Лётно-технические показатели kr-2s

На KR-1 то у меня есть. А вот чертежей двухместников так нигде и не видел.
 
Если я Вас правильно понял, то у Вас били именно чертежи, а не мануал из сети. Если не секрет, где Вы их брали, интересуют в плане ознакомления.
Чертежи в электронном виде. Нашел  на одном из зарубежных форумов.
 
А что за форум был? И меня иньересуют чертежи того цельно деревянного. Буду очень благодарен.
Почта burguy2010@gmail.com

А по чертежам кр-2 надо бы форум найти.
 
А что за форум был? И меня иньересуют чертежи того цельно деревянного. Буду очень благодарен.
Почта burguy2010@gmail.com

А по чертежам кр-2 надо бы форум найти.
Это года два назад было. Уже не помню где тот форум. Чертежи  в течении дня -полчаса уже пытаюсь-ушло не все. майл выделывается
 
Я планирую постройку KR-2S именно S.
Тему, как говорил уже раньше, пропылесосил всю и мониторю новости по этому самолету постоянно. Так вот, чертежей на КR-2 нет, есть только мануал. Есть только для 1.
Еще. S отличается кординально. Он больше в размерах как по фюзеляжу, так и по крылу и оперению. КR-2 довольно маленький самолет. Я бы его не рекомендовал строить. Даже S по кабине всего 1 метр. Просто S позиционируется как переднестоечный. Но и это не так. Половина их заднестоечные.  Но и соответственно нужен мотор побольше. Хотябы 2.2литра VW или больше.
Мне больше нравится переднестоечный, но хорошо подумав, наверное все таки заднестоечный. Качество полос + хочется скорости. А передняя нога - тормоз...
Касательно чертежей. Ранс продал права на KR одному из билдеров. http://www.nvaero.com/ вот сайт где можно купить. Я еще не списывался, но похоже что эти ребята отправляют и за рубеж. Ранс отправлял только по штатам.
 
А.Б.  берешь  в  моделисте  чертежи  ЯК-20  и  делаешь  его  деревянным  ,  вот  и  вся  заморота.  Они    даже  внешне  ,чем  то  похожи.  Мотор  EJ-20  пихаешь  и  все.
 
В Северодонецке на Украине строят сразу 6 шт KR-2S. Присылали фотки.
На форуме есть участник Zeka74, он дал номер телефона. Чертежи ребята покупали, чего-то там пересчитывали в конструкции, усилили. Подробности, говорили, опубликуют после строительства.
О покупке чертежей у них, я не спрашивал. Но думаю, договорится можно. Если хотите, могу спросить.
 
Я слышал что в тех краях строят. Но контактов с ними нету, если можно телефон в личку. Очень хочу познакомиться. Чертежи я наверное буду покупать в америке. С чисто этической стороны . Да и хочется официально быть в ихнем клубе КР строителей. Сумма то посути не большая по сранению с основными затратими.  А на каком этапе у них процесс? Ну очень интересно 🙂
 
Ссылка  на номер телефона
Звонил сегодня. Один планируют поднять в мае, остальные где-то под осень. Сейчас делают фонари кабины.
Спрашивал насчет чертежей, покупали за 600 продают за 300 уе, из бонусов - профессиональный перевод на русский.
 
А что за форум был? И меня иньересуют чертежи того цельно деревянного. Буду очень благодарен.
Почта burguy2010@gmail.com

А по чертежам кр-2 надо бы форум найти.
Буржуй, извини, но не проходит через почту. пишет вес большой. там 30 мб в сжатом формате, а почта 20 пропускает. Где выложить можно?
 
пишет вес большой. там 30 мб в сжатом формате, а почта 20 пропускает

А Вы попробуйте архиватором (WinRAR, к примеру) разделите на части (тома) которые почта принимает, а Буржуй их уже соединит в один файл.
Хотя вариант с файлообменником выглядит лучше - выложите и дайте ссылку. Авось там есть чегото чего нет в "моих" чертежах. Тот вариант что у меня - весит 10 МВ.
 
Хотя вариант с файлообменником выглядит лучше - выложите и дайте ссылку.
http://www.fayloobmennik.net/1265512
выберите скачать медленно-это бесплатно. И  на фото желтенького самолета постами выше-это не КР1. Это GY20 двухместный цельнодеревянный самолет наподобие КР2. По КР2 у меня мануал и фотки постройки
 
Я планирую постройку KR-2S именно S.
Тему, как говорил уже раньше, пропылесосил всю и мониторю новости по этому самолету постоянно. Так вот, чертежей на КR-2 нет, есть только мануал. Есть только для 1.
Еще. S отличается кординально. Он больше в размерах как по фюзеляжу, так и по крылу и оперению. КR-2 довольно маленький самолет. Я бы его не рекомендовал строить. Даже S по кабине всего 1 метр. Просто S позиционируется как переднестоечный. Но и это не так. Половина их заднестоечные.  Но и соответственно нужен мотор побольше. Хотябы 2.2литра VW или больше.
Мне больше нравится переднестоечный, но хорошо подумав, наверное все таки заднестоечный. Качество полос + хочется скорости. А передняя нога - тормоз...
Касательно чертежей. Ранс продал права на KR одному из билдеров. http://www.nvaero.com/ вот сайт где можно купить. Я еще не списывался, но похоже что эти ребята отправляют и за рубеж. Ранс отправлял только по штатам.

