МАК упразднят?

СМИ: МАК может лишиться полномочий по расследованию авиакатастроф.
Москва, 18 июля - АиФ-Москва.      

Правительство рассматривает вопрос лишения Межгосударственного авиационного комитета оставшихся у него полномочий, сообщает Коммерсант.
По данным издания, речь идет о расследовании авиационных происшествий, а также участия в соглашении о гражданской авиации и соглашений о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства от 1991 года.
Соответствующее поручение правительству отдал вице-премьер Аркадий Дворкович. Предположительно, расследования авиакатастроф могут быть переданы в ведение Центра обеспечения расследования авиапроисшествий при Минобороны.

В МИД РФ считают, что выход МАК из международных соглашений может быть расценен как «незаинтересованность РФ в региональном сотрудничестве в сфере гражданской авиации и неспособность влиять на региональные процессы».

Напомним, в конце прошлого года МАК лишился части полномочий. Так, подготовка и утверждение требований к авиапроизводителям были переданы в ведение Минпромторга, разработка требований к летной годности гражданских самолетов — Минтранса, сертификации гражданских самолетов — Росавиации.
http://www.kommersant.ru/doc/3041451
 
Предположительно, расследования авиакатастроф могут быть переданы в ведение Центра обеспечения расследования авиапроисшествий при Минобороны.

А затем скорее всего к военным перейдет и управление воздушным движением. Поиграли в демократию и хватит...
 
Судя по всему пошли по варианту выхода.
Вот в "Коммерсанте" вышла статья о возможном выходе РФ из межправительственного соглашения по МАК:
http://www.kommersant.ru/doc/3041451

Вот и вопрос - если это произойдет (в смысле выход), то это на пользу или все же как?

С уважением.
 
Давно пока. Старая кляча руководит всей Авиацией России! Частная лавочка круче Правительства, РосАвиции, Прокуратуры! И что, и кому она дала, чтобы ей дали такие права? 25 лет Авиация стоит в ж..пе. Выдано сертификатов типа 309 шт, а России только 20, из них 2 легких самолетов. Выдали: 90-США, 70-Франции, 50-Канаде и тд. Думаю те платили ей, чтобы не давала России подыматься.
 
Выдано сертификатов типа 309 шт, а России только 20 из них 2 легких самолетов. 90 США, 70 Франция и тд. Думаю те платили её, чтобы не давала России подыматься. 
А не подскажете сколько сертификатов типа выдала РосАвиация после получения данной функции?


Предположительно, расследования авиакатастроф могут быть переданы в ведение Центра обеспечения расследования авиапроисшествий при Минобороны.

А затем скорее всего к военным перейдет и управление воздушным движением. Поиграли в демократию и хватит...
Вот тут полностью согласен, в этом году стал отмечать что военным стали возвращать былое превосходство, мне принятую заявку отбивали из за их полетов,хотя пространство было класса G.
 
в этом году стал отмечать что военным стали возвращать былое превосходство, мне принятую заявку отбивали из за их полетов,хотя пространство было класса G.

А как можно отбить уведомление о полете в классе G ? Или в G уже заявку надо ?
 
долой американский империализм и его ширмы в виде ООН,олимпийский комитет и теперь мак :IMHOтам сидят проплаченные госдепом сша агенты влияния,которые только херней страдают --тупые бездельники и неучи :STUPID
 
А как можно отбить уведомление о полете в классе G ? Или в G уже заявку надо ?
Мы подаем заявку при выполнении АХР. В один прекрасный день подал заявку,ЗЦ принял,отработал с диспетчером дал начало работ,потом перерыв до вечерней смены(заявка была от восхода до заката). Когда вечером позвонил диспетчеру сообщить о начале смены был очень удивлен словами что мою заявку зональный закрыл по причине полетов вояк,звонок в зональный ничего не разрешил,так вечер и просидели на земле смотря на полеты вертушек.
 
приоритет силовых структур во всем--основы государства :IMHO
 
Назад
Вверх