Маленький складной соосный.

Это почти то же самое, что и РУС для самолета. 
....это приснилось Вам, Анатолий, а на самом деле это РЦШ - ручка циклического шага..., если про это...учите мат.часть, или у Вас своя терминология, в которую, извините, ни кому нет доступа?
Поддерживаю Вас коллега.
 
Это почти то же самое, что и РУС для самолета. 
....это приснилось Вам, Анатолий, а на самом деле это РЦШ - ручка циклического шага..., если про это...учите мат.часть, или у Вас своя терминология, в которую, извините, ни кому нет доступа?

Да Вы не умничайте здесь со своим водномоторным подходом к авиации.

Те кто связаны с вертолетами эту ручку могут называть РУВ, и никто даже не поморщится.
Если бы статьи писались не журналистами, а политиками или медики, своим профессиональным почерком, то вообще ничего не понятно было бы никому. 🙁
 
Специальные значки показывают - для авиации 26 кВт даже вариант с редуктором имеется
Скорее всего для беспилотников - там другие режимы.
Переделать всю трансмиссию и несущ. систему Микрона под этот мотор - не реально, это будет другой вертолёт с ноля...
 
Почему для Дронов? Высота полёта до 3000 метров. Даже для гонок по дорогам. Судя по флажку.
Не пойму, какую Вы мысль настойчиво пытаетесь донести? Если есть значёк - значит мотор обязан подойти на этот вертолёт?
 
Не понятно назначение этого изделия. Для самоубийц дороговато,
есть более дешёвые виды экстрима. Нормальный сегмент рынка
пощёлкает языком и пойдёт к этим ребятам, которые таскают из
пендосии, проверенный и надёжный хлам.
Надо увеличить ометаемую -  до приемлемого значения , поставить центральную спассистему,  А на малых высотах предусмотреть лёгкое отделение пилота, для использования тороидальной подушки безопасности. Опыт применения подобных в экстриме есть. Одноразовый тор - зорб очень лёгкий.
Вертолётинг, как экстремальный вид спорта, должен стать относительно безопасным!
 
Нормальный сегмент рынка
пощёлкает языком и пойдёт к этим ребятам, которые таскают из
пендосии, проверенный и надёжный хлам.
Надо увеличить ометаемую -  до приемлемого значения , поставить центральную спассистему,  А на малых высотах предусмотреть лёгкое отделение пилота, для использования тороидальной подушки безопасности. Опыт применения подобных в экстриме есть. Одноразовый тор - зорб очень лёгкий.
Советовать или критиковать - это проще всего. А вот СДЕЛАТЬ в реале - это гораздо сложнее.
Американский "хлам" нам, патриотам мало интересен, тем более если там одновинтовые стрекозлы.
А интересно, чтобы СВОИ ребята сделали хороший аппарат и именно с теми характеристиками, на которые они и нацелились.
А самоубиться можно и просто поскользнувшись на льду и упав с полутора метров.... Шумах#ра искренне жалко ....  :'(

Тут ребята серьёзные наверняка, поэтому представляют и все аспекты, тем более что про спассистему они уже давным давно упоминали в теме. 
А вы, если действительно радеете за безопасность, лучше не занимайтесь критиканством, а давайте конкретные ссылки на полезные решения.
Конструкторы Микрона если смогут, то попробуют их применить.
 
Нормальный сегмент рынка
пощёлкает языком и пойдёт к этим ребятам, которые таскают из
пендосии, проверенный и надёжный хлам.
Надо увеличить ометаемую -  до приемлемого значения , поставить центральную спассистему,  А на малых высотах предусмотреть лёгкое отделение пилота, для использования тороидальной подушки безопасности. Опыт применения подобных в экстриме есть. Одноразовый тор - зорб очень лёгкий.
Советовать или критиковать - это проще всего. А вот СДЕЛАТЬ в реале - это гораздо сложнее.
Американский "хлам" нам, патриотам мало интересен, тем более если там одновинтовые стрекозлы.
А интересно, чтобы СВОИ ребята сделали хороший аппарат и именно с теми характеристиками, на которые они и нацелились.
А самоубиться можно и просто поскользнувшись на льду и упав с полутора метров.... Шумах#ра искренне жалко ....  :'(

Тут ребята серьёзные наверняка, поэтому представляют и все аспекты, тем более что про спассистему они уже давным давно упоминали в теме. 
А вы, если действительно радеете за безопасность, лучше не занимайтесь критиканством, а давайте конкретные ссылки на полезные решения.
Конструкторы Микрона если смогут, то попробуют их применить.

Слышь патриот, а ты чего это рот человеку затыкаешь???

Каждый участник имеет право сказать то, что он хотел сказать по обсуждаемой теме.



Пы.Сы. Кстати о патриотизме.
               За себя отвечай, а не за всех сразу.
 
Дорогой Сhicomaster!
Ваши высказывания изложенные выше очень разумны. Вы сами
знаете ответы на все вопросы. Это , что касаемо микродвигателей.
Но согласитесь, ВЕРТОЛЁТ , если он не беспилотник, ОБЯЗАН
АВТОРОТИРОВАТЬ а не валиться. Ометаемая мала!  Далее.
Центральная спассистема закладывается конструктивно, изначально, как основа. Подушки безопасности чтобы не переломать шею и ноги при жёстком сваливании с небольшой высоты. У потребителя , это в мозгу на первом месте.
Безопасность  основное - я об этом. Да это - замечание,
а реализует конструктор. Примеры есть! Нужно желание.
 