S приходит от англиского Stretched,  то есть удлиненныи, это единственное отличие от простого. Сделали это по причине его слишком высокои чуствительности в продольном канале (pitch stability), слишком короткое плечо. Даже S модификация недостаточна потому KR super  сделал длиннеи.
Размеры самолета вычисляются очень просто, просто читаите на саитах и конечно самыи информативныи http://www.n56ml.com/
Вот к примеру описание его модификации:

Lengthening the fuselage was first publicly recommended by Neil Bingham in a Sport Aviation article titled "KR2 - a Critical Design Analysis". Many other builders have followed these recommendations, and are happy with the results. I established my final CG envelope by building the engine mount the proper length to locate the CG range exactly where I wanted it, towards the front end of the range.

Another way to improve pitch stability is to increase horizontal tail area. On my personal example, I extended the horizontal tail span 6" in each direction for a total of 84", while maintaining the stock amount of elevator area. This was accomplished by moving the aft h/s spar and elevator spar aft within the airfoil. I also used a 9% chord airfoil (NACA 63009) from root to tip, in an effort to make the stabilizer more effective while producing less drag. I wouldn't have stretched the stabilizer at all had I possessed the foresight to extend my fuselage length another 14 inches (using the full 14' of longeron material that Wicks ships) by simply adding one more bay behind the aft spar for an increased moment arm. The smaller tail would have produced less drag, and would have been every bit as effective. The result was an airplane that my 11 year-old daughter flew for the first time with no "pilot induced oscillations" at all!
------------------------------------
Вот его мысли после того как построил фюзеляж:
What would I do differently given the opportunity? I'd probably use all of the 14 feet of longeron material that Wicks Aircraft sent me, by adding 2.75" to each of the seven bays AFT of the aft spars, yielding a plane 19.25" longer. Another option is to add another bay back there, with the same dimensions as the others. Either way would probably be just about right to improve stability using the stock width horizontal stabilizer. The method you choose to do this may require a little thought regarding the length of the plywood that you'll be adding to the sides, since the scarf joints need to occur over a vertical member.

----------------------------------
Внимательно читаите что пишут люди, информации полно по этому самолету, мануала полностью хватает и нет необходимости еще что-то покупать.
Так-же используите http://krsuper2.com/ , полностью мануал с чертежами и размерами, если хотите в дереве то нет проблем, просто используите размеры от него.
 
Да , славная  конструкция  ,  но  увы  не  для  новичка.  Самое  лучшее  ,  что  на  мой  взгляд  есть  в  этой  конструкции  это  доступность  и  при  сложавшейся  рукастой  команде  можно  через  пару  лет  упорного  труда  и  неплохо  полетать  на  нем.
 
@ А.Б. Спасибо за ссилку, но у меня такой уже есть, даже розмеры архива сходятся, видимо в свое время содрали мы их из одного источника 🙂

Где покупал и почем? Кто производитель?
Производитель Покупал у них же.
Только пришлось немножко подождать, так как плотность 72 кг/м3 заказывают относительно редко. И для него надо особое сырье. Я заказывал один блок 1228*620*270 мм, и потому специально для меня бочку полиола и бочку изоцианата покупать никто не стал. Пришлось подождать более крупный заказ. Обошлось это удовольствие в 175 зел.
Отдельно надо сказать про резку пенополиуретана. Продукты его сгорания токсичны, потому его режут механически (не знаю как правильнее назвать), на оборудовании, предназначенном для распиловки древесины, соответственно точность такая же (в случае с утеплителем это не страшно, а здесь 0,8 мм уже чего то значат). Буржуи, наверное, после распиловки его еще и шлифуют, мне его никто не шлифовал, пришлось делать самому, но это не сложно. Гораздо хуже пенополиуреетановая пыль, прилипает везде где только можно, и противная на ощупь.
 
Nickky может в этой ветке начнешь публиковать ход строительства, а то эта как то не в тему называется.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1147862010/30
 
@ Буржуй
Честно говоря даже и не знаю, указанная ветка в разделе про кит-наборы, эта ветка в постройка собственной конструкции. В разделе постройка по чертежам (что более похоже на правду) есть ветка. Больше всего подходит она, возможно перенесу туда.

Спасибо, радует что недалеко, скоро буду в Киеве заодно прикуплю и пенопласт. Надо понимать что более низкая плотность (30 кг) не проблема?

Как раз наоборот. Минимум что они делают, по моему, 45 кг/м3. А вообще, найдите на сайте номер телефона, и задайте все интересующие вас вопросы непосредственно производителю, это будет стопроцентный вариант. Тем более необходимого количества в нужный вам момент может просто не оказаться, я свой заказ ждал три недели. Две недели пока отлили, неделю пока дозрел (говорили что он должен отстоятся, чтобы исчезли внутренние напряжения в пене, это важно для правильной порезки).
 
Назад
Вверх