Летающий автомобиль

3,7 кг на киловатт

R=1 m...

>100 кг веса  =circa...

32 kG/m^2...

http://www.wildbergair.com/photos/airports/Austria/LOAG/20130810/20130810_023F.JPG

=prosto!

Считать для несущего винта нагрузку на ометаемую площадь это от лукавого.
Это такая же безбашенная характеристика несущего винта как и заполняемость ометаемой площади лопастями.
Нет ни одной расчетной формулы в которой фигурируют эти притянутые за уши характеристики.

А уж сравнивать несущий винт по удельной нагрузке на ометаемую площадь с удельной нагрузкой на крыле совершенно не корректно.
Крыло должно обязательно лететь относительно воздуха, а ометаемая площадь  несущего винта может спокойно "держать" вертолет никуда не двигаясь.

Даже считать силу тяги несущего или воздушного винта по методике импульсной теории при вычислении секундной отбрасываемой массы воздуха беря в расчет ометаемую площадь так же не корректно. Просто то реальное сечение скашиваемой воздушной массы только численно равно этой ометаемой площади, а на деле всё прямо таки перпендикулярно.

В подтверждение моих слов привожу ниже рисунок для более глубокого понимания что отбрасывается крылом и что отбрасывается лопастями.
 

Вложения

  • Krylo_i_vozdushnyj_vint.jpg
    Krylo_i_vozdushnyj_vint.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 97
нагрузку на ометаемую площадь

-а "мускульные недовертолёты"? ( 100 кГс/ 0,5 лс )...

Вы, как и было заранее известно, так и не поняли что я сказал про плоскость которую учитывают при вычислении секундой отбрасываемой массы воздуха.
 
а тяга какая подразумевается? 

=что Бог даст,
а точнее,на сколько Анатолии позволит!

"А это будет диаметр одиночного винта равный 10,06 метра.

Вот такие пироги.
Как только Вы

уменьшите диаметр несущего винта,

( до 8 м !)

так сразу же упадет удельная тяга, и мощность начнет катастрофически расти свыше 45 кВт, и намного. "
 
ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ

Разные компоновочные схемы

Разные функции автомобиля
 

Вложения

  • 1488934911873.jpg
    1488934911873.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 94
  • flying_car-19-5-1_003.jpg
    flying_car-19-5-1_003.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 94
Разные компоновочные схемы

Разные функции автомобиля

Вы не раскроете нам секрет почему Вы нарисовали по 8 лопастей в каждом вентиляторе?
И конечно интересует вопрос, почему такая неразумно большая хорда лопастей.

Если вы знакомы с работой воздушного винта, то самый эффективный винт имеет 1 лопасть. Обычно применяют две лопасти. Три и более  лопасти применяют по другим причинам расплачиваясь снижением удельной тяги.
Но вот ширина хорды совершенно не увеличивает тягу винта и приводит только к потерям, что увеличивает потребную мощность для создания той же тяги что и с лопастями имеющими обычную относительную ширину хорды.

Ждем Ваших объяснений.
Только не пихайте уже в который раз свои цветные картинки ни чего общего не имеющие с летательными аппаратами.
 
ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ

Разные компоновочные схемы

Разные функции автомобиля


Какие плюсы и какие минусы

у одной и у другой схемы ? !



Считаю, что моя схема оригинальна .
И имеет много преимуществ !
 
вот и отлично , теперь все понятно , спассибо  изобретателю а подали заявку на уникальное изобретение ?
есть ли другие варианты , можно продолжать бесконечно...
даешь игрушки для выходного дня и загородных прогулок и...все харош! 🙂
 
Какие плюсы и какие минусы

у одной и у другой схемы ? !

Плюсов не вижу, так как такое решение  требует двигатель с мощностью 300 -500 л.с.
Вижу только минусы.
Как уже говорил ранее:
1. Восемь лопастей не увеличит подъемную силу по сравнению с двухлопастным винтом, а только ухудшат удельную тягу вентиляторов.
2. Неразумно большая хорда лопастей намного увеличит сопротивление вращению и снизит подъемную силу по сравнению с воздушным винтом у которого обычные узкие лопасти.
3. Абсолютно не решена проблема безопасности при отказе одного из трех вентиляторов, что явится основным непреодолимом препятствием на пути в небо.
4. При таком обрамлении вентиляторов увеличивается их аэродинамическое сопротивление, что снизит скорость полета.
5. Форма корпуса типа кирпич обладает большим аэродинамическим сопротивлением, что так же снижает скорость полета.
6. Судя по неразумно большой хорде лопасти и частичным перекрытием каждой лопасти соседней лопастью, у этих вентиляторов отсутствуют автоматы перекоса. Поэтому для получения горизонтальной составляющей тяги от вентиляторов придется сильно наклонять этот кирпич, что ухудшит комфорт внутри сидящих.
7. Система складывания вентиляторов потребует исключить часть внутреннего объема в корпусе, что негативно скажется на комфорте и на полезном объеме.
8. Неразумно переувеличенная  мощностью двигателя так же уменьшит полезный объем в корпусе.
9. Для двигателя с увеличенной мощностью  топливные баки будут иметь значительно больший объем, а вес топлива снизит время полета, что сделает бессмысленным этот транспортный гибрид.
10. Большие потери внутреннего объема за счет изначального неразумного решения приведут к тому, что в этом транспортном средстве места останется максимум на двоих человек.

Можете не соглашаться , но это не решит В Вашу пользу вопрос жизнеспособности Вашего творения.
Можете не аргументированно возражать и пускать пузыри от обиды, но этот кирпич никогда не взлетит по многим причинам, одна из которых в том, что такой транспорт ни кому не нужен по определению.
 
Надо 4-ре колеса совместить с "пропеллерами" и на прыжке авто повернуть их на 90 градусов и "улететь"!
 
Ну типа того, тока наружу, для прохода воздуха и увеличить диаметр.
В плотной атмосфере прокатит, а у нас квадрики-полный бред дизайнеров (у которых нет тех-подготовки, а должно быть не как у всех, рождающих глупые идеи повторения). Всё выясняется в сравнении!
 
Velko Velkov писал(а) Вчера :: 21:23:10:
ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ

Разные компоновочные схемы

Разные функции автомобиля


Какие плюсы и какие минусы

у одной и у другой схемы ? !
У вашей картинки явные преимущества, много жёлтого и зелёного, а у конкурентов одни недостатки , картинка серая, блёклая :craZy
 
ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ

Разные компоновочные схемы

Разные функции автомобиля

Вопросик...... Рисуя эти картинки вы задумываетесь над тем как он будет авторотировать.  По сути это летающий гроб. До первого отказа. Хороший дизайнер это ещё не конструктор.
 
Вопросик...... Рисуя эти картинки вы задумываетесь над тем как он будет авторотировать.По сути это летающий гроб. До первого отказа. Хороший дизайнер это ещё не конструктор. 
Ну вы ещё спросите почему реактивные моменты винтов не уравновешенны  😡 Художника обидеть может каждый, а я вот наоборот поддерживаю и картинки нахваливаю  ;D
 
Вопросик...... Рисуя эти картинки вы задумываетесь над тем как он будет авторотировать.По сути это летающий гроб. До первого отказа. Хороший дизайнер это ещё не конструктор. 
Вобще не проблема. Катапультируемое кресло ещё в середине прошлого века в автомобиле стояло у Д. Бонда.  🙂 Главное, чтобы все внизу успели разбежаться в городе. Можно сирену, как на Ю-87 включать, только  при катапультировании...   😱
 
Назад
Вверх