Ну вот я запакостил человеку тему не по делу. Он то про другие Лимбахи говорил, а я сразу не понял. Надо будет открыть свою и там писать. Или продолжить в самодельный ДВС?
О серии говорить рано, хочу сделать ещё 2 оппозитника, 2 рядника и 3 одноцилиндровых. Рядник будет дешевле - из 2 стандартных коленвалов. Зажигание на каждый цилиндр своё. Заводится будет легче. Наверно отработка займёт ещё месяца 4. Хочу всё сделать серьёзно - испытательный стенд, тепловизор, ресурсные испытания и тд.
А там видно будет стоит ли продолжать и что делать ( ~4-цилиндровый и др.)
Возможно что по цене вообще рациональнее делать слегка форсированный 140 кубовый одноцилиндровый на 15% мощнее Ракета с картером, куда при необходимости можно вставить коленвал и ЦПГ Ракета. Тут есть одно неудобство. Коленвал Mahle сделан под игольчатые подшипники с диаметром цапф 18мм. Стандартные подшипники идут на 17, 20 или 25.
По мощности всё правильно и закономерно. У Лимбах коленвал незаполненный как на картинке у Ракета (большой объем картера под поршнем) выхлопная система - просто выхлопные патрубки. Народ ставил на Лимбах резонатор и мощность росла. Но для такой мощности коленвал у оппозитного Лимбаха дохленький - собран из частей от одноцилиндровых. Их 4 цилиндровый - другое дело.
У Бибокстера настроенный выхлоп и у коленвала круглые щечки. С 280 кубиков снять 26 лошадей не проблема.