Limbach

Редуктор  Snap ego

количество зубьев    40 Z  - большая шестерня

                                   11Z -  малая  шестерня
межосевое  44 мм,   

редуктор получается очень компактный , но ресурс увеличивается  если на малой шестерне  добавить зубьев ( увеличить диаметр и межосевое )
 
Автомобильные стартеры с планетарным редуктором
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-4-starter.html
три планетарных шестерни привода - фото 17.

Есть стартеры и помощнее  😉
 
Поликлиновый ремень РК 698 от ВАЗа и ведущий шкив от его же генератора!
Да - спасибо, в Сибаэро такое решение используют - 2 ремня в паралель. Один наверно маловато на ~24 силы? 698 немного длинноват - + это доступность. Пока так наверно и сделаю. Можно сразу заказать ремень пошире и короче - но это время и недёшево. Числа 15 побалуюсь - сделаю пропеллер на деревянном ЧПУ и погоняю.
По шестерням тоже подумаю, но чуть позже.
 
На аппозит лучше и не думать , там такие крутильные моменты

Меньше чем на одноцилиндровом тогоже объёма. Но я шестерни я на рядный хотел. Соединить 2 готовых коленвала муфтой с шестерней посередине. У готовых валов одно неудобство - диаметр 18 мм - под игольчатый подшипник без внутреннего кольца. Если под стандартные шариковые надо или протачивать на 17 или одевать втулку под подшипник с 18 на 25...
 
в Сибаэро такое решение используют - 2 ремня в паралель. Один наверно маловато на ~24 силы? 
Сибаэро использует пару ремней на 50 сил РМЗ-500. Но можно потрудиться,заглянуть в справочники и посчитать...
А может Письман подскажет(если сочтёт нужным),у него наверняка "все ходы записаны"! 😉
 
Программы расчёта ремней есть у производителей Contitech, Gates. 6-ручейный не должен нести такую нагрузку, но все летают...

Вот думаю где найти ушатанный Ракет 120, чтобы сделать кактер 140 кубовика взаимозаменяемый с ним по размерам.
 
  Под размер колена LIMBACH 275  в варианте оппозита  можно
впихнуть ЦПГ  бензопилы УРАЛ , ракета ,  MONTANARI  130cc.

http://www.paramotors.it/evolution130_uk.htm
 

Вложения

  • montanari.jpg
    montanari.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 99
  • MONTANARI_127__CC.jpg
    MONTANARI_127__CC.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 117
Для одноцилиндрового варианта пока не могу найти недорогой хороший коленвал с ходом 40-43 мм под поршневый палец 15 мм (отверствие в головке шатуна = 19мм)
Не подскажете эти размеры у MONTANARI?

С какого мотоцикла они набрали части?

Откуда ручной стартер...
 
Колено  MONTANARI , палец поршневой 19мм , палец коленвала
19мм ( без отверстия ) .  Подшипники колена 20 мм внутренний .

Польский самопал , колено от Simsona S70 Sport .

http://ppg.zgora.pl/ciekawostki-techniczne/78-nowysilnikkajana.html

http://ppg.zgora.pl/ciekawostki-techniczne.html

http://www.paramotor.com.pl/tag/kajan/

google  переводит с польского  без проблем .
 
http://www.paramotor.com.pl/krotka-relacja-ze-zlotu-w-turbi-2011/

Вес  10 кг ?

http://www.compactradialengines.com/mz430.html

Вес  17 кг .
 

Вложения

  • p1080462.jpg
    p1080462.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 107
  • p1080463.jpg
    p1080463.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 111
  • p1080464.jpg
    p1080464.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 105
На фото старый добрый Koenig - двухтактная звезда. 10 кило ошибка.

Сейчас их производят канадцы на базе "моих" цилиндров Mahle. Стало дороже, тяжелее и хуже.

www.compactradialengines.com/mz430.html - 17 кг
 
Модифицированная версия оппозитного. Пока просто набор деталей.
 

Вложения

  • 12_061.JPG
    12_061.JPG
    55 КБ · Просмотры: 114
  • 14_039.JPG
    14_039.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 114
  • 20_020.JPG
    20_020.JPG
    55 КБ · Просмотры: 133
Алюминий для поршней - САС-1-50 , САС- 1-400 , испытан в 70-е 
годы прошлого века .   подробнее здесь : 

http://www.scilib.narod.ru/Avia/Fridlyander/indexc.html

стр. 237-238 -239 .
 
Книжка любопытная, просто почитать. Но в этом проекте надо быть прагматиком. У меня все детали сделанны на ЧПУ станках.
Алюминиевая заготовка - 200р. за кило. Сталь 40хн2ма - 60 р. за кило. К примеру в Тайване цены на металл в 2 раза меньше. Чтобы делать порошки нужен атомайзер...
В итоге порошок алюминиевого сплава дороже 3000р за кило.
Это двигатель номер 2. В окончательном варианте и картер - 1350 грамм и коленвал  - 1485 грамм (с заполнением полиуретаном облегчений) будут немного полегче. В стружку идёт 80% металла.
Если напечатать на металлическом 3D принтере www.slm-solutions.com/en/products/slm-equipment/slm-280-hl - будет легче и прочнее, но и дороже немерянно.

Я смог хорошие немецкие ЦПГ, зажигания и шатуны. Пока не понял от чего на многих двигателях - включая и 130 кубового итальянского используют коленвал с ходом 42 мм.
 
During the 1960s, 1970s and 1980s his "K[ch246]nig" engines dominated the sport.

K[ch246]nig SC 430
http://groups.yahoo.com/group/SC430-SD570
http://www.myairship.com/building/engine_weights.html

В 1997 году было менее 16 кг и 24 силы
Earlier versions produced 24 hp (18 kW) at 4200 rpm...

После продажи канадцам прибавился килограмм
The current version is rated at 20 hp (15 kW) at 4200 rpm
может выглябит красивше...
 

Вложения

  • ______.jpeg
    ______.jpeg
    28,9 КБ · Просмотры: 141
  • sc430main.gif
    sc430main.gif
    40,4 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх