Люблю самолёты

FashON

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Разрешите представиться - Зовут Станислав 26 лет. Живу в городе Омск. С самого детства я люблю самолёты - Думаю, что здесь я не один такой. На Вашем форуме я уже довольно давно, хотя писать не решался всё читал. Читаю его каждый день, очень восхищаюсь некоторыми людьми, на этом форуме, как они отвечают на вопросы и технически очень грамотны.

Перейду к своему наболевшему вопросу: Недавно удалось побывать на одном из Омских мини-аэропортов, увидел там 2 самолёта Аэропракт А22 - очень понравился этот самолёт.
Я, конечно, захотел себе что-нибудь подобное. Но других я особо не видел и не летал.
Моё желание сводится к тому - что я хочу построить, по готовым чертежам или купить Кит подобного самолёта, а может какие-то отдельные части? Может не именно А22 а что-нибудь подобное... Я не гонюсь за дешевизной, так как хочу собирать самолёт неспешно. А может есть самолёты лучше? 
Мои требования: это возможность взлёта и посадки с не оборудованных для этого мест. У Нас в Сибири таких много.
небольшой расход топлива. Простота управления. Перелёты хочу осуществлять на не очень большие расстояния до 600 км.
Мои возможности: Завод металлоизделий (Центробежное литьё)  Изготовление любой стали. Гидроабразивная резка, Лазерная резка, Плазменная резка. - в моём распоряжении. Помещения для работ по сборке это не проблема. Бюджет не очень большой, но я минимизирую затраты. Ставку делаю всегда на качество. Люблю с детства строить занимался в детстве авиамоделизмом (5 лет)

Буду рад получить советы от Вас, может быть понадобится моя помощь в чём-то я буду рад помочь! И я очень рад, что нашёл такой форум!  🙂
 
Спасибо за Советы, я не против покупки А-22, но он стоит около 2,5 млн. - найти сразу такие деньги может быть сложновато.  Кроме этого интересно изучить полностью основательно технологии и конструкцию - в живую, а не в теории. Честно могу сказать что строительство почему-то меня пока интересует больше чем полёты, может я мало летал. Кстати, к моему позору, я на самолёте первый раз полетел 16 мая 2010 года в виде пассажира Омск-Москва.
Буду рад знакомству с земляками. Уверен, что будет о чём поговорить.
 
FashON
Считаю самым важным вопрос "Для чего вам самолет?"
Второй по значимости "Как достичь желаемое?"

Представьте, что вчера была установлена последняя заклепка, сегодня днем навесили двигатель, завтра первая газовку. А дальше? Для чего все это было сделано?
 
@ Риф

Спасибо за вопрос! Он требует развёрнутого ответа!
Для чего мне самолёт: Прошу прощения но я на всякий случай спрошу вдруг я не нормальный какой-то: Скажите это нормально когда человек получает удовольствие от самого процесса постройки в данном случае самолёта? Я мог бы купить самолёт (в кредит) целиком, если бы просто хотел сразу - летать. У меня желание вникнуть строительство с головой. Я не ищу пути  снизить максимально затраты на приобретении самолёта - купить готовый, я не хочу. Строительство, изучение теории и практическое применение её  вот моя цель.
Для чего мне самолёт: Я не желаю использовать его в коммерческих целях. Построенный мною самолёт будет только для меня. Я буду летать на нём сам. Конечно после того как научусь, в процессе строительства я буду посещать занятия. Вот так цель моя у меня в голове сформирована.
И как говорят и я это знаю не по наслышке  "секрет успеха - ясность цели" 
И после установления последней заклёпки я буду готов идти дальше! Учиться летать на Своём самолёте.
Спасибо за вопрос.

Так всё таки! Правильно ли считают что для Новичка хорошим самолётом будет Аэропракт А-22? 
Есть ли альтернативы?
Стоит ли заострять внимание на нём?
 
Неа, не нормально, но очень увлекательно  😉

Для новичка лучшим будет тот самолет, на котором его смогут качественно научить летать. И поскольку финансы у вас имеют рамки то в них лучше если это будет по месту проживания. Летное обучение это приличный капитал времени и денег. Я бы начал с обучения и в процессе анализировал свои желания и потребности в собственном самолете. Или вступил в аэроклуб (если у вас такой есть) и в процессе активного участия познавал возможности, трудности и потребности неба и себя в нем.
Люди очень разные - одним хочется полную кабину адреналина и они влюблены в сложный пилотаж. А другим милы проплывающие под крылом родные просторы. Это сложно объяснить на словах, лучше - ощутить самостоятельно.
 