Всем доброго дня!
Хотелось бы отметить некоторые моменты в части безопасности  данного изделия, а так же обратить внимание автора постов #231 и #234 на предлагаемые им решения. Первое - в диапазоне нагрузок на ометаемую площадь 13...16 кг/м2 любой вертолет, подчеркиваю - ЛЮБОЙ, будет иметь удовлетворительные скорости снижения при авторотирующем винте. Это видео испытаний на авторотации вертолета который послужил прототипом для нас. https://www.youtube.com/watch?v=ogIS_VbORbc  Поэтому просьба к товарищу somo обозначить границы "приемлемых значений ометаемых" площадей, и к чему эти площади должны быть привязаны. Второе - предлагая столь экзотичные меры спасения человеческой жизни как "тор-зорб" или подушки безопасности на все места, надо отдавать себе отчет, что подобная хрень никогда не использовалась в авиации серийно, а значит это эксперимент с заранее неизвестными последствиями, и какая тогда к черту разница погибнешь ли ты от того, что просадил обороты НВ и разложил аппарат или помер от того, что сработавшая нештатно подушка безопасности выкинула тебя из вертолета, или "тор-зорб" изолировал тебя от органов управления вертолета обернувшись вокруг тебя "спасательным" коконом на высоте в 100 метров. 
Если вы пришли в авиацию, то должны осознавать тот риск, которому подвергаете себя и строить отношения с машиной которая дает вам радость полета соответствующим образом, а это -  соблюдение РЛЭ, РТО. Кроме того, только постоянные тренировки на нештатные ситуации могут помочь спасти вашу жизнь в случае шухера. А надежда на спассистемы, торы-зорбы и подушки безопасности дадут вам ложное ощущение безопасности и вседозволенности и убьют вас при первом подходящем случае.  Поверьте моему опыту хрустика (мотоциклиста) и немного пилота.
 
Ответ Sthurman Billy.
С удовольствием посмотрел ролик . Не хотел бы оказаться в подобной ситуации на просёлке или в овраге .Я автожирщик со стажем
и потому не люблю вертолёты. Хотя и имею вертолёт , ни разу на нём не летал. Но разговаривая с моим пилотом, мы очень часто
возвращались к теме чувства полной не защищённости пилота микровертолёта. И только деньги веский аргумент. Чем больше
машина тем спокойнее. Вертолёт менее 115 кг. предполагает использование Экстрималами. Подумайте  последствия - вплоть до
запрета. Лично я, уже уговариваю моего сына поменять вертолёт на дельталёт. Всё же спассистема и парашют- хорошие аргументы.
И я очень рад, что он это понимает. А ВЫ? Если хотите вырваться в лидеры, думайте о центральной спассистеме и подушках
уже сейчас, скоро придумают другие.
 
возвращались к теме чувства полной не защищённости пилота микровертолёта.
А на открытом одноместном автожире - полная защищенность? Или например на мотоцикле?

Не хотел бы оказаться в подобной ситуации на просёлке или в овраге .Я автожирщик со стажеми потому не люблю вертолёты.

А что, в овраге на автожире не имея общего шага для зависания перед касанием - лучше будет?
Когда будете вертолетчиком со стажем, думаю тоже  автожир уже не захотите!  🙂

думайте о центральной спассистеме и подушках уже сейчас, скоро придумают другие. 


Интересно, а как вы ее себе представляете? Например при отрыве лопасти и беспорядочном кувыркании аппарата? И почему ее не изобрели до сих пор за полвека развития вертолета ( кроме отстрела лопастей и катапультируемого кресла на Ка-50)?
Как придумают, конечно, сразу поставим! 🙂
И вообще, отнеситесь к такому вертолету просто, как к воздушному мотоциклу, на который всегда есть желающие, тем более "права"  и регистрация не нужны по закону!😉
У Вас то наверное и пилотское, и номера, и  СЛГ на свой  автожир имеется ?
 
   Наверное, самый простой и самый надежный способ обеспечения малоопасного приземления в случае чего для всех этих микро - ультра - сверхлегких вертолетов - это снижение уд. нагрузки на НВ до малых (либо очень малых величин). Тем более, что гор. скорости этих ЛА весьма и весьма незначительны.
 
Ответ Sthurman Billy.
С удовольствием посмотрел ролик . Не хотел бы оказаться в подобной ситуации на просёлке или в овраге .Я автожирщик со стажем
и потому не люблю вертолёты. Хотя и имею вертолёт , ни разу на нём не летал. Но разговаривая с моим пилотом, мы очень часто
возвращались к теме чувства полной не защищённости пилота микровертолёта. И только деньги веский аргумент. Чем больше
машина тем спокойнее. Вертолёт менее 115 кг. предполагает использование Экстрималами. Подумайте  последствия - вплоть до
запрета. Лично я, уже уговариваю моего сына поменять вертолёт на дельталёт. Всё же спассистема и парашют- хорошие аргументы.
И я очень рад, что он это понимает. А ВЫ? Если хотите вырваться в лидеры, думайте о центральной спассистеме и подушках
уже сейчас, скоро придумают другие.

Сомо, Вы абсолютно не правы.
 
   Наверное, самый простой и самый надежный способ обеспечения малоопасного приземления в случае чего для всех этих микро - ультра - сверхлегких вертолетов - это снижение уд. нагрузки на НВ до малых (либо очень малых величин). Тем более, что гор. скорости этих ЛА весьма и весьма незначительны.

Абсолютно точно.

Тем более, что снижением удельной нагрузки можно можно убить и второго зайца.
Можно добиться и снижения потребной мощности двигателя.
 
А если при этом ещё и лопасти будут весить процентов на 50 больше, то приземление с отказавшим двигателем перестанет быть проблемой.
 
Назад
Вверх