- Откуда
- Луганск
Как представитель ЧП AERO могу прояснить ситуацию.
Предприятие осталось на прежнем месте, сейчас запускаем производство винтов. Есть много готовых на складе. Отправляем почтой из другого города. В РФ уже несколько винтов уехали без проблем. Как только решится проблема с электричеством - производство возобновится в полном объёме.
За последнее время были доработаны многие модели винтов, с учётом опыта эксплуатации. Сделали винт V-1700 для скоростных аппаратов (200-220 км/ч). Был сделан саблевидный S-1750 (аналог К-1750).
Сейчас работаем над конструкцией ВИШ. Первый образец практически готов. В планах сделать несколько вариантов на разные двигатели с ручным и автоматическим управлением.
Также мы запустили новый сайт - http://aeroprop.com.ua
Заказы принимаем через форму на сайте.
Старый сайт умер вместе с хостингом.
Предприятие осталось на прежнем месте, сейчас запускаем производство винтов. Есть много готовых на складе. Отправляем почтой из другого города. В РФ уже несколько винтов уехали без проблем. Как только решится проблема с электричеством - производство возобновится в полном объёме.
За последнее время были доработаны многие модели винтов, с учётом опыта эксплуатации. Сделали винт V-1700 для скоростных аппаратов (200-220 км/ч). Был сделан саблевидный S-1750 (аналог К-1750).
Сейчас работаем над конструкцией ВИШ. Первый образец практически готов. В планах сделать несколько вариантов на разные двигатели с ручным и автоматическим управлением.
Также мы запустили новый сайт - http://aeroprop.com.ua
Заказы принимаем через форму на сайте.
Старый сайт умер вместе с хостингом.