Любители покатушек. Просьба принять к сведению.

Предлагаю для "покатушечников" следующее:
Вывозить на место полетов по одному человеку, если не семья.
Иметь запасную полосу. Лично пилоту не вступать ни с кем в диалоги! А, еще лучше будет, если пилот в шлеме и очках будет, чтобы лица его не было видно. Пусть потом доказывают, кто с кем летал. Может еще кто чего посоветует. Будем вместе подбирать "хитрую резьбу". 🙂 😉
Еще,пассажира связывать,глаза и рот заклеивать скотчем,чтоб ничего,падла,не смог рассказать и опознать.
 
Как только попросят предъявить документы, говоришь "щас" садишься в кресло заводишь и улетаешь.
 
Прочитал все четыре страницы данной темы, прочитал Информационный бюллетень АОПА-Россия № 2013/12, и все равно не могу понять можно ли выполнять платные ознакомительные полеты, ну понятно что у меня с документами полный порядок (согласно бюллетеня АОПА). Просто есть в данной теме случаи когда на самоделке без СЛГ летают тут все понятно, есть случаи где вроде все в порядке с документами, а их все равно привлекают за (нарушение). Разъясните и постарайтесь грамотно поставить точку в данном для меня важном вопросе.

Можно
Однако нужно быть готовым к "рвениям" различных представителей органов.

Кстати, очередной случай применения 238 статьи в авиации:

https://news.mail.ru/incident/24888675/?frommail=1

Уж если в такой ситуации ВЛАДЕЛЬЦА привлекают....
 
Да действительно жутики..... а главное и самое страшное беззаконие на уровне государственной политики.
Давайте посмотрим как же всё таки должна выглядеть услуга . Ну во первых она должна быть скреплена договором участников. Запрещение прокатить и прокатица называется ущемление прав. Каждый знает что на прокатится как правило изъявляет желание добровольно сам заказчик. Имеет ли право закон запретить мне прокатится. Тут уже промелькнул случай бескорыстного проката тоже подтасованный под криминал. Является ли услуга бесплатная услугой. Давайте посмотрим как же это выглядит с точки зрения закона.
Оказание бесплатных услуг или выполнение работ бесплатно является по своей правовой природе дарением. ... Следовательно выполнив просьбу друга знакомого или любого гражданина я просто сделал ему подарок. Как вы считаете прыжок на тарзанке
опасная затея? несомненно. Но неприсекается так как это выбор добровольный. Мы можем говорить всё что угодно дурак, куда лезешь идиот, но запретить не можем. Жизнь моя принадлежит мне и я в праве распорядится по своему усмотрению.
Это я пишу больше для этих птичек которые долбят как их ещё называют долбо...... ой извините дятлы. Может они всё же заходят на страничку потешиться читая как мы корчимся от их идиотизма.


Якобы бесплатные покатушки и платные сертификаты на бесплатный полёт сами по себе довольно кривая схема работы, потому-то и не ведутся уже на неё особо активные представители людей в погонах.
 
rashid1961 сказал(а):
есть случаи где вроде все в порядке с документами, а их все равно привлекают за (нарушение)
В то том и дело "вроде, где то, кто то". Не привлекут и не отберут если все есть. Почитал не мало историй здесь на форуме, на других. Одни страшилки и байки.  Все привлеченные и наказанные летали незаконно. Аэробусы, Боинги тоже падают-все законно, и то комиссия что то находит. А полет на дельте или паралете с пассажиром(платно, бесплатно-не важно), такая же юридическая ответственность.
Сам собираюсь катать на законных основаниях. Для начала приобрел дельту с полным пакетом на аппарат и регистрацией. СЛГ просрочено.  Отправил в Москву все это на  перерегистрацию(смену собственника). Сегодня сообщили, что все готово. С момента отправки прошло 3,5 недели. Цена-17 тыс.рублей. Сомневаюсь, что будет дешевле если ехать самому в столицу. Далее:
-СЛГ.
-Пилотское(с допуском инструктора).
-документ о допуске к обслуживанию дв.Rotax-582.
-мед/справка.
-ИП.
-патент на экскурсионные услуги.
-патент на оказание фото/видео услуг.
-страховка.
-договор об аренде земли.
-уведомление ИВП.
Если всего этого нет, нехрен туда лезть, а потом плакаться.
Думаю об этом лучше поговорить. Какая то польза будет.
Хотелось бы услышать дельные советы от тех, кто уже  все прошел и успешно работает и дарит людям счастье полета. Антон Николаев поделитесь опытом. Теоретиков, которые могут только язвить, типа пока все получишь и покатать не успеешь, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, пожалуйста только по делу. С ув. ко всем Рашид.
 


