Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
фантазии отдельных участников форума,
Мощность можно оценить по частоте вращения, которую развивает крыльчатка с заданными характеристиками приводимая от этого мотора. Расчетную частоту вращения мотор развил (примерно до 3800/мин). Характеристики установки в целом, тоже удовлетворили. Катер поднимается на подушку и едет, запаса по расходу нагнетателей хватает.S-Smirnov и какую мощность получили в итоге? Вы же можете по каким то исходящим параметрам нагнетателя определить сколько у него на входе? Тяга там, или что...
Совсем не путаются.По мощности сами китайцы путаются в показаниях.
В их инструкции написано
Мощность, л.с.:Свыше 13 л.с
Расположение вала:С вертикальным
Тип вала:С цилиндрическим
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм:96 x 86
Рабочий объем, см:622,5
Степень сжатия:8.5 [ch65306]1
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин:15.5 (21) / 3600
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин:13,9(18,9) / 3600
Одновременно фигурируют 3 цифры на одной странице
Осталось цену показать, и весь энтузиазм пропадает. 😉Вот Стелсвыпускаетикитайцы, последоработоквполнесебепомощностиинадежности.
А в чем оригинальность этой Хонды?2-цилиндровая ОРИГИНАЛЬНАЯ Хонда этого же объёма выдаёт 18.1 л.с. (что считается самой высокой мощностью для этого литража) при 3.600 и весит 42 кг.
Вы наверное не туда смотрите. Характеристики от поставщика я приводил выше. Рассматривается мотор с горизонтальным валом. Аналогичный мотор с вертикальным валом, я приводил просто в качестве примера.По мощности сами китайцы путаются в показаниях.
В их инструкции написано
Мощность, л.с.: Свыше 13 л.с
Расположение вала: С вертикальным
да уж.Одновременно фигурируют 3 цифры на одной странице
Расчетную частоту вращения мотор развил (примерно до 3800/мин).
это обсуждали. все наоборот. V2 с углом 90гр как раз балансируется. и балансвалы не нужны.у Хонды присутствует неуравновешенность КШМ, поскольку конфигурация V2 не может быть уравновешена в принципе.
это не самая большая проблема которая решается. но если мы обсуждаем стоковые комплектации тогда да. Но в этом случае надо закрывать все данные производителей, сворачивать их трубочкой и засовывать в печку не читая. А дальше сравнивать только факты. таким образом пока преимущества данного китайца перед хондой не очевидны. как и наоборот.- у Хонды хуже организован рабочий процесс, поскольку она имеет 2 цилиндра на тот-же рабочий объём. Есть проблемы с распределением топливной смеси по цилиндрам;
Это известно не из обсуждений, а из букваря по ДВС. Теоретически, при принятии некоторых условностей, V-2 сбалансировать конечно можно. Но на практике условности эти соблюсти не удается. Балансирные валы дают гораздо больше возможностей для балансировки.это обсуждали. все наоборот. V2 с углом 90гр как раз балансируется. и балансвалы не нужны.
Это откуда такие выводы? С какими данными Вас обманул производитель?...Но в этом случае надо закрывать все данные производителей, сворачивать их трубочкой и засовывать в печку не читая. А дальше сравнивать только факты.
Расчет был очень грубый, по подобию вентилятора. Крыльчатка вентилятора при частоте вращения 3600/мин, должна потреблять 20лс.расчетная частота для какого расчетного момента или мощности?
я не пойму вопроса. вы правда доверяете этим данным? даже по хондам уже есть вполне официальная информация что заявляемая мощность замерена без глушителей, воздушного фильтра и с иной настройкой карбюратора чем в стоке. моторы в стоковой комплектации выдают совсем не ту мощность которая на них заявлена.Это откуда такие выводы? С какими данными Вас обманул производитель?
Я никаким данным не доверяю. Данные от производителя я принимаю за исходные при проектировании. Результаты проектных расчетов, проверяю в ходе испытаний. Разве у авиаторов не так?я не пойму вопроса. вы правда доверяете этим данным?
Можно с этой информацией ознакомиться? Мне представляется что она ошибочна....даже по хондам уже есть вполне официальная информация ...
ну так я же выше и спросил- что напроверяли? какая потребная мощность вашей крыльчатки на достигнутых вами оборотах. с известными аналогами сравнивали?Результаты проектных расчетов, проверяю в ходе испытаний. Разве у авиаторов не так?