Lycoming IO-540 260лс

А возможность регулировки из кабины предусмотрено? Какой двиг 235 или 260?
Компрессия 8,7:1 ?
 
Чем не красавец?AEIO-540
 

Вложения

  • lajkoming540.jpg
    lajkoming540.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 143
Двигатель IO-360 с другими поршнями. Степень сжатия непомню, надо найти записи замеров в начале эксплуатации. Просто я сразу на RV-9а заказал двигатель под 92 бензин 168 л/с.  Потерял 12 лошадиных сил. А про регулировку из салона - стоит обеднитель смеси (мне кажется на всех лайкомингах) которым устанавливаеш оптимальную температуру выхлопа. Если я  правильно понимаю то учтено все ( влажность давление и температура воздуха, качество топлива). Нет только регулировки зажигания.
 
Уважаемые вопрос по 540 или 360 ? ТМХ это не стандартный двигатель, и его нет впродаже , где вы его взяли, или это не лайкоминг, а КИТ
 
Это 540
 

Вложения

  • L_Remanufact_2_5x2.jpg
    L_Remanufact_2_5x2.jpg
    4,8 КБ · Просмотры: 127
А это 360
Интересует 540.
 

Вложения

  • L_Remanufac2_2_5x2.jpg
    L_Remanufac2_2_5x2.jpg
    4,7 КБ · Просмотры: 108
Усли Вас интересует конкретный двигатель дайте маркировку у Лайкоминга 710 моделей и  модификаций.
 
Так не понятно. Я про особенности эксплуатации. Про терпимость к авто бензину.
Так ветка начиналась. Движек покупаю вместе с самолетом Lycoming IO-540 235л.с.
Отдельно покупать пока не собираюсь. Благодарю. 😉
Мне интересно, вроде по всем параметрам одинаковые моторы. Но у одного 235 л.с., а у другого 260.
 
АЕIO-540   не достаточно для определения его характеристик, посмотрите индексы после цифр. пока можно сказать, что это лайкоминг акробатический 9 л. обьем.
 
Зачем рассматривать АЕIO-540  для пилотажных самолетов.
Меня интересует конкретно IO-540 И О-540, т.е. впрыскной и карбюраторный.
Может кто эксплуатировал практически. Хотя это врядли, придется лопатить литературу,
на англицком языке. :-/
 
Есчо раз, нет такого IO или O, а есть конкретная модификация двигателя ( разные обороты и компрессия ,при этом мощность может быть и больше и меньше), например О-540 В4В5, с уважением, октан 80
 
Вот нашел, наверно  еще не все модефикации.
Как расшифровать буквы после 540. Например О-540-В ?

AEIO-540: 260 hp (194 kW) AEIO-540: 260 к.с. (194 кВт)  
AEIO-540-D5D4: 260 hp (194 kw) AEIO-540-D5D4: 260 к.с. (194 кВт)  
AEIO-540-L1B5: 300 hp (223 kW) AEIO-540-L1B5: 300 к.с. (223 кВт)  
IGSO-540-B1A: 380 hp (283 kW) IGSO-540-B1A: 380 к.с. (283 кВт)  
IO-540-K1E5: 310 hp (231 kW) IO-540-K1E5: 310 к.с. (231 кВт)  
O-540-A1A: 250 hp (186 kW) O-540-A1A: 250 к.с. (186 кВт)  
O-540-B: 235 hp (175 kW) O-540-B: 235 к.с. (175 кВт)  
O-540-B2B5: 235 hp (175 kW) O-540-B2B5: 235 к.с. (175 кВт)  
O-540-E4A5: 260 hp (195 kW) O-540-E4A5: 260 к.с. (195 кВт)  
IO-540W: 235 hp (175 kW) IO-540W: 235 к.с. (175 кВт)  
VO-540-A1B: 323 hp (241 kW) ВО-540-А1В: 323 к.с. (241 кВт)  
 
Назад
Вверх