LOM-PRAHA и 100LL

Взрываются баки только в Голивудских фильмах )))
А при 36 градусах в AVGAS 100LL  начинается процесс дисциляции . :~)
 
ПАЛЫЧ , да не в бензине как в таковом проблема в Европе и Штатах ...а в условиях страховки самолёта . Написано АВГАЗ , значит лей его ..написано  MOGAS  лей его , а иначе хрен заплатят если что случится.. Вот основная причина почему в ентот движок не льют керосин пополам с самогономс примесями ослиной мочи.)))
Да я и не спорил про Европу вовсе - там ясно - ничего кроме 100LL  не признают.
 
Палыч , признают если написано в бумаге , про ЛОМ написано ОНЛИ АВГАЗ (* это в Европе ) тоже думаю и про Штаты. Чехи ещё и распинались , что можно без проблем на АВГАЗЕ эксплуатировать их движки
 
Палыч , признают если написано в бумаге , про ЛОМ написано ОНЛИ АВГАЗ (* это в Европе ) тоже думаю и про Штаты. Чехи ещё и распинались , что можно без проблем на АВГАЗЕ эксплуатировать их движки
Не согласен - ситуация в США с ГСМ кардинально отличается от европейской и в автомобилях и в авиации - но если про вкус устриц расскажут те,кто их ели (нынешние заокеанские земдяки),можно с этим согласиться.
А на AFGAS безусловно ЛОМы работать будут без проблем - вспоминаю время,когда в Алферьево Ан-2 вовсю кидали парашютеров,а мы со своими Як-12М сидели на земле по отсутствию на аэродроме Б-70.Сейчас,наверное,никому и в голову не придет заставлять Аи-14 работать на таком,да и не выпускают Б-70 наверняка.
 
Палыч , признают если написано в бумаге , про ЛОМ написано [highlight]ОНЛИ АВГАЗ (* это в Европе )[/highlight] тоже думаю и про Штаты. Чехи ещё и распинались , что можно без проблем на АВГАЗЕ эксплуатировать их движки

А зачем делать ОНЛИ, если насколько я понимаю, можно и НЕОНЛИ?
 
Да я понял все про страховку.
Попробую по другому вопрос задать. Двигатель сертифицирован и на авгаз и на автомобильный "керогаз"  😀 (или я здесь ошибаюсь?). Так почему в страховку прописывается ОНЛИ авгаз, а чехи масла в огонь подлили [highlight]распинались , что можно без проблем на АВГАЗЕ эксплуатировать их движки[/highlight]
 
Почитав, для себя  понял следующее: За бугром Ломы надо кормить тем, что в страховке написано. Сожрут и 100LL и 80LL и нормальный автобензин. У нас- на автобензине с октаном не ниже 92 с нормальной колонки. Практика показывает, что в МВЗ 92-й бензин практически всегда лучше 95-го, по крайней мере без этих дебильных двухнедельных добавок, которые потом на дно оседают. Или 95-й бензин, но это - если сразу после заправки весь вылетать. На 80-м бензине (как многие делают) здесь летать не стОит.  Я прав?
 
Почитав, для себя  понял следующее: За бугром Ломы надо кормить тем, что в страховке написано. Сожрут и 100LL и 80LL и нормальный автобензин. У нас- на автобензине с октаном не ниже 92 с нормальной колонки. Практика показывает, что в МВЗ 92-й бензин практически всегда лучше 95-го, по крайней мере без этих дебильных двухнедельных добавок, которые потом на дно оседают. Или 95-й бензин, но это - если сразу после заправки весь вылетать. На 80-м бензине (как многие делают) здесь летать не стОит.  Я прав?
Да,примерно так.
Фирма Аэроскан,эксплуатирующая дирижабли Au-30,оснащенные М332С закупила цистерну сертифицированного Аи-92 и ни о чем не думает и не беспокоится об отказе от гарантии.
 
"Deng"

Абсолютно правы, 92 лучше и 93 и 95. Разговоры о том, что его бодяжат, это от лукавого, бодяжат именно 93 и 95.
 
А я что-то уже лет 15 не видел на заправках 93-й бензин. Только 92-й. Ничего не путаете?
 
"Deng"

Не путаю, давайте определимся, Вы в каком городе живете ?
 
Deng
           Автобензины имеют срок хранения около 6 месяцев , а АВГАЗ 100ЛЛ - 3 года (гарантированно)
На 80 не рекомендую , а на 92 качественном , это то что доктор прописал. !)))
Но в топливной системе рекомендую поставить электрический топливоподкачивающий насос .
 
"Deng"

В Питере.


У нас 93 бензин в порядке вещей.
 
"Gennadij"

Это Вы к какой теме ?
 
Палыч , признают если написано в бумаге , про ЛОМ написано ОНЛИ АВГАЗ (* это в Европе ) тоже думаю и про Штаты. Чехи ещё и распинались , что можно без проблем на АВГАЗЕ эксплуатировать их движки
Не согласен - ситуация в США с ГСМ кардинально отличается от европейской и в автомобилях и в авиации - но если про вкус устриц расскажут те,кто их ели (нынешние заокеанские земдяки),можно с этим согласиться.
А на AFGAS безусловно ЛОМы работать будут без проблем - вспоминаю время,когда в Алферьево Ан-2 вовсю кидали парашютеров,а мы со своими Як-12М сидели на земле по отсутствию на аэродроме Б-70.Сейчас,наверное,никому и в голову не придет заставлять Аи-14 работать на таком,да и не выпускают Б-70 наверняка.

Двигатель  Аи-14 Р не мог ( по бумагам ) эксплуатироваться на Б95/115 , а модификация РА может ))))
Б-70 промышленность выпускает ...но уже для других целей. Я рассказал про топливо в Европе и Америке основываясь на рассказе мне президента АОПА Швеции , собственника концерна HJEMCO OIL 😉
 
А в вопросе про бочки ...наша ипровезированная ТЗ  закамуфлированный под двухосный прицеп , ёмкостью 1200 литров с насосной станцией , фильтрами ...счётчиком литров , и заправочным пистолетом . Мы её изготавливали для машины сопровождения , которая с нами ездит в перелётах. :~)
 

Вложения

  • 100_0033.JPG
    100_0033.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх