Лыжи придется делать самодельные. Вероятно клепаные. Профиль верхней поверхрости лыжи спереди будет определяться формой носка, а сзади слегка отогнутой пятки, то есть спереди верхняя поверхность будет иметь большие скосы и шансов того, что снег налипнет спереди будет меньше, а налипший сзади не так и страшен, вроде как.
Пружину поднимающую носок лыжи лучше ставить внутри или снаружи? Внутри - будет меньше элементов на которые налипает снег и несколько лучшая аэродинамика, но затруднен визуальный конторль состояния. Если устанавливать снаружи - может ли обледенение помешать нормальной работе. Примеры с аэросанями не приводить, там лыжа всё время в движении, а на дельталете может и обмерзнуть в полете.
Какое соотношение длины лыж к ширине можно считать оптимальным?
Встречался совет, что для более устойчивого движения нагрузку на квадратный сантиметр задних лыж нужно делать больше, чем передней, чтоб в случае чего задние зарывались в снег раньше.
Однако встречался и совет, что для улучшения руления нагрузку на квадратный сантиметр передней лыжи следует увеличивать с тем, чтоб преодолеть установившееся направление движения задних лыж и что в противном случае лыжа просто будет проскальзывать в боковом направлении не изменяя направления движения аппарата.
Истина, думаю, лежит где-то посередине. Пусть на задние лыжи будет чуть повышенная нагрузка на кв. см, но на передней лыже сделать более развитые подрезы.
Кто-то может привести данные по своим аппаратам?
Интересно бы собрать статистику, а то зима у нас не самый короткий сезон в году и лыжи лишними не будут.
Просто делайте преднюю лыжу такую же, как и задние, оно и проще. За счет меньшей нагрузки на переднюю вилку, давление на лыжу будет меньше. Есть даже подозрение, что передняя лыжа должна быть даже несколько больше задних, а подвес ее сильнее сдвинут назад.
При наличии подрезов и наклона передней вилки за управляемость можете не беспокоиться. И вообще, по-моему слишком серьезный у вас подход. Плохие лыжи надо еще умудриться сделать.