Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)

UZOL прав! Любой аппарат,  имеет аэродинамическое качество, т.е. отношение ЦЭ ИГРЕК К ЦЭ ИКС.(поправьте, если перепутал, плиз).
Данный аппарат не имеет никакого аэродинамического качества в силу ошибочного проектирования (вопросы к ЛАПШИНУ) , потому, как его консоли работают по принципу флюгера, куда машут, туда и повернёмся... Производных сил нет, подъёмных сил не будет. ПлАнера из ентого аппарату не получится. А потому и развития оного, похоже тоже. Жаль автора.
 
henryk
Вас, лично, часто не могу понять...
Что Вы хотите сказать...
Просто не понимаю... сорри. 🙁
 
Аппарат данного класса из топика,задумывался, призван летать и держатся в воздухе посредством переменной ,циклически изменяемой собственной геометрии. В контексте удачь либо ошибок конкретной реализации уместно обсуждать данную конструкцию. Различные Су и планерные особенности полностью второстепенны и заострять на них внимание не состоятельно в данном контексте.
 
henryk сказал(а):
=pro elektroprivod

,dlia Anatoly... 

Я давно вырос из коротких штанишек чтоб верить в сказки, и не настолько стар, чтоб верить  в чудеса.

Пан Генрих, летать на навозе в 13,7 раз выгоднее чем на современных электрических аккумуляторах.

К тому же в полях навоз легче найти чем электрическую розетку.

Освежите память с помощью ниже приведенной картинки.
 

Вложения

  • Litij_ili_navoz_001.jpg
    Litij_ili_navoz_001.jpg
    118,8 КБ · Просмотры: 119
henryk сказал(а):
а если были бы по настоящему умны,поняли бы ограниченность своих знаний...
Хенрик, это высказывание следует адресовать вам.
Посмотрите где на этой таблице находится энергоёмкость сжатого воздуха, и поймёте, что даже обыкновенные алкалиновые батарейки его превосходят.
 
Пацаны! При чем тут энергетика? Зрите в корень.  🙂
 
UZOL сказал(а):
Пацаны! При чем тут энергетика? Зрите в корень.  🙂

А чего зреть там в корень?
Очередная веерная фигня.
Таких безделушек многодум настрогал большую кучу и маленькую тележку.
Так что, нам ещё и каждую многодумскую фигню здесь обсуждать?

Эту тему как и полагается следует отправлять в раздел флуда.
Там махолетчикам наиболее комфортно общаться.
Они там творят "великие дела" пока их не порубает лихой парень и не снесёт этот бред в никуда.
 
henryk сказал(а):
сегодня композитные сосуды выдерживают до 1000 бар (атм)
Композит хорош, но не долговечен. Гораздо выгоднее присмотреться к бездефектным металлическим конструкциям. Если уменьшить количество дислокаций раз в 100, то прочность на разрыв той же стали увеличится раз в 10. А это даже чуть крепче органики 😉
 
henryk сказал(а):
что пишут " Дураки Анатолия" =

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=30292

Если по проводам  в электродвигатели течет навоз, то тогда можно на что то рассчитывать.
Хотя на дровах несколько выгоднее чем на навозе.
А если по проводам течет электричество, то это только для десятиминутных покатушек за большущие деньги.

На электричестве всего 10 минут, а на навозе  2 с четвертью часа.
 
Анатолий, угомонитесь.

Вот что автор написал на мой комментарий по видео.

Валерий Дарьин ответил Владимиру
Владимир, Вы правы насчет тяжелого баллона, но это на первый случай наиболее простое решение, чтобы проверить саму идею упруго изгибающегося крыла с двумя перьями. Согласен, что перья сильно флюгируют. этот момент требует оптимизации и разработки механизма регулировки углов поворота профилей перьев. Лонжероны здесь не скручиваются, а нервюры свободно поворачиваются на круглых лонжеронах. Повороты ограничивает обшивка, которая стягивается упругими стяжками. Лонжероны - трубы диам 60х2мм Д16Т. Запас прочности 1,5 при коэф. перегрузки 2. Размах крыльев 12м, расстояние между опорами 5м. "Упругость" достигается с помощью силы 500кг (вверх-вниз). Спасибо за отзыв о работе крыльев.

Валерий Дарьин ответил Владимиру
Уважаемый, Владимир, нужно для ясности дополнить, что расчет на упругий изгиб проводился методом конечных элементов на компьютерной программе CATIA V5. При таком диаметре лонжеронов увеличение амплитуды махов крыльев проблематично. Вы написали, что есть лучше аккумуляторы энергии. Если не трудно, то, пожалуйста, расскажите.

