Нормальный сегмент рынка
пощёлкает языком и пойдёт к этим ребятам, которые таскают из
пендосии, проверенный и надёжный хлам.
Надо увеличить ометаемую - до приемлемого значения , поставить центральную спассистему, А на малых высотах предусмотреть лёгкое отделение пилота, для использования тороидальной подушки безопасности. Опыт применения подобных в экстриме есть. Одноразовый тор - зорб очень лёгкий.
Советовать или критиковать - это проще всего. А вот СДЕЛАТЬ в реале - это гораздо сложнее.
Американский "хлам" нам, патриотам мало интересен, тем более если там одновинтовые стрекозлы.
А интересно, чтобы СВОИ ребята сделали хороший аппарат и именно с теми характеристиками, на которые они и нацелились.
А самоубиться можно и просто поскользнувшись на льду и упав с полутора метров.... Шумах#ра искренне жалко .... :'(
Тут ребята серьёзные наверняка, поэтому представляют и все аспекты, тем более что
про спассистему они уже давным давно упоминали в теме.
А вы, если действительно радеете за безопасность, лучше не занимайтесь критиканством, а давайте конкретные ссылки на полезные решения.
Конструкторы Микрона если смогут, то попробуют их применить.