Луганский винт.

LV_Antares

Люблю дельталёты!
Откуда
Латвия, Рига
Приветствую всех !   Люди а кто может дать характеристику луганского винта??
 

Вложения

  • SDC14636.JPG
    SDC14636.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 703
Очень хорошие винты в Луганске. Летаю  на них. Молодцы ребята.
 
Пользуемся тоже - 4 винта, претензий нет, хорошие. С загнутыми концами у меня под клиноременку на хирте 64 силы. Другие под шестеренчатый без загибов. От 164 до 180 в диаметре. Еще были отзывы на форуме.
 
        Работаем  на АХР на луганских винтах . После наработки 400ч  на 3х лопастном ----- замечаний  нет . В данный момент установлен 4х лопастной с концевым ..загибом.. Разница только в шумности .
 
Пользую такую штуку, в первую зиму вздулись волдырики, производитель пообещал устранить все за свой счет, правда доставка за мой, а так без проблем.
 
На всех самолётах поменяли чешские винты на луганские. Хорошие винты, работают уже второй год, замечаний нет. У нас о хорошей продукции редко говорят, работает себе и работает.
 

Похоже ты прав, в большей степени загнутые концы на винте дают внешний вид. И лиш ноль целых и сколькото десятых дают защиту от срыва потока на винте при максимальных оборотах. (Как мне обьяснили)
 
Винт мне очень нравитса, но есть одно замечание. У винта широкие лопасти, толстый профиль, лёгкий, очень хорошо тянет с места, но..... до определённой скорости. Тоесть винт не скоростной. Больше 200км/час не гонял, может это и есть предел. Для дельт это не проблема, но выдел как люди мучаютса с самолётом, с субару (150 лс.) вместо лаикоминга. Там винт ставят "усиленный" ещо толше/шире/медленней? и никак не могут заставить самоль лететь. Как достигают какой то скорости, потом как об стену.
 
Сначала были лопасти с закнутыми концами. Это противошумные спойлеры. Потом поставил винт без загнутостей. По тяге никаких изменений, разница только в шумности.
 
Десять лет как перешел на Луганские. Они хоть и тяжелее предшественников, но качество выше, У них еще одна маленькая фишка есть, чего на других не видел. В торце лопасти тонкое отверстие для выхода конденсата. До этих винтов ежегодно отвозил производителю по расслоенной лопасти, меняли без проблем весь комплект     (признавая свою вину, но так и не меняя технологию ) . Позволю себе не называть фирму.  Но упущенное в сезон время. . . Луганские ни разу не расслоились!  Мелочь, а приятно!
 
На свои автожиры ставлю только Луганские от Вадима К1750 с большой ступицей диаметром 1770мм. Двигатель Субару 2,5. Перепробовали разные винты. Оказался Луганский лучше. И с увеличением скорости меньше вырождается. В статике 4900об/мин, при 150км/ч  прибавляет 50-70об., хотя максималка у мотора - 6200 - есть куда раскручиваться. Хорошая база данных о произведённых винтах. В случае поломки одной или двух лопастей получаешь для замены и балансировать не надо. 
 
Как тут Говорят ,внесу свои пять копеяк! Летаю! только на Луганских был последний 1750 ,в статике 4800 , при 4800 --150км.на самолете Ястреб f-32....Сейчас приобрел 1860(помог Меглинский В.)  Думаю завтра облетаю!Отпишусь! Ну  так в целом Молотцы Парни! качество отменное!
 
У них еще одна маленькая фишка есть, чего на других не видел. В торце лопасти тонкое отверстие для выхода конденсата.

К стати об отверстии ...  Они не свистят в полёте?

A vy uho poblizhie prislonite i poslushaite  ;D
A esli serezno, to oni tochno dovolno tiho rabotayut.
U nas v Litve uzhe ne odin desiatok takih letayut.

p.s. na vtulke i lopstiah est individualnye nomera, napishite Vadimu eti nomera i on vam skazhet tochnuyu model i dlia kakoi moshchi on.
 
Назад
Вверх