Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

Валера снова занялся любимым делом. Ну неймется человеку выдать картинку с симуятора за реальный тест.
 
выдать картинку с симуятора за реальный тест

На пропеллерах Игоря Танкова из Барнаула на доработанных лифан с меньшей чем у 390 кубатурой, на 4000 оборотах тяга 56 кг.

До 26 сил Хонда 390 и её клоны форсируется малой кровью. Снимается ограничитель оборотов, на клапана ставятся более жёсткие пружины, направляющие клапанов делают из бронзы. Ставят 33мм карбюратор. Мощность таких моторов многократно замерена и документирована картингистами. Получается 26 сильный мотор на 5000 оборотов.

Ещё большая мощность получается изрядной вознёй (включая увеличение диаметра цилиндра), но кому нужно тоже может найти как это делается. Продавцов наборов для глубокого тюнинга десятки. И многие прилагают кривые измеренной мощности.

Второй вариант абсолютно реален, но действительно авиаторам и лодочникам не столь интересен. Но кому хочется получить мощность в 3 раза больше чем у фабричного варианта будет интересен канал.
https://www.youtube.com/channel/UCzvJLP_mZ7xSmU_ETeIA4UA
 
...До 26 сил Хонда 390 и её клоны форсируется малой кровью. Снимается ограничитель оборотов, на клапана ставятся более жёсткие пружины, направляющие клапанов делают из бронзы. Ставят 33мм карбюратор. Мощность таких моторов многократно замерена и документирована картингистами. Получается 26 сильный мотор на 5000 оборотов....
А при небольшом увеличении объёма до 440см3 (Лифан-18,5), для получения 20лс на 4000/мин, вообще ничего делать не надо. Мотор при этом работает долго и счастливо, при исчерпании ресурса меняется на новый. Правда, мне ещё не попадались моторы исчерпавшие ресурс.
 
Вопрос  в  другом  ,  что  сейчас  реально у  нас  летает  с  этими  моторами? Если  не  считать  одного  самолета  из  Смоленска, то  практически  может  парапланы  и  то  это  предположение, я  не  видел  лично.  На  мой  взгляд  можно  построить  что  то  двухмоторное,  это  повысит  живучесть  машины.
 
паралет с китайским V-образником успешно летал еще лет десять назад. Парамотор один то же летал с 4т- но там автор уж сильно атипичный...
 
Только  сейчас , что  то  многие перешли  на  импортные  СУ Полини,  исключение  РМЗ250.
 
Не многие а все. За исключением статпогрешности
 
Вопрос  в  другом  ,  что  сейчас  реально у  нас  летает  с  этими  моторами? Если  не  считать  одного  самолета  из  Смоленска, то  практически  может  парапланы  и  то  это  предположение, я  не  видел  лично.  ....
Вопрос к авиаторам. Китайские моторостроители своё дело сделали.
 
Да  в  том  то и  дело , что  вопрос.  Я  бываю  на  соревнованиях ,  слетах  иногда    кругом  одни  912-е  моторы, даже  автоконверсии  и  то  редки,  на  парапланах  Полини  просто  преобладают.  Если  и  есть  то  шхерятся  по  углам  наверно. ;D
 
Ну это вопрос к нашей новой нищете когда мы в очередной "особый период в мирное время" пролетаем мимо инноваций.
В "богатой" Европе на дешевых индустриальных моторах вполне себе летают. А мы лишь вяло облизываемся...
 
Нет  нищета  на  мой  взгляд  тут  как  раз  и  не  в  тему,  просто наверно  создался  с  годами  некий  стереотип  к  китайской  продукции,  хотя  я  знаю  ,  что  многое  там  уже  давно  не  так.Народ  просто  научился  считать  деньги. 😉
 
Да, у нас вообще, много эмоций в процессе принятия любого решения. Эпитет " китайский ширпотреб" накрепко засел в мозгах масс.
А еще помнятся времена, когда китайские авторучки, китайские фонарики, китайский текстиль, китайские кеды и даже китайские шарики для пинг-понга, считались эталоном, и стократ превосходили нашу аналогичную продукцию, даже со знаком качества.
 
