Маленький складной соосный.

Квадрокоптер нельзя - не просто так немцы сделали 18-ти пропеллерный.
Все упирается на- "нет денег".
А, денег нет, нет, нет!
И кларнет, нет, нет, не звучит, ну и т.д.
 
Есть на форуме информация о двигателе Богдана.

Я не думаю что двигателя Богдана есть что то революционное,
если бы было бы иначе, его конструкция, вместе с Богданом,
разошлись бы как горячие пирожки.
Речь идёт о вертолёте (квадрокоптер -  другая тема),
кроме тяжёлого двигателя есть ещё масса вращающихся деталей,
которые из за соображения надёжности и ресурса нельзя изготовить из
пластмасс и даже титана. Тем более, что у авторов "Маленький складной соосный"
есть желание и амбиции открыть коммерческое производство.

А, денег нет, нет, нет!
И кларнет, нет, нет, не звучит, ну и т.д.
Да, это наша общая беда, и боюсь что надолго...
 
Если пошла такая петрушка, смотрите двигателя для гидроциклов, у них мембранные карбюраторы и система перевернутой работы, можно вертикально поставить. Так же режимы работы схожи с авиационными, но охлаждение надо будет переделывать, народ в принципе летает где то видел.
Мы себе купили на пробу кавасаку ультру 1100, но 2-х тактную, но руки до неё не доходят.
 
@ NikVal

Спасибо за ссылочки, очень интересно.  Думаю, что дело не в "зазорности", а просто конструктор этого вертолёта пытается сделать То, что от него все и ждут в нетерпении  :🙂 - создать приемлемый для большого количества потенциальных покупателей аппарат. А в этом случае ( серийного производства ) важна каждая "мелочь" - каждая лишняя станочная операция заметно удорожает и усложняет изделие и нужно думать ещё и за технолога и снабженца и ...... тем более когда нет целого КБ.
Многие настоящие авиа КБ не сподобились сделать такое изделие. Вот поэтому задача ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ  на самом деле. Представляю, сколько инфы даже только по движкам ему необходимо переварить и логически осмыслить. А сколько средств нужно ещё на проверку идей на практике - НИОКР это очень недешёвое удовольствие.
Будет здорово, если и ваша инфа будет ему полезна.

Уфимский вертолетный завод договорился о выпуске совместно с китайцами китайского вертолета. Хотя у них есть собственная риспытанная разработка. Думаю, все наработки по вертолетам перейдут в руки предприимчивых китайцев.
Совместное производство- это, на мой взгляд, разделение мужика-импотента своего семейного ложа с соседом.
 
Уфимский вертолетный завод договорился о выпуске совместно с китайцами китайского вертолета. Хотя у них есть собственная испытанная разработка

Нет такого завода и договора такого нет. ;D
Кончайте флудить не по теме ветки.
 
@ NikVal

Спасибо за ссылочки, очень интересно.  Думаю, что дело не в "зазорности", а просто конструктор этого вертолёта пытается сделать То, что от него все и ждут в нетерпении  :🙂 - создать приемлемый для большого количества потенциальных покупателей аппарат. А в этом случае ( серийного производства ) важна каждая "мелочь" - каждая лишняя станочная операция заметно удорожает и усложняет изделие и нужно думать ещё и за технолога и снабженца и ...... тем более когда нет целого КБ.
Многие настоящие авиа КБ не сподобились сделать такое изделие. Вот поэтому задача ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ  на самом деле. Представляю, сколько инфы даже только по движкам ему необходимо переварить и логически осмыслить. А сколько средств нужно ещё на проверку идей на практике - НИОКР это очень недешёвое удовольствие.
Будет здорово, если и ваша инфа будет ему полезна.

Уфимский вертолетный завод договорился о выпуске совместно с китайцами китайского вертолета. Хотя у них есть собственная риспытанная разработка. Думаю, все наработки по вертолетам перейдут в руки предприимчивых китайцев.
Совместное производство- это, на мой взгляд, разделение мужика-импотента своего семейного ложа с соседом.
Уфимский вертолетный завод договорился о выпуске совместно с китайцами китайского вертолета. Хотя у них есть собственная испытанная разработка

Нет такого завода и договора такого нет. ;D
Кончайте флудить не по теме ветки.

