Большое спасибо всем высказавшимся!
Вопрос к
otk1, как к владельцу самолета. Каковы его взлетно-посадочные характеристики? А то данные в интернетах противоречивы. По пробегу ясно, что он в 200м укладывается, а по разбегу? В статье -
http://www.aeroresourcesinc.com/store_/images/classifieds/457-1.pdf указаны взлетные дистанции 490(STOL) и 1181 футов. Не подскажете, что это означает?
Небольшое колесо на передней стойке также смущает.
Вы интересовались сможете ли достать хоть какие нибудь запчасти для франклина? вообще если нет железного источника запчастей то лучше такой самолет особенно старый не покупать. отлетит что нибудь - будет он у вас ржаветь. поэтому сессна - это лучший вариант я думаю. только заднего дивана у нее нет поэтому бак на него поставить не получится. кроме того чисто по памяти - там два человека и полный бак это уже под завязку по весу.
Вот как раз, чтобы узнать подобные нюансы и написал на форум. Спасибо за ответ!
Про Цессну, думаю, не все так плохо - существует же ее модификация с баками в 38 галлонов и дальностью 725 миль. Понятно, что ее не вдруг найдешь, но у нас действительно ЕЭВС и поставить дополнительный бак не есть проблема. И место сзади там есть - самолет пусть формально, но четырехместный.
Еще, Цессна привлекает возможностью поставить БПС.
И еще, вопрос владельцам Цессен. Какова все-таки у нее крейсерская скорость с двумя людьми на борту?
А в целом, пока склоняюсь все-таки к Цессне.