Летать на Камчатке или что скажете о Colb twin star mark 3

В любом , случае от химических самолетов держитесь подальше..
 
Для начала, как желающему стать леДчиком, я бы поучился на имеющемся в Ваших краях "колбе" дабы потом не продавать не нужную Вам весч😃...
 
Вероятно со статистикой по СП-30 будет сложно. Насколько я понимаю, многие из них летают на АХР партизанами и о происшествиях естественно не докладывают. Где-то здесь на форуме читал, что рессоры ломались из-за интенсивных хим.работ. Если сравнить со статистикой по CH701, то одна из основных причин - это отказ двигателя на взлёте/посадке. Кстати, за 30 лет ни один 701 не упал из-за оторвавшихся клёпок фюзеляжа, хлопунов на крыльях и других "слабостей" в конструкции Хайнца 🤔
Да, и обязательно потратьтесь на спассистему 🙂
Да согласен, спасистема необходима.
 
Прежде чем покупать СП-30, надо на нем как минимум пролететься. Потом, например на КитФоксе. И самому сравнить утюг с ласточкой
 
Прежде чем покупать СП-30, надо на нем как минимум пролететься. Потом, например на КитФоксе. И самому сравнить утюг с ласточкой
Да я с удовольствием, оч бы хотелось пролететь на этих самолетах, но на Камчатке я могу сейчас только на лыжах и снегоходе пролететь, нет у нас таких самолетов, а те которые есть уже в ангаре в разобранном для хранения состоянии. Да и если бы удалось полетать, ответ был бы один, оба огонь... Я не пилот и разницы не понял бы. Был в Москве летал на сигме и аеропракте, дали немного поуправлять , я тогда вообще не понимал, какие нужно попробовать самолеты... Мне на обоих оч понравилось и разницы я не понял, оба огонь. Нет у меня не опыта, не понимания. Пока только желание.
 
AkimP-K
Вы сперва научитесь летать , а потом стоит заводить темы про выбор авиатехники. Вам люди объяснили уже почти всё.
 
AkimP-K
Вы сперва научитесь летать , а потом стоит заводить темы про выбор авиатехники. Вам люди объяснили уже почти всё.
Это было бы "неплохо" , мягко говоря..Узнать есть ли способности к этому делу у обоих будущих совладельцев, Одного на двоих , самолета. Сперва незаметная "мелочь" , может потом быстро нарасти до " большого кома" проблем.Если еще к этому прибавить какие-нить поломки из-за вины одного из них..
 
Ну, тогда ясно. Как минимум общее/долевое /владение чем либо/кроме недвижимости/ приводит не поправимым проблемам, я это видел не раз. 🤣
Лучше пусть машина будет у одного владельца отвечающего за исправность машины, а у другого за безаварийную её эксплуатацию,/аренда/.
 
Д.день, сам имею большой интерес покупки личного самолета и полетов. Проживаю на Камчатке есть определённые мысли по этому поводу, в авиации более 25 лет. Если есть желание пообщаться звоните.тел. 8914621559восемь
 
Alexsey
Живете на Камчатке , а на аватарке Москва.......ай,я,яй. 🤣
 
Позвольте и мне озвучить свои мысли, поскольку ситуация с вашей очень похожая. Я тоже пробывал несколько аппаратов, но как только прокатился на спине 30 все вопросы отвалились сами собой, вот уж поистине трактор в хорошем смысле этого слова, его мне тоже посоветовали в качестве первого борта здесь на форуме и были правы. Обучение в ауц это здорово, но в настоящее время практически не реализуемое, а половину вашего бюджета сожрёт, плюс время и ваша удаленность делают эту затею маловыполнимой.
 
Советы опытных товарищей сперва научиться, а уж потом присматривать себе самоль конечно правильные, но несёт за собой потерю времени и средств,обучатся на самолёте инструктора затея довольно дорогостоящая и несёт так же ряд сложностей которые отодвигают обучение по независящим от вас причинам. Многие форумчане напротив советовали сначала определится, потом брать самоль и уже учиться на нем . И похоже оказались правы, во всяком случае оба моих друга пошли по этому пути и оба уже сами летают и владеют собственными бортами, а я все " дядя дай порулить" , зато имею огромный опыт переговоров с ауцами. А теперь в связи с карантином мои мечты уплывают от меня . А заболел малой авиацией похоже крепко, в дабавок успел худо бедно поучиться летать и подсел ещё сильнее. Так что я вам братцы завидую белой завистью. Удачи вам в вашем выборе , приобретении, обучении!!!!
 
Советы опытных товарищей сперва научиться, а уж потом присматривать себе самоль конечно правильные, но несёт за собой потерю времени и средств,обучатся на самолёте инструктора затея довольно дорогостоящая и несёт так же ряд сложностей которые отодвигают обучение по независящим от вас причинам. Многие форумчане напротив советовали сначала определится, потом брать самоль и уже учиться на нем . И похоже оказались правы, во всяком случае оба моих друга пошли по этому пути и оба уже сами летают и владеют собственными бортами, а я все " дядя дай порулить" , зато имею огромный опыт переговоров с ауцами. А теперь в связи с карантином мои мечты уплывают от меня . А заболел малой авиацией похоже крепко, в дабавок успел худо бедно поучиться летать и подсел ещё сильнее. Так что я вам братцы завидую белой завистью. Удачи вам в вашем выборе , приобретении, обучении!!!!
Спасибо за мнение!
 
Новичок
В этом деле/как впрочем и любом другом/ нужно очень захотеть и по шажочку, но твердо идти к цели . Наберитесь терпения, а остальное как я понимаю уже есть. 😉
 
Akimp- k,а где планируете базироваться, я понял , что площадки поблизости нет, а если так, то и самоль желательно иметь мобильный , привезли, собрали, полетали, разобрали, увезли. Сп 30 в этом смысле подразумевает стационарное базирование.
 
Есть за городом место, которое немногочисленные местные авиаторы используют как полосу, попытаюсь присоединиться к ним...
Akimp- k,а где планируете базироваться, я понял , что площадки поблизости нет, а если так, то и самоль желательно иметь мобильный , привезли, собрали, полетали, разобрали, увезли. Сп 30 в этом смысле подразумевает стационарное базирование.
Есть за городом место, которое немногочисленные местные авиаторы используют как полосу, попытаюсь присоединиться к ним...
 
Назад
Вверх