Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
выдать картинку с симуятора за реальный тест
А при небольшом увеличении объёма до 440см3 (Лифан-18,5), для получения 20лс на 4000/мин, вообще ничего делать не надо. Мотор при этом работает долго и счастливо, при исчерпании ресурса меняется на новый. Правда, мне ещё не попадались моторы исчерпавшие ресурс....До 26 сил Хонда 390 и её клоны форсируется малой кровью. Снимается ограничитель оборотов, на клапана ставятся более жёсткие пружины, направляющие клапанов делают из бронзы. Ставят 33мм карбюратор. Мощность таких моторов многократно замерена и документирована картингистами. Получается 26 сильный мотор на 5000 оборотов....
Без указания диаметра и ПЧ редуктора, эти цифры не несут информации.На пропеллерах Игоря Танкова из Барнаула на доработанных лифан с меньшей чем у 390 кубатурой, на 4000 оборотах тяга 56 кг.
Вопрос к авиаторам. Китайские моторостроители своё дело сделали.Вопрос в другом , что сейчас реально у нас летает с этими моторами? Если не считать одного самолета из Смоленска, то практически может парапланы и то это предположение, я не видел лично. ....
Отец мне рассказывал, что в конце 40-х - начале 50-х "японское" означало дешевое и плохое. Двадцати лет не прошло и японское стало эталоном качества. Люди Восточной Азии очень хорошо умеют учиться. Сужу по вьетнамским студентам.Да, у нас вообще, много эмоций в процессе принятия любого решения. Эпитет " китайский ширпотреб" накрепко засел в мозгах масс.
А еще помнятся времена, когда китайские авторучки, китайские фонарики, китайский текстиль, китайские кеды и даже китайские шарики для пинг-понга, считались эталоном, и стократ превосходили нашу аналогичную продукцию, даже со знаком качества.
ЗЕМЛЮ Свою просрали!!! Вот гд ужжас ! 😱Ту-104 ээх :🙂 красивенный лайнер. 🙁 Даа просрали мы свою авиацию.Уже потому, что одномоторная схема предполагает установку мотора в фюзеляже, что в случае пассажирского варианта сильно скажется на комфорте. Пример, тот же Ту-104, который хоть и был двухмоторным, но...Чего ж тогда все пассажирские самолеты двухмоторные, в основном? Дураки, что ли?
Когда летом страна смотрела игры в футбол, еду на бензовозе по трассе в воронежской области в направлении на Саратов , смотрю стоят на обочине и меняют резину иностранцы на веломобилях с прицепами, на прицепах установлены солнечные батареи, я остановился включил аварийки и прикрыл их, там обочина была узкая, у одного веломобиля прицеп спальник каплевидной формы склеен из сендвич панелей типа тех что Лапшин свой Ларос обшивал, только 10мм. На крыше солнечная панель, второй просто тащил прицеп с панелью, спал в палатке, оказались немцы, на ломаном татарской немецком поговорил с ними, веломобили оборудованы аккумуляторами, контроллерами, жк дисплеи, и электромотрорами по 300 ват, всё это было не китайское, они котегорически подчеркнули нет, всё Европа, и колёса срезинами тоже, технику собрали сами из комплектующих, у одного посадка по автомобильному, другой просто по велосипед, объяснили что днём могут ехать в солнечную погоду на электротяге , на панелях стояло произведено в Италии, электромоторы Германия, ехали они из Европы, через нас, до Самары, дальше в Казахстан, Китай, Вьетнам, и оттуда домой в Германию на пароходе! Что интересно у одного привод от электромотора цепью на колесо, через обгонную муфту, у второго - педальный узел являлся 5ти ступенчатой КПП и в нем ещё и электромотор, и главное оба едут и курят сигареты 😱 последнее совсем меня убило, сигареты тоже европейские, я говорю вредно же, они типа это у вас сигареты вредные. Х.з. что думать я с 95 но не курю. Вобщем Европа иногда обходится без китаяСтоп. Но и Европе на китайском Китае не особо летают.