Летать красиво, это как?

Парни, дайте ссылочку ролика Леонида из Читы, пожалуйста.

Держи http://www.youtube.com/watch?v=NV8PkU0JTOI
[media]http://www.youtube.com/watch?v=NV8PkU0JTOI[/media]
Зайди к нему на канал и наслаждайся просмотром  🙂.....
 
А вот сьемки в Чите, на Драгофлее  от Леонида, считаю одними из лучших в нашей России.
Почему-то тема свелась к обсуждению видео. Я, открывая эту тему, хотел выслушать мнения и видение того, ЧТО отличает, или позволяет наблюдателю сказать, что он видит или видел "красивый" полет. При этом, не важно, какая при этом была техника. Представьте, август, штиль, один аппарат, 10 пилотов, все выполняют одно летное задание. Наверно кто-то (по общему мнению), сможет показать "красивый" полет? Считаю, что полет начинается с предполетного осмотра техники и заканчивается после послеполетного осмотра и "поцелуйчиков" пассажира(ки).
 
Есть "желторотики", есть (основная масса), - пилоты, есть - опытные пилоты и вершина - АСы. У каждого пилота, есть свой почерк взлета, полета и посадки. Критерии мастерства давно известны и перечислять их не буду. А критерии красивого полета кто-нибудь может назвать???
 
Лично у меня какой-то взрыв мозга ))), ниче не понял что ты имеешь виду .
 
Я когда начал летать возле своего дома , все соседи говорили - ах ,какая красота , теперь даже голову не поднимают .
 
Тут кто-то сказал о "грёбаном мастерстве". Так вот, мастерство не может быть грёбаным. Грёбаным может быть его отсутствие, т.е. снобизм - попытки выглядеть опытным пилотом.

Давайте полёт сравним с танцем. В танце движения должны быть максимально приближены к заданному эталону. Чем они ближе к нему, тем танец красивее, тем выше мастерство танцоров (балет, бальные танцы, эстрадные, спортивные танцы и т.д.).

Так же и с полётом. Вряд ли чайник покажет правильный полёт по коробочке, как он задан инструкцией. Вряд ли чайник построит рационально свой маршрут, пусть даже и самый маленький. Вряд ли он посадит аппарат так, что его похвалит пенсионер, всю жизнь пролетавший в большой авиации или имевший какое-то отношение к полётам. А такой человек знает толк в изяществе пилотирования. Точно так же и с другими фигурами и действиями в полёте.

А красоты природы не преходящи. Чаще нам нравится что-то новое и необычное. Покатушник, впервые поднявшийся в воздух с фотоаппаратом, фотографирует всё подряд. Ему нравится абсолютно всё, даже если это выжженое крымское поле.
 
Я когда начал летать возле своего дома , все соседи говорили - ах ,какая красота , теперь даже голову не поднимают .
Красота приелась :о)

А критерии красивого полета кто-нибудь может назвать???
Да какие критерии... Дотошные спецы могут еще со стороны отличить какие-то ньюансы пилотирования, обывателю все равно, для него просто дельтаплан летит по небу.
На пилотажном самолете еще можно удивить публику воздушной акробатикой, а на дельте, если не нарушать РЛЭ, никого ничем не удивишь, поэтому для неискушенного зрителя все полеты одинаковые.
 
Красиво летать, это в первую очередь, размеренные дозированные движения органами управления, а не нервно-паралитические движения РУС.
Умение прогнозировать поведение ЛА при изменении режима полета или конфигурации самого ЛА.
При этом траектория полета будет не ломанной кривой, а близка к сплайну. Когда наблюдаешь за энергичным, н не "дерганным" пилотажем, действительно, невольно "снимаешь шляпу" перед летчиком. Нет "размазанности" соблюдая темп создания перегрузки и фигуры выглядят правильными и законченными.
Ну и самое главное, все должно быть просчитанно.
 
Когда наблюдаешь за энергичным, н не "дерганным" пилотажем, действительно, невольно "снимаешь шляпу" перед летчиком. 
Да ладно! Утверждения абсолютно умозрительные и никак не связанные с реальностью. Вам приходилось видеть "дерганый" пилотаж на дельталте? Не приходилось. Потому что дельталет просто не умеет дерганно летать, и своей инерционностью сглаживает любые резкие движения. Можно ввести аппарат рывком, можно плавным движением, со стороны отличий в выполнении виража практически не будет.
 
Я очень, очень много лет летал с молодыми и не очень молодыми летчиками как инструктор и на сложный и на высший и просто пилотаж.
Поэтому могу начать с того, что при резком, дерганном создании перегрузки темп изменения скорости тоже будет не плавным, несмотря на инерцию, которая несколько сглаживает параметры. Когда один правит, а всем тошно-это разве красивое управление красивым полетом?
Да и со стороны, не думаю, что будет "айс"
 
Давайте полёт сравним с танцем. В танце движения должны быть максимально приближены к заданному эталону. Чем они ближе к нему, тем танец красивее, тем выше мастерство танцоров (балет, бальные танцы, эстрадные, спортивные танцы и т.д.).