Вертолетный завод Кумертау, Башкирия. Где же флуд?
Башкирия и Китай договорились сотрудничать в сфере авиастроения. Иностранные инесторы начнут выпускать в Кумертау сверхлегкие вертолеты гражданского назначения. Новый проект поможет вдохнуть новую жизнь в целый город.

В Башкирии намечается крупный инвестиционный проект. Китайская компания «УТУН» заинтересовалась республикой и намерена производить тут сверхлегкие вертолеты гражданского назначения с использованием технологий, разработанных на башкирском предприятии «Роторфлай». Специально для этого в Уфу прилетели представители из Поднебесной. Проект они обсуждали в Министерстве промышленности и инновационной политики Башкирии.

Сверхлегкие вертолеты в конструкторском бюро в Кумертау начали делать еще в 2005 году. Инженеры пытались воплотить свою мечту в жизнь и создали легкий, бесшумный и экономичный аппарат. Машина очень компактная, при этом способна пролетать до 350 километров на одной заправке. За сверхлегким и тихим аппаратом выстроилась очередь покупателей. Им заинтересовались и иностранцы. Однако внедрить в массовое производство перспективный сверхлегкий вертолет конструкторы не смогли.

Read more: http://smartnews.ru/regions/ufa/9565.html#ixzz4AdGdaOPM


Read more: http://smartnews.ru/regions/ufa/9565.html#ixzz4AdFrs8iv
 
По двигателю:

В своё время пытались создать подобный аппарат и втиснуться в 114 кг, что с классическим управлением и трансмиссией задача почти нереальная...

Из многих лёгких двухтактников, на мой взгляд, только эти "заготовки" могут вписать машину в нужный вес:

Производитель ZDZ
https://www.zdz.eu/inpage/zdz-500b2-ds/

Производитель 3W
http://www.3w-modellmotoren.com/katalog/motoren-alle-motoren-84/3w-684-ib4-ts.html

Несмотря на модельные корни, эти моторы имеют неплохие характеристики, ресурс и надёжность, поэтому достойны внимания. Я пару лет назад подробно общался с производителями. Диаграмма ВСХ тоже терпимая...

Если поработать над зажиганием и карбами, то можно получить из "заготовок" требуемый двигатель для "Микрона".

Как сейчас обстоят дела у производителей - не знаю, но рекомендую Вам проработать этот вариант, если конечно ещё до него не добрались...  🙂
Желаю Вашему проекту всего хорошего!
 
@ Кустарь

Говорить про совершенно ДРУГОЙ вертолёт РОТОРФЛАЙ ( лёгкий двухместный ) в теме про сверхлёгкий ОДНОМЕСТНЫЙ вертолёт - это и есть ФЛУД, как совершенно верно заметил тов. vert.

Тов.  Кустарь , чтобы не выглядеть  ;D ;D в осведомлённых форумных кругах, поинтересуйтесь, а кто такой именно тов. vert и есть.  ;D

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1447274144

Уважаемый! Как Вы оцениваете свой комментарий и комментарий тов. vert? Это по теме или флуд с оттенком мелкой склоки? Я, все-таки, написал по теме. А вы, как "осведомленные товарищи", просто могли проигнорировать мое высказывание, тем более, объем форума неограничен. Подумал, что найдется местечко для высказывания и для неосведомленного самодеятельного "изобретателя", в "интеллектуальном багаже" которого имеются разработки по различным роторным, поршневым двигателям, паровым турбинам, гидронасосам, котрые не снились корпорации Сименс, фиксированным и плавающим суппортам, которые заинтересовали Даймлер-Бенц, сельхозмашинам, гидровариаторам для транспортных средств(нет аналогов), пресс-подборщикам с непрерывной технологией пять вариантов, которые могут конкурировать с самым совершенным аналогичным изделием Lely Welger(Нидерланды). Кстати, Нидерландскому пресс-подборщику конкурентов пока близко нет! И так далее(более 30).
Я хотел предложить  Роторфлай роторный двигатель с высокой удельной мощностью. Увидел, что замечательную конструкцию собственного вертолета не смогли запустить в производство, а заключили договор с китайцами по производству их вертолета. Меня, как патриота, это покоробило. За Державу обидно, понимаете-ли! Сейчас гадаю- а мы баб своих будем "любить" сами или китайцев или кого еще привлечем...
Прошу прощения за очередной "флуд", обязуюсь более в умных форумах свое мнение не высказывать. Надеюсь просматривать комментарии без "флуда" мне не запретите. Спасибо.

