Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он не просто скопирован, это и есть промышленный (индустриальный) двигатель.Мотор то с промышленного двигателя скопирован -- там вес и литровая мощь по барабану .. жалоб то никаких нет , видно тело двигателя с жирком запрограммировано - шатуны , вал , и все остальное .. а двигать на новом моторе уоз и т д -- таки это будет обычный мотодвижок , коих полно на японских разборках
В этом нет и сомнений: однако, если мощность может декларироваться и выше реальной - вес должен быть равным обещанному. Соответственно, и подходы к приспособлению моторов для ЛА, получатся теми же.Подобные (литровые) моторы от других производителей тоже имеют максимальную мощность 35...36лс, и близкие массогабаритные характеристики. Присоединительные размеры совпадают.
Можно, можно: просто, применять такие движки не стОит где попало, а особенно - на аппаратах с аэродинамикой табуретки. Хорошим примером является, как уже говорилось многократно, коломбановский Luciol. Моторы, в принципе, построены в расчете на работу в полную мощность, в течение всего ресурса, чего нельзя сказать о многих, с бОльшей весовой эффективностью, моторах.Ну , назвать его хорошим примером для использования на СЛА я не считаю.От без исходности вполне немного увеличив площади крыла, а так привлекает только своей ценой и вероятной экономией топлива в дальнейшем.
Без глушителя вес меньше, с глушителем больше. Всё сходится.В этом нет и сомнений: однако, если мощность может декларироваться и выше реальной - вес должен быть равным обещанному.
Не курит - вредно. Специфика мототранспорта, хошь-не-хошь, такова, что длительная максимальная мощность, и даже ее половина, не востребованы вовсе - и моторы, ясно, делают с учетом этой специфики. Разве, что чопперы, типа Honda Gold Wings, выбиваются из этих схем. Лучше уж на двухтактном, напр. от снегохода: потребление, конечно, повыше - но с надежностью проблем особых не видно.Рядный 998сс, 4 цилинда, 20 клапанов - карбюратор - 150л.с. 110нм крутящего момента. При весе без обвеса 67кг.
Ротакс нервно курит в сторонке
Yamaha 1000cc.
Не курит - вредно. Специфика мототранспорта, хошь-не-хошь, такова, что длительная максимальная мощность, и даже ее половина, не востребованы вовсе - и моторы, ясно, делают с учетом этой специфики. Разве, что чопперы, типа Honda Gold Wings, выбиваются из этих схем. Лучше уж на двухтактном, напр. от снегохода: потребление, конечно, повыше - но с надежностью проблем особых не видно.Рядный 998сс, 4 цилинда, 20 клапанов - карбюратор - 150л.с. 110нм крутящего момента. При весе без обвеса 67кг.
Ротакс нервно курит в сторонке
Yamaha 1000cc.
Но с установкой редуктора видятся проблемы..
Маленький сюрприз от австрийских производителей
У Вас есть сведения как работает двигатель Лончин?...Этот моторчик от тойоты, в отличие от китайского лончина на режиме малых нагрузок ~3600 оборотов работать будет очень долго и хорошо. ...
Нет, просто у меня однокурсник торгует стационарными копиями хонды. Там лоторея, как повезёт. Правда деревенские пользователи те ещё ухари... Думаю у вас всё получится 🙂У Вас есть сведения как работает двигатель Лончин?
Если Ваш однокурсник устраивает из продажи лотерею, это характеризует его не в лучшую сторону, но к рассматриваемому двигателю это вообще не имеет отношения. Хонда и её копии (если таковые найдутся) отстали от ведущих производителей индустриальных двигателей пожалуй что навсегда.Нет, просто у меня однокурсник торгует стационарными копиями хонды. Там лоторея, как повезёт. Правда деревенские пользователи те ещё ухари... Думаю у вас всё получится 🙂У Вас есть сведения как работает двигатель Лончин?
про Хонду Вы насмешили ей Богу
А лодочники и авиаторы потом опять дефорсируют 🙂Кстати так картингисты форсируют 1-цилиндровую 4-тактную GX390. Получается 20 кг и 37лс.