Так же и с полётом. Вряд ли чайник покажет правильный полёт по коробочке, как он задан инструкцией. Вряд ли чайник построит рационально свой маршрут, пусть даже и самый маленький. Вряд ли он посадит аппарат так, что его похвалит пенсионер, всю жизнь пролетавший в большой авиации или имевший какое-то отношение к полётам. А такой человек знает толк в изяществе пилотирования. Точно так же и с другими фигурами и действиями в полёте.
Абсолютно верно. Но красивый, полёт, красивое пилотирование ещё нужно и уметь красиво снять на видео, чтобы донести до зрителя. У Ларри и то и другое получается очень хорошо. Думаю, что ролики Ларри можно в этом плане считать лучшими.
Вадим Гришаев, в теме про двойное выравнивание, давал ссылку на ролик из Эмиратов, где группа дельталётчиков показывает шоу в ночном небе. Очень красиво и здорово. Вот только где этот ролик можно скачать в хорошем качестве, я не нашёл. Жалко.
 
Лично у меня какой-то взрыв мозга ))), ниче не понял что ты имеешь виду .
 
Надеюсь головной мозг остался в предназначенном для его хранения объеме? Понятие- "красота", у каждого своё. Вот я и хотел, узнать, у кого какое понятие красоты пилотирования.
 
Лично у меня какой-то взрыв мозга ))), ниче не понял что ты имеешь виду .
 
Надеюсь головной мозг остался в предназначенном для его хранения объеме? Понятие- "красота", у каждого своё. Вот я и хотел, узнать, у кого какое понятие красоты пилотирования.

Надеюсь вам поможет .
 
Давайте полёт сравним с танцем. В танце движения должны быть максимально приближены к заданному эталону. Чем они ближе к нему, тем танец красивее, тем выше мастерство танцоров (балет, бальные танцы, эстрадные, спортивные танцы и т.д.).

Так же и с полётом. Вряд ли чайник покажет правильный полёт по коробочке, как он задан инструкцией. Вряд ли чайник построит рационально свой маршрут, пусть даже и самый маленький. Вряд ли он посадит аппарат так, что его похвалит пенсионер, всю жизнь пролетавший в большой авиации или имевший какое-то отношение к полётам. А такой человек знает толк в изяществе пилотирования. Точно так же и с другими фигурами и действиями в полёте.
Абсолютно верно. Но красивый, полёт, красивое пилотирование ещё нужно и уметь красиво снять на видео, чтобы донести до зрителя. У Ларри и то и другое получается очень хорошо. Думаю, что ролики Ларри можно в этом плане считать лучшими.
Вадим Гришаев, в теме про двойное выравнивание, давал ссылку на ролик из Эмиратов, где группа дельталётчиков показывает шоу в ночном небе. Очень красиво и здорово. Вот только где этот ролик можно скачать в хорошем качестве, я не нашёл. Жалко.
http://www.microaviation.org/page-album.htm
 
Ни над водой, ни за облаками ролики считаю-ДРЯНЬ.
Видеоролик-Наша речка, тоже очень красиво
Опа!
Так он же над водой!
А над водой по твоей версии все ролики ДРЯНЬ
Я имел ввиду первый ролик над речкой с практически брошенной трапецией.
 
Попробую подвести некий итог высказываний. Итак, можно оценить полет с земли (перемещение и манеры аппарата в воздухе) или пилотирование (действия пилота по управлению аппаратом, для совершения этого самого перемещения и манёвров). Мастерство пилота можно оценить по точно выверенным действиям органами управления, отсутствием суетливых действий, быстрой и точной реакцией на изменение параметров полета, проще говоря - у такого пилота, аппарат летит "сам". А какие критерии выбрать для оценки полета при наблюдении с земли? Тут очень точно подметил
Красиво летать, это в первую очередь, размеренные дозированные движения органами управления, а не нервно-паралитические движения РУС.
Умение прогнозировать поведение ЛА при изменении режима полета или конфигурации самого ЛА.
При этом траектория полета будет не ломанной кривой, а близка к сплайну. Когда наблюдаешь за энергичным, н не "дерганным" пилотажем, действительно, невольно "снимаешь шляпу" перед летчиком. Нет "размазанности" соблюдая темп создания перегрузки и фигуры выглядят правильными и законченными.
Ну и самое главное, все должно быть просчитанно.
Наверно это и есть критерии оценки "красивого" полета. Не обижайтесь те, кто считает, что мастерство здесь играет не главную роль.
 
Как всегда, палка о двух концах. Красивый- то есть ровный и плавный заход на точность приземления в хороший "расколбас" видится иногда по-разному. С земли, да ещё "чайнику", все рОвно,  а в воздухе, чтобы зайти красиво, ещё как подергаешься.
 
Назад
Вверх