sergei-aero89
Люблю небо и самолеты!
- Откуда
- Ростовская область
СМИ: МАК может лишиться полномочий по расследованию авиакатастроф.
Москва, 18 июля - АиФ-Москва.
Правительство рассматривает вопрос лишения Межгосударственного авиационного комитета оставшихся у него полномочий, сообщает Коммерсант.
По данным издания, речь идет о расследовании авиационных происшествий, а также участия в соглашении о гражданской авиации и соглашений о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства от 1991 года.
Соответствующее поручение правительству отдал вице-премьер Аркадий Дворкович. Предположительно, расследования авиакатастроф могут быть переданы в ведение Центра обеспечения расследования авиапроисшествий при Минобороны.
В МИД РФ считают, что выход МАК из международных соглашений может быть расценен как «незаинтересованность РФ в региональном сотрудничестве в сфере гражданской авиации и неспособность влиять на региональные процессы».
Напомним, в конце прошлого года МАК лишился части полномочий. Так, подготовка и утверждение требований к авиапроизводителям были переданы в ведение Минпромторга, разработка требований к летной годности гражданских самолетов — Минтранса, сертификации гражданских самолетов — Росавиации.
http://www.kommersant.ru/doc/3041451
Москва, 18 июля - АиФ-Москва.
Правительство рассматривает вопрос лишения Межгосударственного авиационного комитета оставшихся у него полномочий, сообщает Коммерсант.
По данным издания, речь идет о расследовании авиационных происшествий, а также участия в соглашении о гражданской авиации и соглашений о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства от 1991 года.
Соответствующее поручение правительству отдал вице-премьер Аркадий Дворкович. Предположительно, расследования авиакатастроф могут быть переданы в ведение Центра обеспечения расследования авиапроисшествий при Минобороны.
В МИД РФ считают, что выход МАК из международных соглашений может быть расценен как «незаинтересованность РФ в региональном сотрудничестве в сфере гражданской авиации и неспособность влиять на региональные процессы».
Напомним, в конце прошлого года МАК лишился части полномочий. Так, подготовка и утверждение требований к авиапроизводителям были переданы в ведение Минпромторга, разработка требований к летной годности гражданских самолетов — Минтранса, сертификации гражданских самолетов — Росавиации.
http://www.kommersant.ru/doc/3041451