@ Риф

))
Приму Ваши советы! Спасибо!
Оказывается, я только сегодня узнал, у нас в городе есть Аэроклуб, и даже познакомился на форуме с человеком у которого есть самолёт и он живёт в Нашем городе! Спасибо ему за то, что вышел на связь)!
Я не собираюсь завтра браться за строительство, пока я просто собираю нужную информацию и анализирую...
Думаю после живого общения в аэроклубе буду знать гораздо больше.
Начну изучать Свои потребности, как Вы советуете.
Хотя я знаю, что предпочитаю плавные полёты.

Кстати Вы из Петербурга, я был недавно там, в Кириши. Видел маленький аэродром, там несколько самолётов стояли. Очень хотел посмотреть их поближе, но в тот момент никого не было там. У Вас наверное в Области очень много таких аэродромов.
 
Поскольку налицо чётко сформулированное устремление (что далеко не всегда встречается),и такое металлическое пр-во под рукой(что тоже редкость),то сам бог велел обратить внимание на самолёты СН-601,СН-701 и 750. Информации по ним на форуме-с избытком! 🙂
 
Поприветствуем еще одного новичка, может быть в будущем известного авиалюбителя - конструктора!   Тут не зря сразу заметили, хочешь самолет - покупай.  Постройка - это столько проблем, головоломок, потраченного времени и средств, - немеряно. Причем, чтобы заниматься постройкой, нужно заработать денег, но тогда нет времени строить и наоборот.  Но с этим ты разобрался, ты полагаешь неспешно пройти этот путь. Черт побери, этот путь интересный и захватывающий для людей, любящих создавать. Он подчинит себе  твою жизнь на многие годы, близкие люди будут терпеть тебя таким, или не терпеть (женат ли?). Что то из работ будет приносить сущее удовольствие, что то будешь заставлять себя делать. Будут ошибки, разочарования, и, конечно, победы. И упаси тебя бог делать грубые ошибки, их цена слишком велика.   Прежде чем выбрать прототип, узнай к чему душа и руки больше лежат, к какому материалу, с ним в основном и работай. Кто то ловит кайф от чистой работы по дереву, кто то клепает из дюраля, кто то клеит из пластика. Но все равно, конечно, придется стать "специалистом широкого профиля". Что еще сказать. Хорошее выражение, отражает положение вещей в данном случае: " Хотеть - не значит ничего, иметь возможность - значит немного, уметь - значит половину, главное - обладать талантом завершателя". Довести начатое до конца.  Успехов! 🙂
 
Кстати Вы из Петербурга, я был недавно там, в Кириши. Видел маленький аэродром, там несколько самолётов стояли. Очень хотел посмотреть их поближе, но в тот момент никого не было там. У Вас наверное в Области очень много таких аэродромов. 
Вы проезжали мимо вот этой ветки форума:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1245186708
Не очень по имеются  🙂
А вообще авиация это такая страна, где почти все знают друг друга в лицо, по голосу и характерным наземным ориентирам. Желаю удовольствия и радости в ее познании.
 
Большое спасибо за поддержку, она действительно нужна. @ Starteh

Хочу Вам сказать отдельное Спасибо! Благодаря такому форуму я смогу избежать грубых ошибок и тут есть у кого спросить если возникнут сложности! Я не женат, времени, как я считаю у меня достаточно. Производство позволяет что-то изготовить, к тому же всегда можно найти помощь с сотрудниками из Наших Омских оборонных заводов "Баранова",  "Полёт".
Вопрос к Вам: Как определить к Чему Душа лежит? Дереву, пластику или металлу? Мне кажется что металлический самолёт очень тяжёлый, для его эксплуатации потребуется мощная силовая установка, к тому же высокий расход топлива, и скорее всего они должны быть очень быстрые?
Могу возникать проблемы с взлётом и посадкой с полос не предназначенных или не подготовленных для этого.
Да?
Самолёт из дерева Это лёгкий самолёт - в котором есть недостатки: Дерево может изменять свою геометрию со временем и условиями эксплуатации и хранения. Я думаю что они очень хрупкие, и тоже требуют специальных подготовленных В/П полос. Как мне кажется - такой материал подходит для создания каких-нибудь исторических копий.
Пластик - более подходящий материал, сочитает в себе преимущества металла  и дерева. Лёгкий, прочный - легко обрабатывается стоит очень дёшево.
Конечно я понимаю, что все материалы применяться всё равно будут. Просто в разных количествах! @ KAA
Обязательно посмотрю.
@ Риф
Очень хочется в эту страну!
 
http://www.youtube.com/watch?v=y74Rpyo4p9U
Иногда желание гораздо больше чем возможности...
 
