Ленинградская обл.

Кто знает какой налет был у Михаила"ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ"
Хочу понять трагическая случайность или недостаток опыта?
У меня в 2001м году, после 15-20часов налета на А-27М (Самара),появилось чувство излишней уверенности. Начал практиковать проходы на бреющем, со скоростью чуть выше крейсерской. Закончилось все в Вербное воскресенье 2001г (ввел спассистему МВЕН) Результат- избыток адреналина на трое суток и частичная поломка ВС. Второй случай Р-44 Первоуральск. Много раз ходили в паре. Оф. версия гибели ошибка курсанта(очередного покупателя Робинсона-44) Моя версия- отказ двигателя на малой высоте над лесом. Все те же полеты на бреющем, которые так нравились покупателю. Конечно, самые яркие впечатления именно от таких полетов, но теперь толбко над ВПП или огромным водоемом(если самолет гидро)
 
..........Земля пухом...
Вряд-ли случилось бы что-то подобное при доступных полетах, оборудованных переходах и площадках и пр. условиях для БЕЗОПАСНЫХ полетов...
И ведь уходят САМЫЕ.....А может это четко спланированная акция сверху? "Нет человека - нет проблем". За что так ненавидят свой народ?
Ikar17, Миша, земля тебе пухом....
 
......
однажды на фото забугоных полей  увидел какието оранжевые хреновины на проводах ЛЭП.  спросил - чего сие за фигня. ответили - чтобы провода было видно для самолетов химобработки. такуюже фигню видел на проводах ЛЭП в близи мелкого аэродрома. :'(
 
......
однажды на фото забугоных полей  увидел какието оранжевые хреновины на проводах ЛЭП.  спросил - чего сие за фигня. ответили - чтобы провода было видно для самолетов химобработки. такуюже фигню видел на проводах ЛЭП в близи мелкого аэродрома. :'(

Да, есть такое дело. В Шпрусе они тоже продаются: http://www.aircraftspruce.com/catalog/pspages/tanawire.php
 
Земля парням пухом!


по поводу проходов на малой высоте , думаю открою для этих разговоров новую ветку для обсуждения
 
Не может быть, я же с ним недавно разговаривал, к слету готовились!
:'(   :'(
 
И если вы снизились ниже деревьев над водоемом шириной до двухсот а иногда и больше метров в малознакомом месте будьте готовы к тому что вы не просто заметите поздно а вообще не поймете что случилось....
Покажите тем кто менее опытней или только собирается учиться КАК ЭТО МОЖНО НЕ УВИДЕТЬ.  
НУЖНО исходить из того, что проводов НЕ ВИДНО. У меня было 2 случая, когда я в самый последний момент замечал впереди- сбоку опору ЛЭП, на провода которой летел. Оба раза - на реке, вокруг которой был лес, где и прятались опоры. Общее правило (точнее - закон) - в незнакомом месте перед проходом на малой высоте сделать проход на высоте 100 метров, в процессе которого обнаружить все столбы и опоры и понять как между ними могут быть натянуты провода.

Такие люди уходят, просто нет слов!
 
Назад
Вверх