ЛП дельталета в М.О.

12 м.с  равно 43 км.ч  у меня касание при нормальной погоде 40  ;D, хотя я летал в такую погоду, СТРАШНО, правда гемор не столько от ветра сколько от термички, а вообще дельталет эта такая фигня интересная что при заходе на посадку, а также взлете и пролете препятствий на малой высоте стоит задуматься откуда ветер и где будет ротор дабы не кувыркнуло или куда нить не кинуло в ненужную сторону, садиться на грунтовую дорогу с высокой и плотной травой по бокам я бы вообще не советовал, потому как трава получается очень близко к крылу и в таких условиях даже в штиль получается такой интересный экранный эффект, что не знаешь в какую сторону рулить, а стоит зацепить траву и закувыркался, из личного опыта. 😉
 
хочу правильно понять произошедшее, получить урок и дальше летать безаварийно

Дим, это ты ко мне прилетал в сентябре на зелёном крылышке на бывшем Андрюхином аппарате?

а хочу правильно понять произошедшее, получить урок и дальше летать безаварийно

Урок уже вроде от жизни получил. Какой ещё урок нужен?

Если это ты ко мне в сентябре прилетал, то мне ещё тогда показалось, что горячишся и серьёзная переоценка пристутствует и в своих силах и в конфигурации аппарата для маршрутов.
Хорошо, что 503-й вырубился у тебя тогда на пробеге, а не перед моими проводами.
И вроде как не из концлагеря бежать нужно было, чтобы ломиться в такую погоду.

Считай сам  - уже 2 звоночка.
Осторожнее - переломная цифирька...

А чтобы летать безаварийно - просто не бойся бояться.
По умному бояться.

Вот и весь МЛМ простой как 3 копейки суперрецепт безаварийности.
 
Дим, это ты ко мне прилетал в сентябре на зелёном крылышке на бывшем Андрюхином аппарате?

Вы меня с кем то путаете.
Но, как только приведу свой аппарат в летное состояние, с удовольствием посетил бы Ваши края.
 
@Arcandale
Э-э-э... А можно поподробнее? Что случилось с 503-м?

Вырубился на пробеге. Далее буксировка аппарата до места шаманства автомобилем.

Ещё на заходе над проводами звучёк не порадовал.
После шаманства типа прочистки, продувки регулировки всех зазоров опять заработал. И звук опять стал OK.
Что конкретно было - ХЗ.
Конкретная причина не найдена.

@Димон+
Вы меня с кем то путаете.
Но, как только приведу свой аппарат в летное состояние, с удовольствием посетил бы Ваши края. 

OK, путаю.
Просто ко мне прилетал аппарат с начинающим пилотом в аналогичной конфигурации. Обратно улетал на M17 с путевой ~40.

Чини аппарат, попробуй не бояться бояться и залетай!
 
Еще один момент. Аэродром, куда приземлился Дима, настоящий партизанский. До ближайшей нормальной дороги 4 км бездорожья. И у нас возникла проблема вывоза аппарата на большую землю. Но мы решили её 🙂. Вот видео отредактированное Gary. Простите за качество, всё снято мобилкой.
http://www.youtube.com/watch?v=d_PlJDtcAO8
 
Да, трудно смотреть на бывший свой аппарат, но главное пилот цел! Я советую крыло отремонтировать или в крайнем случае заказать новый каркас, но Дима почему то хочет поменять крыло М-17 на Атлет. Телега МД-50 с Р503 достаточно лёгкая а крыло Атлет для более тяжёлой техники, соответственно для нормального управления крыло должно быть подгружено. Если не прав, то поправьте.
 
Если не прав, то поправьте. 

Думаю, что должен поправить. "Атлет" благодаря СПИК, имеет очень большой весовой диапазон, в котором его характеристики не меняются. Он с успехом летает, как на "тяжелых", так и на "легких" телегах.
Для примера могу сказать, что "Атлет" с серийным номером 001 используется с 2000 года Валерием Жегловым на легком (первых модификаций) "Фрегате" с двигателем Ротакс-503.
Он года два назад уже сменил парус по ресурсу, но от крыла не отказывается.
 
Назад
Вверх