Lycoming IO-540 260лс

Вот  нашел по бензину, скопировать к сожалению не удалось.

O-540B - 80-87 oktan
O-540 A3D5, O-540-E - 91-96 oktan
O-540 A, .. G.., H series - 91-96/100 oktan
O-540 - F, -G, -L series - 100/100LL

IO-540 - C, -D, -N, -V series - 91-96/100 oktan
IО-540 - A, B, E, J, K, AA, AB, AC, AE - 100/100LL okt
 
Юра,глянь сюда.
http://autofuelstc.com/autofuelstc/pa/ApprovedAirframes.html
и сюда
http://www.lycoming.com/support/publications/service-instructions/pdfs/SI1070P.pdf
 
Буквы после обьема двигателя- первая модификация мощностной части, вторая вспомогательных частей ( например ,  О-320-А1А и О-320-А1В отличие их в том, что на втором нет топливного насоса), Касательно вспрыска ,мощности и октана, не все просто-О-540-J  235 л.с. карбюратор,однако степень сжатия 8,5 и только
октан 100
 
Сейчас можно спокойно покупать 100ЛЛ в бочках.
Правда дороговато, но авиация и яхты хобби миллионеров.  😉
 
Красавец, 540 turbo
 

Вложения

  • 540turbo2.jpg
    540turbo2.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 125
Уважаемый Оrkaan, если Вы подбираете двигатель на КИТ-самолета, то сформулируйте требования к эксплуатации, подберем.
 
Благодарю. Я хочу понять трудности и особенности эксплуатации.
По бензину уже понял, проблем не должно быть.
Основная проблема, это коксование клапанов, какие еще подводные камни?
На что обращать внимание в эксплуатации?
Особенно интересует шести цилиндровые в диапазоне 235-260л.с.
 
Вам для пилотажа или дальних круизов или покатушки вокруг хвоста? Высотность нужна ( например-эшелоны, горные аэродромы)? Экономичность? Бензин критичен или 100 подойдет? Что с весом? Дайте макс. вес сухого двиг. который впишется в КИТ, Винт макс. диаметр флюгер, реверс?
 
Коксование при пременении 100 или 100 LL, в сервисных бюллетенях есть указания по очистке на конкретную модификацию
 
Очистка это сложно, нужно снимать выхлоп патрубки? Каким методом, химическим или механическим? Рекомендуют чистить, при нормальном бензине, через 100-150 часов. При плохом бензине чаще через 50 часов?
А дальше просто? Замена свечей и масла? Или еще что - то чистить?
 
Надо смотреть сервис бюл. на конкретный двиг. обычно 300 ч.сервис, выполняется за 3-4 часа, с разборкой, Никакой химии! НА АВТ. Бензине обычно нагара нет
 
ТБО свечей 300 ч.(50 проверка, чистка и перестановка) масло 50 или 4 месяца или переходной сезон
 
А если появился, значит плохой бензин, убрать нагар и перейти на нормальный бензин.
Т.е. - нагар индикатор плохого бензина?
 
Не совсем 100 и 100ЛЛ бензин отличный, но наличие присадок дает неизбежный нагар и масло должно соответствовать, условия эксплуатации-КИТы часто грешат не равномерном обдувом цилиндров, а перегрев -опять путь к нагару. Регламентные работы-обязательны в полном обьеме на каком бензине Вы бы не летали.Проблема автомобильного здесь. не в октане, а в том ,что он содержит диметилэфиры ,которые адсорбируют воду,разъедают шланги,прокладки и пр. образуют газовые пробки в магистралях и отказы идут не по двигателю, а по ситеме питания
 
Да, понятно. И еще плюс разная температура кипения.
На авто бензине лучше высоко не летать. 😉
 
В Лайкоминги, в основном, Аэрошелл льют? Какие масла применяют?
 
Назад
Вверх