   

договор о земле то зачем? 😱
Что за документ на допуск к обслуживанию, если не секрет?
Страховка чего именно?
 
Как только попросят предъявить документы, говоришь "щас" садишься в кресло заводишь и улетаешь.

Гаишников так же разводишь ;D?

Выход один - взлетел и на землю не возвращаться, тогда и проблем не будет.
 
rashid1961 сказал(а):
договор о земле то зачем?
Что за документ на допуск к обслуживанию, если не секрет?
Страховка чего именно?
1. У меня а/д и п/п нет. кругом земли сельского поселения и арендаторы.
2.Документ получают после прохождения небольших курсов,что б потом поставить отметку в пилотском.
3.Страховка от причинения вреда третим лицам и страховка аппарата.  


1. Даже если земля будет ваша либо у вас в аренде, могут и даже, пожалуй, должны будут докопаться по поводу нецелевого использования земли.

2. Если можно в личку скиньте, пожалуйста, подробности что и как

3. Вот о третьих лицах кстати многие забывают напрочь, крайне важная штука.
 
sun сказал(а):
Valeriy сказал(а):
Гаишников так же разводишь
Гаишники твой номер запишут и потом "всем постам". А тут что они сделают? "Он улетел"...


если есть регистрация то по бортовому номеру
если нет, то будет ещё один случай когда на аэродромы начинают приезжать люди и спрашивать а у кого тут "белый\синий\зелёный самолёт" тут летал вчера
 
Гаишников так же разводишь
Гаишники твой номер запишут и потом "всем постам". А тут что они сделают? "Он улетел"...

Выход один - взлетел и на землю не возвращаться, тогда и проблем не будет.

Не, ну я думал что нетрудно сообразить - присесть где-нибудь на какой-нибудь полянке, посидеть часа 2, покурить, о жизни подумать...
 
https://news.mail.ru/incident/24888675/?frommail=1

Уж если в такой ситуации ВЛАДЕЛЬЦА привлекают....

О чем гутарим?, сам "Михаил Иванович" попал под статью ;D.
http://www.dp.ru/a/2016/02/11/Navalnij_podal_v_sud_na/

Отчаянный парень,этот Навальный!
На самого ''Михайла Ивановича'' замахнулся!
Вот только толку от его стараний мало!
Это только а Америке могут обьявить импичмент президенту,за то что стажерке белого дома Монике Левински дал за ....(ну вы поняли о чем я).
А потом солгал под присягой,что ничего не было.
Ну узнали  мы,что Путин своиму зятю бабло отстегнул из фНБ.
А то как будто мы не знаем,что у нас деньги миллиардами разворовывают!
Ну по охали,по возмущались,и на этом все закончилось!
 
Пилотское(с допуском инструктора).
А зачем нужен инструкторский допуск? Умение  обучать разве всегда нужно? Интересно, у нас все таксисты имеют инструкторские корочки?
документ о допуске к обслуживанию дв.Rotax-582
А это зачем? А почему не всего дельталета?

Осталось сущая ерунда, чтобы в конце года была сумма, достаточная для жизни. Удачи в бизнесе.
 
rashid1961 сказал(а):
1.В моем случае есть кусок земли сел.поселения, кот. будет использоваться по согласованию с главой.

Прокурора не будет интересовать, по чьему согласованию вы незаконно используете землю. Владельца земли могут ждать неприятности.
 
