Лыжи для дельталёта

А у нас титановые. Летаю с 2003г. ,износ - практически нулевой. Может не такие эстетичные, но ресурс... В двухместном варианте сажусь и взлетаю с рыхлого снега без всяких накаток.
Что за титан или сплав, толщина листа, как удалось загнуть, размеры уголка и из чего и как выполнена стойка на лыже?  Какой вес получился? Ещё бы фото сбоку передней и задних. Как задние на аппарате крепятся?
 
В этом году алюминиевые все розданы, больше в этом сезоне делать их не будем. В следуещем может.
Сейчас есть новая модель пластиковых лыж, которые находятся в опытной эксплуатации - такие будут делаться еще. Без осей стоимость 15 тыс руб.
Их можно поглядеть по ссылке http://www.sendpix.com/albums/10011904/040529000000004c0b0174653a9dd374a82e10130d1e98/
Спасибо за фотографии. И все таки хотелось бы узнать какя цена у алюминиевых лыж?
 
И все таки хотелось бы узнать какя цена у алюминиевых лыж? 


Была 25т со всеми креплениями под аппараты производителя.
Большая трудоемкость подтолкнула к извечно более дешевому пластику с одной стороны, а с другой - новая концепция лыжи для МДП еще труднее реализорвалась бы в металле.

Летал по целине сантиметров 30-40 глубиной (больше не нашел) - без проблем. За счет поперечной выпуклости снизу хорошо держит колею, устойчива. Продольная выпуклость дает возможность всплывать эффективней. Идея и руководство по воплащению принадлежит Игнатову Сергею.
На опытной эксплуатации выявляется минимально необходимая величина подрезов, оценивается общее поведение в разных условиях, проверяется необходимая прочность и выносливость.
 
У нас вопрос лыж более чем актуальный, поскольку подразумевает не просто взлет и посадку с зимней подготовленной площадки, а именно влет и посадка на целину, которая кругом... Зачастую именно лыжи ограничивают желание полететь в тот или иной район, поскольку на маршруте могут быть только небольшие обезлесенные участки с глубоким снегом.
Кстати, колесами еще не разу не пользовались: только лыжи или попавки
 
А кто производит такие лыжи?

DSC_0029.JPG

DSC_0031.JPG
 
А у нас титановые. Летаю с 2003г. ,износ - практически нулевой. Может не такие эстетичные, но ресурс... В двухместном варианте сажусь и взлетаю с рыхлого снега без всяких накаток.
Подробности всё-ж таки интересуют.  🙂
 
Лыжи на крайнем фото делают "Красные крылья" из Таганрога .
 
Лыжи для полетов с целины обязательно должны быть закрыты сверху скатной "крышей", иначе будешь возить на лыжах снег. И осторожнее на целине- на глубоком рыхлом снегу очень возможны завал вбок и опрокидывание, особенно на небольшой скорости.
 
У нас есть опыт эксплуатации лыж от снегохода, вернее не самих лыж, а пластиковых накладок расширителей. Очень положительный опыт. И на легкой телеге и на тяжелой с Сузукой. По глубокому снегу надо только пару раз колею накатать, и спокойно взлетай. Адаптация на дельталет комплекта из трех лыж заняла 1,5 часа. По стоимости около 6 т.р. По весу - каждая лыжа около 6 кг. Вопросы будут - спрашивайте.   Сергей.
 
А у нас титановые. Летаю с 2003г. ,износ - практически нулевой. Может не такие эстетичные, но ресурс... В двухместном варианте сажусь и взлетаю с рыхлого снега без всяких накаток.
Что за титан или сплав, толщина листа, как удалось загнуть, размеры уголка и из чего и как выполнена стойка на лыже?  Какой вес получился? Ещё бы фото сбоку передней и задних. Как задние на аппарате крепятся?
По марке титана точно не скажу,брали на ВСМПО,давно уже,тощина -1мм,ширина лыжи -320мм,длина -1600мм.Уголок на 35мм,крепление сделано из дюралевого профиля,вес лыжи- 5,5кг.Прилипаемости к снегу у титана практически нет. По подошве пущены две ребордочки шириной 15мм,в них в потай спрятаны заклепки.
 

Вложения

  • 051224_120055.jpg
    051224_120055.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 175
  • 051224_120153.jpg
    051224_120153.jpg
    47 КБ · Просмотры: 174
Что то мне кажется что у этих лыж слишком крутой и резкий загиб носка. Думаю они поднимают фонтаны снега особенно если снег рыхлый и глубокий. 
По всяким умным книжкам радиус загиба носка лыжи должен быть около 1 метра.  На большинстве виденных мной лыж в том числе на моих примерно так и сделано.
 
Вдогонку. Два года назад размещали фото на этом форуме. Постараюсь найти. Сергей 
может вот эти фото, смотрел я их в Сокольниках-не понравились, тоненькие и очень мягкие какие то! :-/
 

Вложения

  • sized_CIMG2663.jpg
    sized_CIMG2663.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 174
  • sized_CIMG2670_001.jpg
    sized_CIMG2670_001.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 180
  • sized_CIMG2678.jpg
    sized_CIMG2678.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 171
может вот эти фото, смотрел я их в Сокольниках-не понравились, тоненькие и очень мягкие какие то!

Да эти фото, а я не смог найти...
На самом деле крепкие лыжи. Вид необычный, носок вверх задран. На одном дельталете были только две задние лыжи, спереди оставили узкую. Крыло 18 м2, телега-диван, пилот 70 кг, пассажир 120 кг, взлет через 120-150 м., двигатель Р503.
На второй телеге все три такие лыжи, двиг Сузуки G10. Тоже - полет нормальный. Правда в начале разбега чуть-чуть рысканье есть. Но с Сузукой эти лыжи облетывали в марте, снег плотный был, местами наст. Но в одну "харю" отрыв через 50-70 м. У этих лыж один большой хороший плюс - цена, и минимум работ по инсталяции. Сергей. 
 
эти лыжи паралетчики много используют, но там нагрузки другие, взлет- посадка короче:
 

Вложения

  • 168857559_001.jpg
    168857559_001.jpg
    53 КБ · Просмотры: 173
Кто подскажет какие лыжи купить для дельталёта Урал! А главное где?
А что, Хрибков не делает разве? 
Хрибков делает вот такие. Короб лыжи из стеклопластика, подошва Д16Т. Размеры 1380х285, вес 4,4 кг. Цена и фото здесь.  http://clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=price
 
   Был ли у кого-нибудь опыт покрытия подошвы дельталетных лыж пластиком (фторопластом или подобным)?  На лыжах самолета Як-52 и Вильга применено такое решение.
 
Имели опыт эксплуатации лыж ... ( при рулении по насту заваливались на бок, покидая дельту проваливались по пояс ) пришли к выводу, на неподготовленную площадку посадка возможна лишь на лыжах большой площади. Расчет площади: 25 грамм на 1 см2, как минимум, лучше меньше. Это дает возможность садиться на свеже выпавший снег. Загиб носка минимальный. Лыжа, даже зарывшись, прошивает снег, наст с меньшим сопротивлением. Этой зимой попробуем пластик на подошве.
 
Назад
Вверх