Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
3,7 кг на киловатт
R=1 m...
>100 кг веса =circa...
32 kG/m^2...
http://www.wildbergair.com/photos/airports/Austria/LOAG/20130810/20130810_023F.JPG
=prosto!
Считать для несущего винта нагрузку на ометаемую площадь это от лукавого.
Это такая же безбашенная характеристика несущего винта как и заполняемость ометаемой площади лопастями.
Нет ни одной расчетной формулы в которой фигурируют эти притянутые за уши характеристики.
А уж сравнивать несущий винт по удельной нагрузке на ометаемую площадь с удельной нагрузкой на крыле совершенно не корректно.
Крыло должно обязательно лететь относительно воздуха, а ометаемая площадь несущего винта может спокойно "держать" вертолет никуда не двигаясь.
Даже считать силу тяги несущего или воздушного винта по методике импульсной теории при вычислении секундной отбрасываемой массы воздуха беря в расчет ометаемую площадь так же не корректно. Просто то реальное сечение скашиваемой воздушной массы только численно равно этой ометаемой площади, а на деле всё прямо таки перпендикулярно.
В подтверждение моих слов привожу ниже рисунок для более глубокого понимания что отбрасывается крылом и что отбрасывается лопастями.