Какой бы враг ни стоял передо мной, будь это сам король, я застрелю его, как любого другого. Если сделать то же самое вам запрещает совесть, идите в другое место.​
Кромвель при вербовке солдат
 
Мне кажется что металлический самолёт очень тяжёлый, для его эксплуатации потребуется мощная силовая установка,
Самолёт из дерева Это лёгкий самолёт - в котором есть недостатки: Дерево может изменять свою геометрию со временем и условиями эксплуатации и хранения. Я думаю что они очень хрупкие, и тоже требуют специальных подготовленных В/П полос.
Пластик - более подходящий материал, сочитает в себе преимущества металлаи железа. Лёгкий, прочный - легко обрабатывается стоит очень дёшево.
Оценки на 90% неверные! Но слава богу,нет и беапелляционности. Читайте темы форума по конкретным самолётам внимательнее! Это интересно и познавательно! 🙂
 
Спасибо! Я даже рад что я не прав, просто это моё стереотипное мышление!
Так как зависит материал  из которого изготовлен самолёт на его эксплуатационные качества? Просто читая здесь некоторые посты, я сталкиваюсь о откровенными "разговорами инопланетян"! Кроме того привычка уходить от основной темы форума заставляет самому путаться в мыслях, но без этого никак! Вчера до 4 утра читал форум, спать лучше бы не ложился вообще - утром тяжко просыпаться да ещё и сны про строительство самолётов с моими нынешними знаниями вносят ещё большую неразбериху!
 
Поскольку налицо чётко сформулированное устремление (что далеко не всегда встречается),и такое металлическое пр-во под рукой(что тоже редкость),то сам бог велел обратить внимание на самолёты СН-601,СН-701 и 750. Информации по ним на форуме-с избытком! 🙂

Согласен с мнением камрада на 100%.
 
"Фасон", чтобы познать себя, нужно пробовать. Перед принятием решения на самостоятельную постройку самолета нужно иметь уже какой то багаж, опыт. И даже тогда неоднозначно, что получится. Я знаю самодельщика, делавшего все от трактора до гусеничного снегохода, но не смогшего изготовить из дерева простой каркас оперения. На склеенное изделие нельзя было смотреть без ужаса, он это вовремя понял и перестал делать ЛА сам. По поводу помощи и избавления от ошибок участниками форума: мнения настолько разные, вплоть до противоречивых. Потом не все увидишь по фото, свой то строишь - бывает долго голову ломаешь как сделать, переделываешь (я о самостоятельной конструкции, не по чертежам), никто за тебя все решать не будет.  В общем, торопиться не нужно, вся жизнь впереди. Я классический сторонник "старой" школы. Сначала модели, раньше традиционно еще аэросани делали, потом постройка аппарата попроще, доступнее, что легче до конца довести. А то ребята советуют - " если б начал строить, то сразу двухместный", при этом забывая, что уже выросли как раз на более простом, пройдя "начальные классы" и уже готовы для более серьезных тем для постройки.
 
@ StartehСпасибо. Багаж и опыт у меня относительный! Я например очень люблю двигатели, люблю их разбирать, собирать. Раньше я работал на СТО, занимался двигателями. Занимался доводкой стандартных двигателей, изменял программы управления. Я часто привожу контрактные двигатели из Японии, по "старым знакомствам" Был очень удивлён, что в СЛА, используются двигатели от автомобилей! 
Хочу попробовать! душа располагает именно к строительству. Больше чем к конечному результату. Вот представьте когда мама родила ребёнка - она же не хочет чтобы он сразу завтра стал взрослый, она постепенно ростит его, воспитывает, кормит, и т.д. Для неё важность имеет сам процесс! Для меня тоже самое! Сейчас главное определиться с чего начать! Когда человек приходит в школу его сначала учат читать и писать, а уже потом Всякую сложнотень - я так же понимаю, что сразу я не начну дома клеить крыло из того что найду - всё постепенно.  Я же сказал что ставку делаю на качество!

Вчера весь день читал про СН-750 очень понравился.
 
Вообще-то,для въезжания в тему СЛА,лучше начать с постройки одноместного ЛА типа  "ПониМакс" или "Дон-Кихот",параллель учться летать у инструктора на 2-х местном с-те.
 
Назад
Вверх