Limbach

artem 73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
Ребята подскажите У нас в России кто нибудь занимается эти двигателями. Где брать на них расходники. Может запчасти какие нибудь от других моторов подходят. Пробывал  с немцами связаться, как то не охотно отвечают.
 
Лимбах - тот же ФольксВаген. Расходники и запчасти те же.
 
К 2-тактным части от Mahle. Минимальная партия от 100 штук.

С БОООЛЬШИМИ сложностями добыл 12 комплектов. Сделал 2 опозитника чуть больше их L275E - 290 кубиков. Сделаю фотки на выходных. Могу наладить производство и обеспечение комплектующими, включая уменьшенную версию на 220 кубиков.
 
Если моторы 2-тактные, то без Лимбаха не обойтись. Даже не знаю, есть ли аналоги.
 
На базе Лимбах делают ещё бибохтер http://www.cosmo-infinity.de/paramotor/front_content.php?idcat=40
Но эти вообще двигатели не продают - только полные парапланы за дурные деньги
 
У меня стоит Лимбах  L 2400 DT1,серия 1015, год 2002, 130л/с.
Нужны будут прокладки различные, фильтра. А от какого  двигателя VW(может марка машины) подходят комплектующие.?
 
Как я понимаю, Лимбах использует картер Тип 1. Это значит, что подойдут многие детали от Транспортера 1600 кубиков. Можно также обращаться на американскую фирму GPAS.
 
К 2-тактным части от Mahle. Минимальная партия от 100 штук.

С БОООЛЬШИМИ сложностями добыл 12 комплектов. Сделал 2 опозитника чуть больше их L275E - 290 кубиков. Сделаю фотки на выходных. Могу наладить производство и обеспечение комплектующими, включая уменьшенную версию на 220 кубиков.

Картер тоже был в комплекте ?  Как коленвал изготовлен ?   Ждём  фотки .
 
Понял что речь идёт о "большом Лимбахе".
Отвечу тут кратко, потом напишу в другой теме. Я уже свой старый движок выкладывал в "Самодельный ДВС".

12 комплектов:
Цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, декомпрессор, шатун, нижний палец шатуна.

Картеры фрезерованы из кусков алюминиевого сплава на ЧПУ. Вандализм 🙂 Из 3кг заготовки на половинку остаётся 640 грамм. Пробую научиться лить в гипсовые формы.

Коленвал Лимбаха показался хлипким. Длина пальца шатуна 37мм, сделали подлиннее -43мм из 40хн2ма цементированны(была под рукой - достаточно было бы 12ХН3А).

Технология сборки описанна в моделисте. Только ещё отверстия цинковали (увеличивает сцепление) и щеки грели до 350 перед прессованием.
 
....
Технология описанна в моделисте. Только я ещё отверстия цинковал и щеки грел до 350 перед прессованием.
Широчайшая ссылка... На сотни номеров журналов. Конкретнее можно? Если уж не номер журнала, то хотя-бы год.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_003_015.jpg
    Izobrazhenie_003_015.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 120
Нипадаидет от 1600 ничего практисисики, обьем 2400, и коленвал "кривее" и поршни-блюдца...
С уважением.
 
Картеры фрезерованы из кусков алюминиевого сплава на ЧПУ. ВандализмИз 3кг заготовки на половинку остаётся 640 грамм. Пробую научиться лить в гипсовые формы.

В гипсовые формы лить не надо , это лишний гемор и потеря времени .  Лить надо в песок или смолу .
 
staryi, подскажи тогда от чего подойдет, беда прям с этим Лимбахом, на Ротакс все что угодно найти можно, но мотор хороший.
 
Правильная сцылка...Я сам только учусь по этому мотору, вроде прост, но много ньюансов.
С уважением.
 
Сделал 2 опозитника чуть больше их L275E - 290 кубиков. Сделаю фотки на выходных. Могу наладить производство и обеспечение комплектующими, включая уменьшенную версию на 220 кубиков
Коленвал Лимбаха показался хлипким. Длина пальца шатуна 37мм, сделали подлиннее -43мм из 40хн2ма цементированны(была под рукой - достаточно было бы 12ХН3А).


Фотки  коленвала , картера ,   выставить возможно ?
 
Старые фотки с мобильника. Чтоб сфотографировать картер и коленвал нужно движок раскидывать. Через пару недель надо бы закончить ещё 2. Жду 10 электростартеров. Зубчатые венцы у ним сделаю как будут понятны размеры, надо делать поликлиновые редуктора. Процесс потихоньку идёт. На фото

1. Собранная версия 1 без электрики и карбюраторы просто поставленны сверху. Этот вариант 222 кубика - китайская поддельная ЦПГ - 15 лс 6020гр. Картер сделан так, что ставятся как оригинальные немецкие ЦПГ на 287.4 кубиков и дешевая подделка на 222. Картер на первую версию литой.
С оригинала без форсирования легко снять 20 сил, 6470гр.
Принудительное охлаждение, стартер и др. немного увеличат массу.

2. Картер на окончательную версию в процессе обработки на ЧПУ. Фрезерованный из куска много прочнее и точнее отливки, но на 2 половинки уходит целая смена.
3. Части коленвала после первой черновой токарной обработки. В них сверлится по 3 отверствия и в термичку...
 

Вложения

  • Engine1.jpg
    Engine1.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 154
  • Karter1.jpg
    Karter1.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 141
  • Kolenval_1.jpeg
    Kolenval_1.jpeg
    64,7 КБ · Просмотры: 140
Назад
Вверх