На мой непрфессиональный взгляд, целесообразно транспортное средство, имеющее минимум два места, кроме детского велосипеда.Может быть я ошибаюсь.
 
Hulibin сказал(а):
Я хотел предложитьРоторфлай роторный двигатель с высокой удельной мощностью. Увидел, что замечательную конструкцию собственного вертолета не смогли запустить в производство, а заключили договор с китайцами по производству их вертолета. 

Пожалуйста, не путайте ветки форума. Вам в эту ветку
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1124887548/570#570
Также посмотрите личные сообщения в левом верхнем углу окна!
А двигатели и материалы для одноместного Микрона предлагайте здесь.
 
@ vert

Кстати, как Вы думаете, можно ли всерьёз рассматривать в качестве СУ для Микрона те авиамодельные двигатели, что упомянул чуть выше Фланкер ? Сдаётся мне, по не слишком корректной информации на их сайтах ( там даже просто мощность мотора не везде указана ), а также по весьма внушительным ценникам, что вряд ли стоит доверяться производителям двигателей для авиамоделизма. Ну не ТОТ уровень ответственности, который требуется для перевозки "живого веса".
Вот снегоходные двухтактники Сузуки уже проверены многими, да и хоть и цилиндры в ряд, что по идее утяжеляет несколько конструкцию, но стоит штатный вентилятор для охлаждения, как и в подобном Ротаксе и других подобных моторах.
А тут боксёры без всякого доп. обдува , да и температуры указаны 160-200 град С  😱
 
Я тоже считаю, что авиамодельные двигатели очень форсированы, высокооборотистые и имеют малый ресурс.
Снегоходные Судзуки конечно лучше и надежнее, хотя для +30 градусов жары наверное надо увеличить обдув цилиндров.
 
Chicomaster, Ваши рассуждения верны, но решение задачи именно в деталях.

Что касается информации, то в любом случае нужно связываться с производителем.

Например, рассмотрим двигатель
http://www.3w-modellmotoren.com/katalog/motoren-alle-motoren-84/3w-684-ib4-ts.html

Качество двигателей 3W под сомнение не ставится, фирма известная, мирового уровня. Немцы...

Лёгкий вес - около 17 кг, достойный крут. момент (4 цил.), сравнительно низкие обороты (до 6500), 2 свечи на цилиндр и заявленная мощность в 61 л. с., версия с 2-мя карбами -  делают этот мотор весьма привлекательным для Микрона.

Я говорил, что мотор нужно доработать. Поставить надёжное зажигание, поработать с карбами и принудительный обдув. Можно включить в трансмиссию и генератор. Даже, если всё это добавит 10 кг (?), то даже 27 кг - лучшее для Микрона.

Думаю, это будет легче, чем двигатели Хирт, Ротакс, Сузуки близкой кубатуры, или даже МЗ-202 установленый на Москито Эйр (до 115 кг). Проблема в том, что Микрон, с любым из этих моторов в 114кг может просто не влезть.

Я уверен, что Штурман Билли считает каждый грамм и 5 - 7 кг сэкономленного веса может быть решающим фактором в данном проекте.

Тем более, если выходить на мировой уровень и влазить в американские FAR-103, то вертолётик просто обязан весить реальные 114 кг.


А что касается цены мотора - да, 7000 евро - это больно, но вполне сопоставимо в ценой Хиртов, Ротаксов и МЗет, которые имеют хотя бы 2 свечи на цилиндр...

