Максиплан "Свободолет" (дополнение)

Bogennad

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Друзья, меня зовут Геннадий.  Показываю две фотографии: одна с наклоненными в полетном положении нижними частями кассет, а вторая с верхней частью кассеты в руках у автора сообщения  О себе могу сказать что я не коммерсант (деньги меня не интересуют), а изобретатель, но патентовать это изделие не собираюсь так как вижу, что только с командой единомышленников в настоящее время возможны его быстрая доводка, регистрация и выпуск в массовом количестве.Могу передать Вам  информацию по всем наработкам по этому изделию.  Отвечая на сомнения в его возможности летать, хочу сообщить следующее. Старт всегда предполагается осуществлять вертикально  в привязном варианте на двойной веревке, поэтому снос ЛА при старте будет отсутствовать и потери подъемной силы не будет. На высоте 50-100 м. один конец стартовой петли опускается и аппарат начинает управляемый полет. Известно, что на этой высоте скорость ветра всегда больше приземной и подъемная сила будет больше. В горизонтальном полете скорость ветра всегда будет больше скорости ЛА на величину аэродинамического сопротивления. Да, подъемная сила уменьшится в соответствии с экспериментальной диаграммой, но это будет управляемый процесс не позволяющий снижать подъемную силу ниже двойной весовой. ВЫ правы, считаю исключительный адрес контакта с автором по элктр. почте ошибкой. Если сочтете нужным найдете меня по-любому. Следующая информация для Всех появится скорее всего только в мае 2017 года после проведения аэродинамических испытаний и получения полетных диаграмм.
Желаю Вам светлых мыслей, добрых слов, славных дел и надежных друзей .   
 

Вложения

  • Foto-0082_-_kopija.jpg
    Foto-0082_-_kopija.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 158
  • Foto-0081_-_kopija.jpg
    Foto-0081_-_kopija.jpg
    125,1 КБ · Просмотры: 158
Назад
Вверх