Shturman_billy
Проектирую и строю вертолеты
- Откуда
- Жуковский
Раньше не слышал, пойдет в копилку знаний. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Dzhogan сказал(а):Оптимальная крутка даст снижение потребной мощности на висении и малых скоростях полета. Близкая к оптимальной линейная зависит от Ct/sigma. При наиболее часто применяемых значениях порядка 0,15...0,16 линейная крутка порядка -10...-13 градусов дает снижение потребной мощности по отношению к лопасти без крутки порядка 10-12%. Так что и для твоего варианта можно еще кое-что набрать
Спасибо за информацию, Олег! А абсолютная величина минимальной скорости снижения на авторотации у Вашего SL-231 и у АК-1-3, (Vy) сколько в м/сек?Dzhogan сказал(а):минимальная скорость снижения на авторотации изменилась на 0,2-0,4 м/сек в лучшую сторону.
Попутно разрабатывается система общего спасения (вертолет+пилот), которая будет монтироваться на штанге проходящей через полый внутренний вал редуктора.
Дифференциальное управление общим шагом осуществляется только на верхнем несущем винте.
Острая нехватка самоубийц.но непонятно, почему ее не дотащили до логического завершения.
https://www.facebook.com/100023561325810/videos/462538697874837/
Видимо проект тоже заглох... Более чем за 3 года с момента этой презентации - тишина. И сайты не работают, или не соответствуют.А вот сам автор представляет новую разработку маленького, складного, правда не соосного Minimax, заявленного как 115 кг.
https://youtu.be/GIY63dz7bY0