Информация от китайских моторостороителей, поступившая через моторопродавцов.
Установлена причина поломки шатуна в двигателе Лифан-200Е.
Шатун ломался по причине превышения допустимых оборотов, при работе мотора в составе трансмиссии. Для исключения превышения оборотов, изготовители моторов сделали отсечк зажигания в составе коммутатора. Моторы опять продаются с гарантией.
Моторам старого выпуска которые работают по винтовой характеристике, опасаться нечего и со старым коммутатором, только не допускать перекрута.
У меня такой мотор отъездил весенний сезон на СВП Жук-2. Максимальные обороты ограничены винтом 4500/мин. Теперь думаю чуть облегчить винт и крутить до 5000/мин.
Ещё один такой мотор в составе экспериментальной нагнетательной установки.