магнето для В - образного двигателя

Romualdas

Я люблю строить самолеты!
   В инете видел двухцилиндровый " В - образный " двигатель ,   который работает от магнето ,  угол между цилиндрами 45 градусов.
четырехтактик получает искру 1 раз за 2 оборота ( 720 гр ) , другой цилиндр - то же самое ,  только тут надо имет в виду эти + и-- 45 градусов.
обычное двухцилиндровое магнето тут не подходит ,  подпилить кулачки -  тоже не то ( одна искра будет нормальная другая еле еле ) это не выход с полоения.
хотелос - бы знать , как усроено это магнето ,  что можно использовать для этих целей ?
Конечно ,  тут можно сказать , ставь батарейное заигание и крути мозгов , но меня именно интересует установка магнето на этот двигатель
  заранее благадарю за любую помощь по этому вопросу.
 
большинство мотоциклов Харлей-Дэвидсон как раз имеют четырехтактный мотор с развалом 45 градусов и в некоторых применяется магнето. если в поиске например на том же ебей вбить Magneto  For Harley-Davidson то можно посмотреть конструктив и внутренности . я даже делал подобное заигание и запускал такой мотор на электронном зажигании и у меня даже остался один такой модулятор. но это наверное неправильно так как заряд будет "копиться" разные промежутки времени. а вот кулачковое зажигание должно работать корректно в принципе
 
А, ну и моменты искрообразования если брать с привода магнето который крутится на один оборот за два оборота коленвала  получаются 202.5 и 157.5 градусов  соответсвенно
 
Именно на " Харлей Давидсон  ВЛА - 42" я и хочу его поставить!
! Эта мысль и пришла в голову тогда, когда я всю ночь под постоянным дождем толкал свой Харлей  21,0 км ! выдохся как собака ,  но с друой стороны - хорошо ! ведь за эту ночь я потерял 3 кг веса ( не дай бог , повторить этот рейд ни за што не хочу )
За  указание адреса спасибо пойду его икать.
Распределитель ''Харлея " крутится 2 раза медленнее каленвала .
для сеноксильки нужны большие обороты и болшие габариты ,этот вариант отпадает.
механизм от бензо пилы" Урал " у нас не достать ,
вот и кручу голову , как выйти с положения ?
 
именно двигатель харлей вла 42 я и запускал на самодельном зажигании и у меня даже осталось переделанное основание зажигания и самодельный модулятор если к нему приобрести зажигание  от оппозита то должно работать.  в общем если надо отправлю Вам для экспериментов.
 
да и именно вла 42 полуает искру с распределителя именно на 202.5 и 157.5 градусов поскльку распределить крутится в  два раза медленнее коленвала то 360 градусам коленвала соответвусвуют 180 гр распределителя то есть чтобы получить нужные вспышки надо к 180 прибавить 45/2 и будет 202.5 . Четырехтактнику совсем не обязательно получать искру один раз в 720 гр. Просто именно эта искра будет рабочей. многие четырехтактники имеют искру еще и в нмт. а в данном случае будет еще и одна холостая искра на выпуске.
 
Насколько я понял - то , если взять , например , обычное двухискровое магнето у которого на оси   крутится магниты , расположенные на 180 градусов , изготовить новый кулачек , соответствующий Харлеевскому кулачку , вся суть будет в том , чтобы етот кулачек правильно поставить в оношении вращающегося якоря с магнитами ? Тогда, по моему ,получится две ослабленные искры , но обе они получится  одиннаковой силы .
или тут я не прав ?
   я тут хочу выяснить самый принцип работы Харлеевского  магнето
 
   а как тут решается проблема с ускорением зажигания ?
при обычном зажигании , крутишь левую рукоятку на руле .
   при фотках магнето неудалось найти снимка , где ясно было видно , как стоит кулачок и как стоит якорь магнето.
Я живу в Литве.
  насчет этих деталей . немогли ли ВЫ выслать их чертежи на е-майл ?
 
написал в ЛС. Чертежей нет, да и они наверное не помогут. я ж просто "скрещивал по месту" доступное и имеющееся у меня зажигание с харлеевским распредилителем. А отправить и в Литву можно. не думаю что дорого почта возьмет.
 
Можно наверное придумать если что и как на ижах и явах, два кулачка, две катушки.
 
  Kогда - то,  я на базаре старых вещей купил 6-искровое магнето от автомобиля.
может работать  как 1;,  2;,  3;,   6;,  искровое  магнето.
Oн у меня пошел на самодельный трехцилиндровый " Привет"  с воздшным охлаждением.
  Вес этого магнето = 4 кг. , корпус алюминиевый.
Тогdа я строил самодельный самолет  собственной конструкции.
изготовил 2-ухцилиндровый двигатель типа " ББ - 1"  потом -трехцилиндровый "Привет" ,  дальше шел двигатель от мотоцикла " Урал"  и конечный вариант - поставил двигатель от холодильной установки " Шкода - 744 ",  мчностью 52 л. с.
С этой сил.  установкой самолет летал нормально.
Мането от " Т - 16"  если он может работать под развал 45 градусов,  меня очень интерессует .
главное -- какие его габариты если не больше габаритов двухискрового магнето  ( больше не поместится )   
 
Такое зажигание 45град можно изготовить на базе скутерного маховичка с восемью полюсами магнитов.
 
Такое зажигание 45град можно изготовить на базе скутерного маховичка с восемью полюсами магнитов. 
Это будет справедливо если брать привод зажигания напрямую с коленвала. у автора темы привод распределителя крутится в два раза медленнее. т.е надо будет 16 магнитов
 
Может-быть Вы можете дать больше информации по этому магнето  от двигателя самолета ТУ - 16 ?  (по какому развалу он работает, какой его вес ,  какие габариты ,  в какую сторону он вращается ,  какая его марка  ) 
 
Вам магнето нужны или хотите любую систему зажигания сделать?
Я сейчас занимаюсь системой зажигания, похожей на харлеевскую, но развал горошков у нас 43° и будет электронный блок с датчиками (ставится на коленвал) и катушки (будет две на 4 свечи). Если это интересно, то могу помочь.
 
   Меня интерессует сам магнето.
Сделать электронное зажигание может почти любой, знакомый с основами электроники.
  Не ломается то . чего нету !
Оригинальное  Харлеевское зажигание пример тому.
Если не решиться вопрос про магнето - оставлю родное Харлеевское зажигание и больше не буду крутить голову по этому вопросу.
 
Назад
Вверх