетный.
 
Очередь - исключительно продукт менеджеров, было бы что предложить очереди. Не о бизнесе речь. Даже те, кто интересуется и готов потратить время и деньги не находят адекватных предложений.
 
Сдается мне, это очередная ветка ни о чем.
У вас есть желание осчастливить человечество? Так ведь ничто не мешает - надо всего лишь что-то делать руками, помимо упражнений на клаве.
Кстати, чтобы обсуждать разработку и строительство АЖ желательно хотя бы их руками потрогать для начала. Чесслово, вы ничего от этого не потеряете, но некоторые слова станете произносить более осмысленно 🙂
Где-то в районе Тольятти гипотетически (потому как нет данных о том, что его владелец прошел адекватное обучение) все еще может обитать двухместный автожир цвета зеленой мухи. У меня концов его владельца нет, но Самара - город маленький, если захотеть - найти не проблема.
 
Предлагая потрогать руками Вы имеете ввиду сложность АЖ как объекта? Видно, что не сложнее автомобиля. Но нетехнологичен, факт. Отправляя меня пробовать Вы предлагаете новичку проделать весь путь, который уже не раз проделан другими, а это и есть путь в никуда. В автомобилестроении кулибиных тоже хватает, поверте наслово. Вопрос-то проще некуда: пробовал ли кто-нибудь отехнологичить понятную всем конструкцию, или каждый в своем соку? Мне (да многим, уверен) именно это и претит - изобретать велосипед. Конечно, если никто не откликнется в конструктивном диалоге, то таки и придется - охота она пуще неволи. С уважением
 
Предлагая потрогать руками я имею в виду, что глупо обсуждать предмет, который живьем никогда не видел. И уж тем более глупо пытаться обсуждать производство такого предмета.
 
Вы нелогичны. Все когда-нибудь начинают. Любое начало - это вопрос. А к кому как не к профессионалам по данному вопросу обращаться? Как у вас же пишут "не интересно - пропусти". Если бы мой дед закончил "кембридж" в авиации, то, наверное, у меня бы небыло вопросов к вам. Но вот незадача - дед был хорошим сапожником, отец - "только" авиационный технолог, а я, инженер-автомобилестроитель. Опять же почти цитата с форума - избалованный удобствами и сервисом. А пока есть только один ответ от Lev, который по сути отрицательный, т.е. постройка АЖ кустарна. Высоконаучна (не шучу), но кустарна. Подождем еще немного?
 

Когда  у меня возникнет дефицит оценок моей деятельности, я непременно к вам обращусь. Но пока не вижу в этом необходимости. Я, в отличие от вас, строю аппараты, и они летают.
Не завидуйте - достигайте. Тогда будет о чем говорить.
 
Все мы чего-нибудь строим. А вот "оценить" Вас я не смогу, даже при делании, пока не поем всех собак в теории и практике АЖ. Да и цели такой нет. У меня по-прежнему вопрос в плоскости профессионального изготовления компонентов АЖ и их грамотного скручивания в рамках выбранной схемы. С уважением
 
Простите, опечатка: "при желании", а не "при делании". С уважением
 
Если коротко, то Лев и уже ответил. И не стоит забывать, что авиация тут - ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ. Если это слово само по себе ничего не значит для Вас, то для начала на это стоит обратить внимание.
Далее, если бы дело было только ПРОСТО в массовом производстве техники, то проблем было бы меньше. Но не один здравомыслящий инвестор не вложит в массовое производсто, т.к. для этого как минимум нужны  законы для производителя и покупателя. Производить тысячами в год аппараты, которые никто реально покупать не станет - просто безумие. А обеспечить производство массовой серией соответствующей всем требования и прохождение сертификации типа, это безумно большие деньги в нашей стране и не только в одной нашей.
Если Вы инженер автомобилестроитель, то либо очень низкой квалификации (извините), если не знаете азбучных вещей, либо элементарно не представляете о чем идет разговор.
Короче в сухом остатке: все реально БЫ, но если БЫ это дествительно было БЫ так просто, то давно БЫ нашлись люди это осуществивщие.
 
Не может этого быть! Я как раз не обсуждаю, что именно в построенных здесь АЖ экспериментальное, и чем принципиально они отличаются от, например, машин VORTEX. С другой стороны я нигде не упоминал слово инвестор, больше того, оговаривался, что мой вопрос не в плоскости бизнеса. Соседние ветки форума несут в себе достаточно информации для того, чтобы поринять следующую логику: 1.Если они там летают, то почему мы не можем? 2. Далее: деньги есть - купил подходящий АЖ или кит и наслаждайся, денег нет, значит построю сам. 3.Далее в выборе "построю сам" вариации на тему а что собственно можно построить САМОМУ: выпрыгнуть дальше существующего опыта трудно - там коллективы и индустрия. С другой стороны ограничение - на чем попало летать нельзя, просто опасно. Из этого вытекает, что большая часть вариантов (не исключаю-таки гениев) находится внутри обозначенного отрезка с применением частично имеющихся внешних решений, частично решений собственных. Ближе к одному краю - готовое, надежное средство, ближе к другому - пусть будет экспериментальное. Направление экспериментальных аппаратов оставим в покое, у экспериментаторов свои цели и задачи, а двигаемся в направление результатов опроса форума с соседней ветки - большинство строят потому что любят и хотят летать. Дальше больше - некоторые строят, летают и продают. Ценники при этом мало отличаются от т.с. зарубежных аналогов. Здесь много интересных мыслей, но они вне формата короткого форумного сообщения. Зафиксировав имеющуюся ситуацию с рынком, пусть и с небольшим, идем дальше. А дальше вопрос в начале ветки: если все так просто, то почему еще не весь народ в воздухе? Если перегибаю, не сильно, прошу не считать провокацией и не вешать "на съемной даче", - я хоть консерваториев и не заканчивал, однако нравы ихние мне знакомы - дочь там учится. Вопрос мой справедлив, поскольку форум в плоскости практической, не научной! И с практической целью - построить и полететь - обсуждаю возможность постройки максимально "правильного" и очень хочется добавить красивого АЖ минимально возможными средствами. На соседней "тракторной" ветке уже пару дней висит просьба прокомментировать АЖ, который мне очень нравится. И не имею ни одного ответа по существу. Правда красавец? http://www.giros.biz/index.php?action=main. Кабина в логике планеров может быть и двойной, - получим желаемый тандем. Со снятым колпаком - версия для любителей "в морду винд". Если соберется некоторое количество  желающих иметь такой или аналогичный ему АЖ, то можно двинуться дальше. Ничего нового - перенос понравившейся модели на родную почву с частичной, не противоречащей КД, локализацией.  
 
Назад
Вверх