Новый композитный самолет

она не работает на прочность в отличие от геля.
Гелькоут на прочность не влияет :IMHO Ну никак! И потом, для гелькоута нужна полированная матрица! А это уже пахнет серией и др. деньгами! Для простых смертных покраска по декору самое оно! 🙂
 
леха (magnum)
Разделитель -любой промышленный на базе карнаубского воска, сейчас BF-500 используем.Формуем через пару часов.
Наружный слой гелькоут, хотя кое куда использовали и разные краски. В осноаном акриловые , но пробовали даже водоэмульсионки , и тоже получилось . хоть и муторно.
Смолы чешские разные  "Эпокси".
Дырявый полиэтилен. А дренаж нам дают бесплатно с огродным удовольствие любое швейное производство, отходы их.
Пенопласты в разные изделия разные.
Airex и Styrodur (2800 -4000)
Склеиваем той же эпоксидной смолой.
Не понял зачем шпаклевать.
Судя по данным из КБЮ то на сжатие выходило 40 -60 кг/кв.мм.
Стабильность-естественно . Некоторые изделия в количестве перевалили за 5 тыс.
Многоцвет делали покраской матрицы с трафаретами , но это делали только на кайтовских досках.
 
Вот! В моделизме все точно так, как описал vld5. И это правильно! курить и красить из матрицы-бред!

уже изготавливает добрый человек 3д модель.
выкладываю наброски, подражаем MFI-9
 

Вложения

  • 22_106.jpg
    22_106.jpg
    147,7 КБ · Просмотры: 101
  • 11_209.jpg
    11_209.jpg
    207,2 КБ · Просмотры: 112
  • 0373798.jpg
    0373798.jpg
    160,6 КБ · Просмотры: 101
Даже если матрицу расточите ЧПУшкой, придется пропитывать МДФ(спец. пенопласт отметаю сразу-по деньгам не потянете) смолой, а потом его шкурить))) Уверен, что уже на этом этапе вы осознаете, что до полировки вам терпенья не хватит  😉 Максимум отполируете одну матрицу! А эпоксидка так херово полируется   🙂 Тем более свежая))) А коль не доводить поверхность, так и смысла нет в гелькоуте и т.д. ....
 
сделаем болван фюза как у кота яйца. потом PVA, потом матричный гелькоут и т.д. потом может чуть полирнем матрицы.
по поводу одного изделия, кто знает, вдруг второе захочется,
 
сделаем болван фюза как у кота яйца. потом PVA, потом матричный гелькоут и т.д. потом может чуть полирнем матрицы.
по поводу одного изделия, кто знает, вдруг второе захочется,
Давайте поспорим на бутылку кефира, что не сделаете ничего в итоге.  :IMHO
Через пару месяцев энтузиазм погаснет, через пол года, отложите на потом. Потом в лучшем случае отдадите или выкинете.  :-?
Объем работы не сравним с моделью. Годы трудодней или горы денег, если заказывать на стороне.
Хотя через пол года можем вернуться к этому разговору 🙂
Ничего личного, просто статистика.
 
Я могу точно сказать, болван фюзеляжа, это примерно 300..350т.р. не так дорого кстати, знал бы заказал на ЧПУ и они же вышкуривают.
Я же делал 3 года примерно по выходным с перерывами 😉
 
При желании можно все сделать и быстро.  Мастер модели (болваны) фюзеляжей один мой знакомый (Мельник) иногда делал за неделю в авральном темпе. 5м катера за 2 недели.
Без всяких чпу ибо подходил к этой работе как скульптор и дизайн возникал в процессе изготовления.  Да здесь на форуме он некоторым хорошо известен. А уж его кабины для Бекаса точно.
 
выкладываю наброски, подражаем MFI-9 
Рекомендация: Ширину (и возможно высоту) кабины увеличьте на 50-100 мм. В сопротивлении прибавка ничтожна, а удобство пилота и пассажира зависит не от расстояния между осями кресел, а от зазора между локтями  😉
 
Точность сильно не терялась , но зато в двухместной кабине и удомные места для бутылок , пепельница , кожаный салон , в общем по сравнению с остальными типа лексус рядом с запорожцем. Так Славик тоже его делал.
 
тем интересная но даже все прочитать не хочется т.к. отдельные высказывания показывают  в очень мягкой форме нереальность затеи....Сначала кооперация   Вы дальше сами поймете что нужно кроме денег чтобы хотя бы что то попробовать сначала с плоскими матрицами ....ОДНАКО НЕ СТОИТ ОТЧАИВАТЬСЯ.Со своей стороны имеем возможность предложить плоские пластиковые боковины от носа до хвоста правая левая с вырезами под двери 3 слойные по 5 кг весом. даже интересно что можно сделать на их основе кроме того проекта под что они сделаны. Вы увидите как можно бюджетно рещить вопрс и с матрицами.
 
Усложнение  проекта  явно  на  лицо,  зачем-  напрашивается  вопрос.?  Грамотный  конструктор , особенно  в  авиации , стремится  облегчить  и  упростить  самолет  при  чем  на  всех  уровнях,  а  тут  попытка  приукрасить  отличный  самолет  ,  не  уверен,  что  это  правильно.
 
выкладываю наброски, подражаем MFI-9 
Рекомендация: Ширину (и возможно высоту) кабины увеличьте на 50-100 мм. В сопротивлении прибавка ничтожна, а удобство пилота и пассажира зависит не от расстояния между осями кресел, а от зазора между локтями  😉

Измерил в машине, от двери до двери ~1.4 м. 1.1 по наружному будет наверное тесно, еще же и обшивка заберет... В итоге будет тесно... Попросил измерить растояние по локтям со спины,
Руки согнуты в локтях, локти по ширине плеч (прижаты к туловищу) ~64 см .
   Выходит, что два меня даже в 1.1 внутри не втиснется без каких либо дискомфортов...
Похоже, совет опузатить кабину хорош!
 
to максим спиваков:
Вам бы летать начиться, полетать на разных самолетах, чтоб вы поняли чего вам надо.

Приходите к нам в клуб, полетайте поработайте с композитами и дальше уже думайте, чего вы хотите.

Очень, повторяю очень много людей замахиваются на сложный проект, и он так и сгнивает в гараже.
Трудоемкость лекгого 2-х местного самолета вместе с матрицами примерно 10 000..12 000 нормо часов, считайте сами сколько лет будете делать. При готовых матрицах самолет сделать 2500.3000 нормо часов. По деньгам на материалы примерно 40..50 тыс. долларов(на весь проект). Вот и думайте дальше.
 
@ максим спиваков

Максим, прочтите емэйл, пожалуйста. Есть интерес заглянуть в гости, побеседовать.

И не слушайте всяческих скептиков, которые убеждают, что все не-ваз-мож-на! Композитную технологию можно существенно убыстрять и удешевлять, просто этим мало кто занимается. Любителям не хватает опыта, а профессионалы работают в совершенно других условиях и у них, в коммерческом производстве, удешевление достигается другими средствами, нежели на единичном изделии в маленькой мастерской.
 
Назад
Вверх