Я дал ему ссылку на тему. Может быть появится здесь.
[highlight]Товарищи будьте людьми не засирайте ветку[/highlight].
И вообще, приберитесь за собой.
Анатолий, Хенрик и Карпов, уберите весь флуд не по теме.
 
argentavis сказал(а):
Товарищи будьте людьми не засирайте ветку.
И вообще, приберитесь за собой.
Анатолий, Хенрик и Карпов, уберите весь флуд не по теме.

Так это обращение не к нам.
Это напрямую относится к мечтателям махолетчикам, пардон, махателям палками, которые не понятно почему лезут в авиационные темы.
Напомню, раздел называется  "Постройка ЛА собственной конструкции",     [highlight]а не рукоблудие.[/highlight]
Да и сам форум про авиацию, а не про махательную дурь.

Так что убирайте свой мусор с авиационного форума и пристраивайте свои бредни в какой нибудь форум про рукоблудие.
 
UZOL сказал(а):
Вот, блин, нужна кнопка "ТЕНЬ".

А я о чем твержу.

Представьте, кнопка "ТЕНЬ" существует.
Думаете я в этой дебильной теме хоть слово напишу?
Нет, не напишу как и не напишут знающие как и почему летают всевозможные летательные аппараты сразу после первого применения к ним этой кнопки.
А что последует дальше?
Думаете, что настанет покой и порядок?
Дудки.
Эти махатели с отмороженными мозгами начнут писать каждый про свою ахинею и при этом каждый на своём дебильном языке. У каждого будет своя доморощенная теория высосанная из пальца в состоянии горячки.
И вот тогда в данной теме соберётся весь цвет одуревшей публики помешанной на неосуществимой мечте в понимании полета живого человека на их недомахолетах.
А нормальные люди заглядывая в их придурочную и [highlight]безрезультативную[/highlight] тему самостоятельно сделают выводы кто есть кто.

Так что кнопка "ТЕНЬ" очень полезная штуковина для умных топикстартеров.
А бестолковые топикстартеры тыкая в эту кнопку раз за разом будут напоминать всем о  тупости топикстартеров - махателей.
 
Anatoliy. сказал(а):
Вот, блин, нужна кнопка "ТЕНЬ".

А я о чем твержу.

Представьте, кнопка "ТЕНЬ" существует.
Думаете я в этой дебильной теме хоть слово напишу?
Нет, не напишу как и не напишут знающие как и почему летают всевозможные летательные аппараты сразу после первого применения к ним этой кнопки.
А что последует дальше?
Думаете, что настанет покой и порядок?
Дудки.
Эти махатели с отмороженными мозгами начнут писать каждый про свою ахинею и при этом каждый на своём дебильном языке. У каждого будет своя доморощенная теория высосанная из пальца в состоянии горячки.
И вот тогда в данной теме соберётся весь цвет одуревшей публики помешанной на неосуществимой мечте в понимании полета живого человека на их недомахолетах.
А нормальные люди заглядывая в их придурочную и [highlight]безрезультативную[/highlight] тему самостоятельно сделают выводы кто есть кто.

Так что кнопка "ТЕНЬ" очень полезная штуковина для умных топикстартеров.
А бестолковые топикстартеры тыкая в эту кнопку раз за разом будут напоминать всем о  тупости топикстартеров - махателей.
Оооо! Солнцеликий!!! Мы все недостойны поцеловать твою туфлю. "Днем свет божий затмевает, Ночью землю освещает - Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит..." - шёл бы ты гадить в другое место.  :~)
 
Анатолий, вообще то здесь обсуждается реальная попытка создать летательный аппарат с машущими крыльями. Если не прекратите с...ать на ветке буду ходатайствовать перед модератором о вечном бане для вас! И других попрошу. Больше всех и самый злостный флуд на ветках исходит от вас в первую очередь. Подчистите за собой сами, начиная с 48 поста и до крайнего. Не будите лиха пока оно тихо!

Думаю, что автор видео здесь появится, и надеюсь будет предметный разговор. А пока наводите порядок на ветке, превращать её в клоаку на тот раз не позволю.
Карпову свой поток сознания лучше оставлять на ветке  "Машущий полёт, моё видение". Для вас с Самолётчиком её и оставили. Она в разделе обсуждение различных ЛА
 
Назад
Вверх