В инете видел двухцилиндровый " В - образный " двигатель , который работает от магнето , угол между цилиндрами 45 градусов.
четырехтактик получает искру 1 раз за 2 оборота ( 720 гр ) , другой цилиндр - то же самое , только тут надо имет в виду эти + и-- 45 градусов.
обычное двухцилиндровое магнето тут не подходит , подпилить кулачки - тоже не то ( одна искра будет нормальная другая еле еле ) это не выход с полоения.
хотелос - бы знать , как усроено это магнето , что можно использовать для этих целей ?
Конечно , тут можно сказать , ставь батарейное заигание и крути мозгов , но меня именно интересует установка магнето на этот двигатель
заранее благадарю за любую помощь по этому вопросу.
четырехтактик получает искру 1 раз за 2 оборота ( 720 гр ) , другой цилиндр - то же самое , только тут надо имет в виду эти + и-- 45 градусов.
обычное двухцилиндровое магнето тут не подходит , подпилить кулачки - тоже не то ( одна искра будет нормальная другая еле еле ) это не выход с полоения.
хотелос - бы знать , как усроено это магнето , что можно использовать для этих целей ?
Конечно , тут можно сказать , ставь батарейное заигание и крути мозгов , но меня именно интересует установка магнето на этот двигатель
заранее благадарю за любую помощь по этому вопросу.