есть случаи где вроде все в порядке с документами, а их все равно привлекают за (нарушение)
В то том и дело "вроде, где то, кто то". Не привлекут и не отберут если все есть. Почитал не мало историй здесь на форуме, на других. Одни страшилки и байки.  Все привлеченные и наказанные летали незаконно. Аэробусы, Боинги тоже падают-все законно, и то комиссия что то находит. А полет на дельте или паралете с пассажиром(платно, бесплатно-не важно), такая же юридическая ответственность.
Сам собираюсь катать на законных основаниях. Для начала приобрел дельту с полным пакетом на аппарат и регистрацией. СЛГ просрочено.  Отправил в Москву все это на  перерегистрацию(смену собственника). Сегодня сообщили, что все готово. С момента отправки прошло 3,5 недели. Цена-17 тыс.рублей. Сомневаюсь, что будет дешевле если ехать самому в столицу. Далее:
-СЛГ.
-Пилотское(с допуском инструктора).
-документ о допуске к обслуживанию дв.Rotax-582.
-мед/справка.
-ИП.
-патент на экскурсионные услуги.http://patent.nalog.ru/info/
-патент на оказание фото/видео услуг.
-страховка.
-договор об аренде земли.
-уведомление ИВП.
Если всего этого нет, нехрен туда лезть, а потом плакаться.
Думаю об этом лучше поговорить. Какая то польза будет.
Хотелось бы услышать дельные советы от тех, кто уже  все прошел и успешно работает и дарит людям счастье полета. Антон Николаев поделитесь опытом. Теоретиков, которые могут только язвить, типа пока все получишь и покатать не успеешь, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, пожалуйста только по делу. С ув. ко всем Рашид.
 


   

Добавьте -Список пассажиров и членов экипажа   (2 экз) один на борту, другой на площадке.
 
rashid1961 сказал(а):
тряпколет, wildcat, sun я понимаю вам тут ни кто не указ, что хочу то и пишу. Ну имейте хоть каплю уважения к другим. Идите с этой херней на дргую ветку и поржите там с такими же кто от этого прется. Посмотрите тему ветки.
Это самый тонкий момент на форуме. УВАЖЕНИЕ. Одни его просят, другие добиваются. В отношении большинства троллей такой подход - только бальзам на их ущербные души. Третьи применяют аналогичное оружие, в виде ответногго троллинга, немедленно подвергаясь обвинениям  в троллинге. Форум, знаете ли... Калька общества... :-/
 
rashid1961 сказал(а):
Там мототрек и осталось место под взлетку. Распоряжается именно этой землей администрация сел.поселения. 

ОК, не "сельхоз". "Земли поселений". С них летать можно? Подскажите основания, вдруг это для многих выход?
 
rashid1961 сказал(а):
yuri66 сказал(а):
Т.е. имея PPL, я не могу посадить рядом жену и полететь к теще?
С этим вопросом лучше в АОПА. Завтра попробую выяснить. 

руководство по покатушкам от РАОПА говорит что с частным пилотом можно
ФАПы тоже
Нигде без коммерческого нельзя покатушками, а у нас можно, а ещё говорят жмут со всех сторон :🙂

А вот на счёт площадки, глава может и поменяться
Лучше б вам сельхоз полосу хотя бы найти
 
rashid1961 сказал(а):
С этим вопросом лучше в АОПА. Завтра попробую выяснить. 

АОПА-то тут причем? Это в ФАП-ы. По секрету скажу, что могу. И с женой, и с тешей,  и со сватом-братом. И с другом. Инструкторский допуск дает право обучать, да не просто, а так, что результаты этого обучения будут приняты властями при выдаче пилотского ученику. Для того, чтоб лететь с пассажиром, инструкторский допуск не нужен.
 
Недавно прошедшая в Москве "Ночь длинных ковшей" показала, что для власти закона нет,  никакие документы, этой же властью выданные, никакие решения суда, никакая конституция ей не указ.   Захотят наказать - накажут, захотят отнять - отнимут.  Главное чтоб желание было. Ну например звонок какого-нибудь "ответственного товарища", которому не нравится что кто-то смеет летать, тогда как "холопам по земле ходить положено"...
Так что зря трете. Застраховать свою ##пу бумажками в этой стране нельзя.
 
Назад
Вверх