Стоп. Но и Европе на китайском Китае не особо летают. Мне только одно упоминание попалось.
Поэтому я вообще здесь не про Китай а вообще про индустриальные 4т.

Ну а нищета и политические ограничения полностью при чем но тому кто это до сих пор не понял я обьяснять не буду.
 
Да, у нас вообще, много эмоций в процессе принятия любого решения. Эпитет " китайский ширпотреб" накрепко засел в мозгах масс.
А еще помнятся времена, когда китайские авторучки, китайские фонарики, китайский текстиль, китайские кеды и даже китайские шарики для пинг-понга, считались эталоном, и стократ превосходили нашу аналогичную продукцию, даже со знаком качества.
Отец мне рассказывал, что в конце 40-х - начале 50-х "японское" означало дешевое и плохое. Двадцати лет не прошло и японское стало эталоном качества. Люди Восточной Азии очень хорошо умеют учиться. Сужу по вьетнамским студентам.
 
Политика , да  тут  имеет  косвенное  значение.Применение  этих  моторов  пойдет  с  их  реальной  работой  на  СЛА  и  большем  освещением  этого  процесса    на  Форуме.А  пока  только  санки  да  глиссера. 😉
 
Чего ж тогда все пассажирские самолеты двухмоторные, в основном? Дураки, что ли?
Уже потому, что одномоторная схема предполагает установку мотора в фюзеляже, что в случае пассажирского варианта сильно скажется на комфорте. Пример, тот же Ту-104, который хоть и был двухмоторным, но...
Ту-104 ээх  :🙂 красивенный лайнер.  🙁 Даа просрали мы свою авиацию.
ЗЕМЛЮ Свою просрали!!! Вот гд ужжас !  😱
 
Стоп. Но и Европе на китайском Китае не особо летают.
Когда летом страна смотрела игры в футбол, еду на бензовозе по трассе в воронежской области в направлении на Саратов , смотрю стоят на обочине и меняют резину иностранцы на веломобилях с прицепами, на прицепах установлены солнечные батареи, я остановился включил аварийки и прикрыл их, там обочина была узкая,  у одного веломобиля прицеп спальник каплевидной формы склеен из сендвич панелей типа тех что Лапшин свой Ларос обшивал, только 10мм. На крыше солнечная панель, второй просто тащил прицеп с панелью, спал в палатке,  оказались немцы, на ломаном татарской немецком поговорил с ними, веломобили оборудованы аккумуляторами, контроллерами, жк дисплеи, и электромотрорами по 300 ват, всё это было не китайское, они котегорически подчеркнули нет, всё Европа, и колёса срезинами тоже, технику собрали сами из комплектующих, у одного посадка по автомобильному, другой просто по велосипед, объяснили что днём могут ехать в солнечную погоду на электротяге , на панелях стояло произведено в Италии, электромоторы Германия, ехали они из Европы, через нас, до Самары, дальше в Казахстан, Китай, Вьетнам, и оттуда домой в Германию на пароходе! Что интересно у одного привод от электромотора цепью на колесо, через обгонную муфту, у второго - педальный узел являлся 5ти ступенчатой КПП и в нем ещё и электромотор, и главное оба едут и курят сигареты 😱 последнее совсем меня убило, сигареты тоже европейские, я говорю вредно же, они типа это у вас сигареты вредные. Х.з. что думать я с 95 но не курю. Вобщем Европа иногда обходится без китая
 
Давайте не передёргивать.
Оскош в США. 600000 посетителей.
10,000 aircraft, 2,979 show planes, 867 commercial exhibitors.

И среди всего этого богатства мой знакомый там бродивший увидел только на 2 стендах переделки из V-образных двигателей Бриггс и Генерак. Один из Индии, другой из США. Всё. Применение индустриальных двигателей в авиации не тренд, а исключение.

Про китай. К примеру в Италии куча сельхоз машинок и прочей мелкой техники по уборке пляжей и др. Только итальянские бренды. Про мотоциклы и мопеды вообще промолчу. В европе их китайского производства не найти. То же по авиамодельным двигателям и по многому другому.
 
Назад
Вверх