Расследование завершено ЛП с Як-52 на Волжанке в Тверской губернии RA-0321G 26.04.2009

Как не понять прописную истину: спасешься сам - купишь себе (построишь) еще не один! Погибнешь спасая железку, сделаешь жену вдовой, детей - сиротами.

а если не потерявший управление, брошеный вами борт, рухнет на деревенский домик где чужие детишка в кроватках спокойно сапели, жить то с этим сможете дальше после суда или чужие не своии, вот вам пример уже не про железку, а 800м фига вы угадаете куда он упадет, он родной,  своими ручками на свои кровные построен, а он прыгай  :STUPID.
   
 
он родной,своими ручками на свои кровные построен, а он прыгайПо башке.

Каждый сам выбирает, что ему дороже: дорогой, построенный/купленный за свои кровные самолет, или бесценная (о цене никто не задумывается и её не считает) своя/чужая жизнь.
 
@ Cobra

Дружище , пройдя первоначальное обучение , ты не будешь задавать вопросы сам себе " как поступать , и что делать"
нА ЛЮБОМ МАЛО МАЛЬСКИ ЛЕГАЛИЗОВАННОМ АЭРОДРОМЕ В ЕГО ИНСТРУКЦИИ ЕСТЬ  параграф " Зона по кидания ВС с парашютом" Это в случае управляемого ВС , а в случае не управляемого , ... то мгновенно "кости за борт" иначе к тем что на земле может добавиться ещё один или два тех кто в самолёте.
И не хрен летать над жилыми постройками в том случае если РАССМАТРИВАЕТСЯ вероятность того , что наверно придется покидать ВС с парашютом
 
Дружище , пройдя первоначальное обучение , ты не будешь задавать вопросы сам себе " как поступать , и что делать"
нА ЛЮБОМ МАЛО МАЛЬСКИ ЛЕГАЛИЗОВАННОМ АЭРОДРОМЕ В ЕГО ИНСТРУКЦИИ ЕСТЬпараграф " Зона по кидания ВС с парашютом" Это в случае управляемого ВС , а в случае не управляемого , ... то мгновенно "кости за борт" иначе к тем что на земле может добавиться ещё один или два тех кто в самолёте.
И не хрен летать над жилыми постройками в том случае если РАССМАТРИВАЕТСЯ вероятность того , что наверно придется покидать ВС с парашютом 

вот вы и не задаете, все у вас красиво и по бумажке, а итог, хорошо если самоль в дрожи, а то еще и с собой кого не будь прихватите. :IMHO
 
На самом деле, когда техника исправна и нет никаких предпосылок к аварийной посадке - это сильно расслабляет. Когда я только начал летать, то не особо задумывался о том, куда можно приткнуться, если мотор чихнёт - во всём полностью полагался на пилота, но позже, поговорив с ним об этом узнал, что он об этом тоже не задумывался - и это за 10 лет полётов! Естественно, что теперь я все окрестности на этот предмет изучил очень внимательно.
 
он об этом тоже не задумывался - и это за 10 лет полётов!

когда долго и много летаешь без летных проишествий и придпосылок, многое становится мелочами, а на мелочи начинаешь забивать или не замечать, а они эти мелочи имеют гнусную особенность складываться воидино, итог, беда.
    на личном примере, 2 взлета с непристегнутым ремнем, 1 с незакрытой пробкой топливного бака (хорошо мимо винта), и 1 не застегнутый шлемчик (хорошо зацепился проводами спу).
   
 
Когда я только начал летать, то не особо задумывался о том, куда можно приткнуться, если мотор чихнёт - во всём полностью полагался на пилота, но позже, поговорив с ним об этом узнал, что он об этом тоже не задумывался - и это за 10 лет полётов! Естественно, что теперь я все окрестности на этот предмет изучил очень внимательно.
А толку-то. Всё равно отказ будет тогда, когда его меньше всего ожидаешь.
У меня только один отказ был, и то смехотворный, как потом оказалось: жук (жирный, зараза, как бройлер!) залетел в рубашки цилиндров аккурат после отделения - в кабине дым и горелым пахнет, я с перепугу докладываю "взлёт произвел, правым по схеме", инструктор по СПУ мне "по какой, нахрен, схеме, запрашивай экстренную посадку", вывернулись и на полосу. Но ни на секунду не было мысли "да пошло оно нахрен, парашют есть", очко жим-жим, но думаешь, что посажу.
Уверен, ребята думали точно так же, не повезло. Но их я уважаю, в отличие от орлов типа замполита, у которого МИГ после катапультирования две страны пролетел.
 
