ЛП дельталета в М.О.

С того времени как я стал летать на параплане и читать форум параплан.ру, мне показалась очень нужной и полезной рубрика о летных происшествиях и их разборе, потому как сам подчерпнул много информации, которая впоследствии мне очень пригодилась и возможно в чем-то помогла.
На этом форуме тоже есть уголок безопасности, и я считаю своим долгом не скрывать, а описать ЛП которое произошло со мной и даже постараюсь со своей точки зрения немного проанализировать  события предшествующие этому. Вдруг кому-то пригодится эта информация. Более того, прошу Вас принять участие в анализе ЛП. Знаю что этот форум читают люди, которые знают меня как пилота (мой опыт полетов на мдп) и слышали мой рассказ, а также те которые были очевидцами этого ЛП, и поэтому я прошу высказать свое видение этой ситуации можно даже плохими словами, потому как я не собираюсь обижаться, а хочу правильно понять произошедшее, получить урок и дальше летать безаварийно.

Итак сначала факты (как у А. Щербакова):

СИ- участник
САС- летное проишествие
Квалификация пилота- начинающий пилот
Фаза- посадка пробег
Шасси- колесное
МУ- ветер 2-4 м/с нижняя кромка меняется от 150м до 50м, видимость гориз. 1-3 км
Время- 24 окт. 2009г около 12часов
Дельталет: мд-50 Р-503, м-17
Последствия: опрокидывание, разрушение крыла, поврежден винт. Пилот, телега и двиг. не пострадали.

Теперь как я все это вижу:
За день до этого задумал слетать к своему знакомому на дачу, прогноз погоды обещал помочь полету. Куда полечу и где буду приземляться представлял только изучив карту.(первая ошибка)