В Чернигове, при отказе движка, Элку в поле притулили. Чудом не въехали в лесопосадку. Вобщем все живы, самолет тоже сильно не поврежден. Сначала дрюкнули за нарушение РЛЭ, потом попустились и наградили парней.
Вообще покидать или нет это все разговоры до того момента, пока не станет выбор лично перед каждым. И когда такой выбор стоит, почему то не все прыгают, даже при наличии катапульты. Будучи курсаком в ЧВВАУЛ, пришлось хоронить парней, одного курсом старше, другого курсом младше. Оба прыгнули, но очень поздно и купола не успели наполниться. И ведь самолеты были не ими куплены, а вот не дернули по держкам, пытались садить.
Покойный Тимур Апакидзе сказал, что пилот с легкостью покидает самолет, когда происходит отказ и нет вины летчика в случившемся. При этом он сам прыгал. Но когда, не хватило высоты для вывода из нисходящего маневра, на показательном полете, он остался в самолете и тянул до последнего. Так что не дай нам Бог оказаться перед таким выбором, но каждый поступит по-своему. А там уж как получится. Или пан, или пропал.....