Не в коем случае не навязываю своё мнение, просто пытаюсь правильно донести информацию. Как вариант. Если ошибаюсь - не взыщите...  🙂
 
Я тоже считаю, что авиамодельные двигатели очень форсированы, высокооборотистые и имеют малый ресурс.
Снегоходные Судзуки конечно лучше и надежнее, хотя для +30 градусов жары наверное надо увеличить обдув цилиндров.
Там вентилятор электрический ? Если так, то впринципе несложно будет модернизировать обдув.
Вот интересно, что-то затих разработчик Микрона  - наверное, сейчас весь в работе/творческом поиске.  :🙂
Очень хочется, чтобы у ребят всё получилось, уж больно прикольный аппаратец-то  [smiley=thumbsup.gif]
 
@ Фланкер

Вы совершенно правильно сделали, что высказали своё развёрнутое мнение и дали ссылочки. Конечно, только сам конструктор Микрона сделает окончательный выбор, или может и несколько вариантов будет. Насколько я помню, он говорил и о конструктиве самого вертолёта , что даже в нём есть сейчас резервы для уменьшения веса и улучшения технологичности изготовления.Видимо, он в первую очередь будет заниматься ( или уже и занимается ) этим, потому тут многое зависит лично от него самого. Ну а с двигателем, думается, что важна в первую очередь надёжность СУ - вертолёт всё-таки.
И ещё интересно - а вес спассистемы тоже должен входить в указанные 115 кГ ?  Или учитывается только чистый вес аппарата ?
 
И ещё интересно - а вес спассистемы тоже должен входить в указанные 115 кГ ?Или учитывается только чистый вес аппарата ? 
Пункт 2 Приказа Минтранса от 18.11.2011 № 287

"Метеорологические шары, неуправляемые аэростаты, (но не дирижабли), а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее, без учета веса авиационных средств спасения -  государственной регистрации НЕ подлежат".

Кстати была где то инфа (не помню) - кто то даже вес двигателя пытался оспорить через суд, что якобы он не является частью конструкции, а отдельным агрегатом.  🙂
В формулировке сего приказа терминология оставляет хорошему инженеру - юристу место для манёвра...  😉
 
@ Кустарь

Подумал, что найдется местечко для высказывания и для неосведомленного самодеятельного "изобретателя", в "интеллектуальном багаже" которого имеются разработки по различным роторным, поршневым двигателям, паровым турбинам, гидронасосам, котрые не снились корпорации Сименс, фиксированным и плавающим суппортам, которые заинтересовали Даймлер-Бенц, сельхозмашинам, гидровариаторам для транспортных средств(нет аналогов), пресс-подборщикам с непрерывной технологией пять вариантов, которые могут конкурировать с самым совершенным аналогичным изделием Lely Welger(Нидерланды). Кстати, Нидерландскому пресс-подборщику конкурентов пока близко нет! И так далее(более 30).
Я хотел предложить  Роторфлай роторный двигатель с высокой удельной мощностью. .
Поскольку лично мне ничего не известно про перечисленные Ваши достижения в изобретательстве, то хотя бы дайте несколько ссылок на них, а за одним и примеры не бумажных, а  в металле изготовленных машин. Это сразу Вам будет весомый бонус. Я тут по необходимости рылся в патентах на винты, так такого начитался! наверно 75% из них никогда не делалось вживую и не будут делаться в силу их бреда. А патент есть. Так что наличие патента не есть его реальная полезность. Извините за отвлечение от темы.
 
Поскольку лично мне ничего не известно про перечисленные Ваши достижения в изобретательстве, то хотя бы дайте несколько ссылок на них, а за одним и примеры не бумажных, а  в металле изготовленных машин.
И да, сфотографируйте свой МПХ на фоне линейки - это тоже будет весомый бонус.

Господа, а при чем здесь достижения и лавры? Какая разница, от кого исходит информация, ведь самое главное - ее содержание, не так ли? Ах да, я совсем забыл, ведь для этого нужно уметь ее анализировать... каюсь  :-X
 
На такой блохе наверное не просто летать ? Испытатель наверное не дилетант ? И то как то не уверено. Страшно подумать если двигатель забарахлит.
Испытания - это сложный процесс, состоящий из множества задач и этапов. Не путайте с шоу.
 
Назад
Вверх