@ BEV
А вы почитайте внимательно все ДЕСЯТЬ случаев при которых пилот как минимум ЯК-52 [highlight]ОБЯЗАН[/highlight] покинуть самолётс парашютом. И входит этот ваш " запах горелого" в эту десятку ... :-/
 
Когда я только начал летать, то не особо задумывался о том, куда можно приткнуться, если мотор чихнёт - во всём полностью полагался на пилота, но позже, поговорив с ним об этом узнал, что он об этом тоже не задумывался - и это за 10 лет полётов! Естественно, что теперь я все окрестности на этот предмет изучил очень внимательно.

... Но их я уважаю, в отличие от орлов типа замполита, у которого МИГ после катапультирования две страны пролетел.

Уважаемый!!!   
Там было реальное падение оборотов, и летчик действовал грамотно, согласно инструкции.
И не замполит там был... Ну да ладно.
 
Там было реальное падение оборотов, и летчик действовал грамотно, согласно инструкции.
И не замполит там был... Ну да ладно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%9C%D0%B8%D0%93-23_%D0%B2_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D0%B8_4_%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F_1989_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Скуридин ... занимал должность начальника политотдела 239-й истребительной авиационной дивизии
Не замполит, говорите?.. А грамотность действий показали дальнейшие события.


Геннадию: ну, было бы на один самолет меньше, а на одно ЛП больше. Кому от этого лучше было бы?..
 
@ Viital

Я в ТО время находился рядом с тем аэродромом. Мой брат на нём служил нач. мед части. Прыгнул зам полит и это известный факт . Приземлился он геройски между приводами.

@ BEV

и   :-/так к сожалению оказалось на одно ЛП больше только с какими последствиями .........
 
В Чернигове, при отказе движка, Элку в поле притулили. Чудом не въехали в лесопосадку. Вобщем все живы, самолет тоже сильно не поврежден. Сначала дрюкнули за нарушение РЛЭ, потом попустились и наградили парней.
Вообще покидать или нет это все разговоры до того момента, пока не станет выбор лично перед каждым. И когда такой выбор стоит, почему то не все прыгают, даже при наличии катапульты. Будучи курсаком в ЧВВАУЛ, пришлось хоронить парней, одного курсом старше, другого курсом младше. Оба прыгнули, но очень поздно и купола не успели наполниться. И ведь самолеты были не ими куплены, а вот не дернули по держкам, пытались садить.
Покойный Тимур Апакидзе сказал, что пилот с легкостью покидает самолет, когда происходит отказ и нет вины летчика в случившемся. При этом он сам прыгал. Но когда, не хватило высоты для вывода из нисходящего маневра, на показательном полете, он остался в самолете и тянул до последнего. Так что не дай нам Бог оказаться перед таким выбором, но каждый поступит по-своему. А там уж как получится. Или пан, или пропал.....
 
Парашют это круто, правда из девяносто процентов нашей техники прыгать невозможно. У меня из 100%.  
Саня, я конечно имел в виду ту технику, где есть такой шанс.  Ну а там где нет - действия пилота всегда будут зависить от конкретного человека, которому и прийдется принимать решения, связанные с возникшей не стандартной ситуацией. Думаю, что многие поступят не совсем так, как считают правильным на земле в спокойной обстановке, или даже совсем не так.
 
В Чернигове, при отказе движка, Элку в поле притулили. Чудом не въехали в лесопосадку. Вобщем все живы, самолет тоже сильно не поврежден. Сначала дрюкнули за нарушение РЛЭ, потом попустились и наградили парней.
Вообще покидать или нет это все разговоры до того момента, пока не станет выбор лично перед каждым. И когда такой выбор стоит, почему то не все прыгают, даже при наличии катапульты. Будучи курсаком в ЧВВАУЛ, пришлось хоронить парней, одного курсом старше, другого курсом младше. Оба прыгнули, но очень поздно и купола не успели наполниться. И ведь самолеты были не ими куплены, а вот не дернули по держкам, пытались садить.
Покойный Тимур Апакидзе сказал, что пилот с легкостью покидает самолет, когда происходит отказ и нет вины летчика в случившемся. При этом он сам прыгал. Но когда, не хватило высоты для вывода из нисходящего маневра, на показательном полете, он остался в самолете и тянул до последнего. Так что не дай нам Бог оказаться перед таким выбором, но каждый поступит по-своему. А там уж как получится. Или пан, или пропал.....

Полностью с Вами согласен.
 
немцы испытали БПС,вытаскивающую пилота из кабины
Слышал и у нас есть метода покидания некторых  ЛА, путем выдергивания пилота из кабины парашютом. Травмы гарантированы, жизнь как бы может сохранить.
Но к ветке уже не относится.
 
И куда она тебя из любимого РП-200 потащит? 🙂
А главное как и насколько безопасно для здоровья???
Как по мне, то применение такой системы необходимо только при неуправляемом падении.
 
Назад
Вверх