какая там была удельная -
-нагрузка на площадь роторов (у Топороа =крыльев...) ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
какая там была удельная -
Не поражайтесь: если есть хоть какой-либо, вые...он в самой бездарной поделке, претендующей на полет - Хенрик немедленно становится его горячим сторонником.Хенрик, Вы меня поражаете!
становится его горячим сторонником.
И много ли уже открыли? Пока, кроме твоих деклараций и заверений, слышно ничего не было - а веры им, извиняюсь, слишком мало, чтобы принимать в расчет.-быть мне на стороне труженников,которые в своих конструкциях
выжимают несколько процентов(на базе немалых знаний)
или тех (тоже труженников),которые открывают новые просторы
нестационарной аэродинамики ?
А вот и за примером далеко ходить не пришлось: в сравнении с идеальным, без потерь, разгоном воздуха, реальный пропеллер проигрывает лишь около 10%. А соосная установка винтов от Ту-95 была и останется лучшей - всех времен и народов: но даже если бы удалось ее превзойти (на 1...2%) путем немыслимых извращений - все равно, получился бы сортир выше дома.мы тут проводим эксперименты с соосными пропеллерами=
результаты вроде бы хорошие,но не поражают!
(правда,поток от винтов сваливает с ног...)
но даже если бы удалось ее превзойти (на 1...2%) путем немыслимых извращений - все равно, получился бы сортир выше дома.
Открою вам страшную тайну: "Махолёт не масштабируется" Видимо дедушки Гук и Рэйндольс против 😉 А может и сам Ньютон препятствует сему злодейству :~)И на сколько времени хватит усталостной прочности конструкции? Работа колоссальная сделана, а выхлоп? На моделях то попробовал?
какие силы
Рэйндольс против
останется лучшей - всех времен и народов
склонность надуть через соломинку лягушку в крокодила
Зря вы в многовинтовые дебри полезли.Идеальный винт имеет одну лопасть, маленькую скорость и большую площадь. А у ТУ 95 главная стратегическая задача была получить много-много шума, что бы буржуи услышали и напугались. С которой он благополучно справился. 😉 😉у нас привод дифференциальный,сам подстраивается под актуальные условия работы...
Разгонитесь на винтах до 900+, а потом уж ерничайте.А у ТУ 95 главная стратегическая задача была получить много-много шума, что бы буржуи услышали и напугались. С которой он благополучно справился.
О чем здесь? Какой угол атаки, относительно чего, какой неустановившийся полёт?птицы ни черта не флюгируют и в неустановившейся полете голубя угол атаки средний 45...60 град.
Для этого есть критерии подобия. Всякие.Открою вам страшную тайну: "Махолёт не масштабируется" Видимо дедушки Гук и Рэйндольс против 😉 А может и сам Ньютон препятствует сему злодейству :~)И на сколько времени хватит усталостной прочности конструкции? Работа колоссальная сделана, а выхлоп? На моделях то попробовал?
Вас смущают термины неустановившейся полет, угол атаки ? Что тогда Вы тут делаете?Началось! Скоро Карпов с самолётчиком подтянутся и пипец ветке!
На колу мочало, начинай сначала.
"Бабка во дворе сказала...." "Ученые исследовали...." "я вижу то чего не видят другие..."
О чем здесь? Какой угол атаки, относительно чего, какой неустановившийся полёт?птицы ни черта не флюгируют и в неустановившейся полете голубя угол атаки средний 45...60 град.
Птица в первую очередь планер, и все элементы крыла (перья, кости, сухожилия мышцы), обеспечивают оптимальный угол плоскости крыла к набегающему потоку, который ничем не отличается от самолётного, планерного, парапланного!
И если на представленном видео плоскости телепаются как тряпка, то никакой возможности к планированию у него нет. При малейшей нагрузке на крыло, оно повернётся, как флюгер по потоку и никакого угла атаки не будет, как и подъёмной силы.
Анатолий, держите себя в руках, иначе ветка снова превратится в нечто непотребное. Лучше совсем не писать, чем проявлять такую агрессию.
Хенрик, опять на колу мочало, начинай сначала. Хватит приводить ничем не доказанные заявления по удельной тяге! Это всё голословные утверждения и не более. Доказательств никаких!
Вас смущают термины неустановившейся полет, угол атаки ?