voron.308
Старый, опытный камикадзе
- Откуда
- плоскость с переменным углом
Имеютса ли на форуме участники, которые перебирали двигателя?
Доброго всем времени суток.
В двух словах:
имею эксперементальную машину с GO-480.
Несмотря на хорошую компрессию и давление/расход масла, согласно тому что писали предыдущие хозяева, двигатель подошёл к TBO (1200 часов) плюс из за неполадок с регулятором шага винта во время выполнения срыва был расскручен.
Я Не очень люблю летать зимой, холодно плюс удалось поделить ангар на зиму, вот решил выдернуть и перебрать двигатель.
Имею опыт с автомобильными двигателями по обе стороны океана, на Лайк у меня первый, он уже разобран по косточкам, в кульки под номерами, пока что страшного ничего не увидел, только четвёртый коренной похоже пошёл во всю, сама шейка вроде ничего.
Полюбому отсылаю распредвал на проверку, каленвал на проверку и полировку/или проточку-цементацию, шатуны на проверку, шестерни на проверку.
Буду менять вкладыши на балансировочных грузах.
Цилиндры и поршня, якобы были поставлены с нуля часов 200 назад, опять же со слов, бумажных подтверждений нет.
У цилиндров стенки без царапин, но зеркальные, из моих наблюдений, на авто-двигателях, за 200 часов =хонинг= ещё должен быть виден, перевернул их напопа и залил солярой, на предмет состояния клапанов, за три дня никаких следов просочившейся соляры.
Поршня ... снял кольца (буду менять) размочил головки в =SeaFoam=, =brake cleaner= и очень аккуратно, без усилия почистил их турбинкой с резиновой накладкой, отакой:
http://catalogue.3m.eu/en_gb/gb-asd/Roloc_Quick_Release_System/Roloc_Bristle_Abrasives/Bristle_Disc~RD-ZB и тоже ... имхо и они не выглядят на 200 часов... если интересно кому, есть фотки,
Вообщем если есть кто-то, кто уже занимался Лайками и имеет желание поделитса опытом буду очень признателен.
Доброго всем времени суток.
В двух словах:
имею эксперементальную машину с GO-480.
Несмотря на хорошую компрессию и давление/расход масла, согласно тому что писали предыдущие хозяева, двигатель подошёл к TBO (1200 часов) плюс из за неполадок с регулятором шага винта во время выполнения срыва был расскручен.
Я Не очень люблю летать зимой, холодно плюс удалось поделить ангар на зиму, вот решил выдернуть и перебрать двигатель.
Имею опыт с автомобильными двигателями по обе стороны океана, на Лайк у меня первый, он уже разобран по косточкам, в кульки под номерами, пока что страшного ничего не увидел, только четвёртый коренной похоже пошёл во всю, сама шейка вроде ничего.
Полюбому отсылаю распредвал на проверку, каленвал на проверку и полировку/или проточку-цементацию, шатуны на проверку, шестерни на проверку.
Буду менять вкладыши на балансировочных грузах.
Цилиндры и поршня, якобы были поставлены с нуля часов 200 назад, опять же со слов, бумажных подтверждений нет.
У цилиндров стенки без царапин, но зеркальные, из моих наблюдений, на авто-двигателях, за 200 часов =хонинг= ещё должен быть виден, перевернул их напопа и залил солярой, на предмет состояния клапанов, за три дня никаких следов просочившейся соляры.
Поршня ... снял кольца (буду менять) размочил головки в =SeaFoam=, =brake cleaner= и очень аккуратно, без усилия почистил их турбинкой с резиновой накладкой, отакой:
http://catalogue.3m.eu/en_gb/gb-asd/Roloc_Quick_Release_System/Roloc_Bristle_Abrasives/Bristle_Disc~RD-ZB и тоже ... имхо и они не выглядят на 200 часов... если интересно кому, есть фотки,
Вообщем если есть кто-то, кто уже занимался Лайками и имеет желание поделитса опытом буду очень признателен.