М 601

... и ещё

Руководство по тех. эксплуатации воздушного винта V508D (книга №3)

всем УДАЧИ   :craZy

спасибо за информацию! а может быть у вас и РЛЭ по двигателю есть? :question

:🙂 ну разве бывет РЛЭ по двигателю, это как?.....
бывает РТО (всё выложено выше)по двигателю, винту, самолёты и его системам( не просили не выкладывали)
А РЛЭ у нас пишут на тип ВС...его нормальная эксплуатация и особые случаи....
можно ещё "грубо " разделить , РТО для технарей, а РЛЭ для лётного состава...

так что Вас интересует? ...если есть - выложу...
 
А ВОТ ТОТ ВАЛ С ШЕСТЕРНЕЙ скорость вращения которого интересует нас,можно ее вычислить по колличеству зубьев так как мы знаем скорость вращения вала  свободной турбины (но не знаем  колл. зубьев ни этой шестерни ни шестерни на валу своб. турбины) Может кто подскажет???.В выше приведенной литературе этих данных не нашли...


Обороты НВ известны? Если да,то иди в обратном порядке к об.СТ...Вижу двойную планетарку на валу СТ,это редукция в 8 раз,т.е. об.хвостовика планетарки примерно 3875...?

Во,блин,дошло...!!! Сюда уже винт можно вешать,или ремённый редуктор...!
 
так я не понял,обороты того вала который меня интересует на Ваш взгляд приблизительно 4 000 об мин????????
 
Если я правильно разглядел двойную планетарную передачу на валу СТ,то да...!
 
Так всетаки,кто может авторитетно заявить (есть разрез вальтера М 601,и подсчитав колл. зубьев на приводах,от вала свободной турбины(зная скорость-31023 об.мин),или от вала возд. винта(зная скорость -2080))) с какой скоростью надо вращать редуктор (говорят он спокойно отстыковывается,может работать автономно,имеет выводной вал длинной около 30 см.) чтобы В.В. работал в привычных для себя условиях????
 
Опять тиш... на теме,не уж то ни у кого нет резанного макета М-601?Санек а если не секрет,куда планируете редуктор?,уж не на М-14П,уж больно хорош винт Л-410- того.Или как Обсервант в догадках мыслит приспособить двиг. под другой редуктор?(К стати,где то в Ниж.Новгороде строят глисеры на возд. подушке с М 601,вот на одном из построенных был двигатель без редуктора,а через клиномер вращал приводы маршевого винта или того что создавал подушку!!! В общем идея и в том и в другом случае имеет право на ЖИЗНЬ !!!
 
Да,действительно есть мысль поставить его на М-14 ,а именно М-14В26 (много завалялось,народ прорсто использует их без редукторов),и V-503 Возд. Винт,действительно прекрасный и в полне доступный по сравнению с МТВ-9.
 
Добрый вечер !
Ищется инфа по мотору М601
особо интересуют электросхемы  🙁
 
Джентльмены,а кто -то может обновить бесценные ссылки на техдокументацию?А то за давностью все полегли.А ведь информация просто крайне важная.
 
Сегодя принесли сборник схем от Л410  😀
если получится перевести в элекронный вид ,скину
гребаный А3 формат 😡
 
Можно-ли еще раз скачать Руководства по тех. эксплуатации двигателя Walter M601Д - или каталог зап.частей???
Кде можно найти картину или чертеж держетелей M601-8028.62, M601-8029.62, M601-885.8, и рез. проходников M601-8051.5, M601-8050.5 и M601-8098.5 ???
 
Что-то молчок 🙁 Присоединяюсь к просьбам. Джентльмены: serge-ata и CVC - ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Обновите ссылки на РТО и техописание двигателя!!! [highlight]Крайне важно!!!![/highlight]
 
Большое спасибо, Александр, за РТЭ М601 и V508!
 
Коллеги! Предлагают недорого М601а .Кто знает этот мотор, поделитесь мнением и инфой.
 
Назад
Вверх