Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

И среди всего этого богатства мой знакомый там бродивший увидел только на 2 стендах переделки из V-образных двигателей Бриггс и Генерак. Один из Индии, другой из США. Всё. Применение индустриальных двигателей в авиации не тренд, а исключение.
Ага а применение самоделок на базе бензопильных запчастей это правило в авиации :-?
Индустриалки применяют в самоделках - это экспериментальная авиация, никто их в промышленных масштабах не выпускает, хотя пора бы уже китайцам подсуетиться
 
бензопильных запчастей

Лабораторные исследования показали, что бензопильные цилиндры оказались намного лучшего качества чем авиамодельные. И металл и покрытие. Сказывается серийка.
Их широко применяет в БПЛА моторах и немецкие Лимбах и Хирт.

У кого достаточно средств - тому делаем фрезерованные цилиндры. Фото бензопильного и фрезерованного на один и тот же рядный мотор прилагаю. Иногда ставим цилиндры итальянского производства от компании Athena. Нашим частникам ЦПГ за 16тр неподъёмна, как и система управления двигателем (инжектор+зажигание за 12.5 т.р.).
 

Вложения

  • Milled_70_vs_Cast.jpg
    Milled_70_vs_Cast.jpg
    111,5 КБ · Просмотры: 173
jbiplane ты бы не оправдывался  🙂 просто я смотрю в мозгу у тебя чёткое направление - что с тобой не по пути и не по теме ( финансовой в основном) то тебе не авиационное :-?  А по сыылке в парамотрный форум видно люди летают подолгу на моторе, а параплан с мотором , это парашют с мотором, т.е. без него он быстро идёт вниз. Кароче не флуди, дай людям самим разобраться.
 
ПрименениеэтихмоторовпойдетсихреальнойработойнаСЛА
Узбогойтесь. Ниша народного мотора для сла в эрэф успешно занята рмз-500 и другими рмз. В этом у нас уникальное отличие от мира. Нигде больше нет мотора с таким отношением цены и качества в такой размерности. Это главное.
Ну и плюс умирание всего и вся. Желающих экспериментировать нет. ... не выжили...
 
И среди всего этого богатства мой знакомый там бродивший увидел только на 2 стендах переделки из V-образных двигателей Бриггс и Генерак.

ничего не знаю про ошкош но когда я интересовался этой темой у меня была куча  закладок. и в сша и в европе. Сейчас в фейсбучных ветках где я бываю индустриальные моторы на сла попадаются везде.

И индуса этого- продающего редуктора для V-twin, я по фейсбуку знаю... чистый цыганин- но продает все как disign 100% UK  ;D
 
Нигде больше нет мотора с таким отношением цены и качества в такой размерности.

Про новые РМЗ в России правда. Но в штатах слегка б.у. снегоходных и гидроциклетных движков как грязи и самых разных кубатур. Чуть куда крепко врезались сразу аппарат в помойку. Я с одним маньяком общаюсь, у него их штук 16. Он их дороже 200 баксов не берёт.
 
Про новые РМЗ в России правда. Но в штатах слегка б.у. снегоходных и гидроциклетных движков как грязи и самых разных кубатур. Чуть куда крепко врезались сразу аппарат в помойку. Я с одним маньяком общаюсь, у него их штук 16. Он их дороже 200 баксов не берёт.
16 штук разных моторов.
Из них, теоретически, можно построить разных 16 самолётов. При этом, каждый самолёт будет как головной в серии, с необходимым объёмом испытаний, доводок, и последующего геморрроя с гарантийным обслуживанием.
При использовании серийного мотора, только первый образец будет головным. Все остальные будут серийными (даже если это будут разные самолёты с унифицированной движительной установкой), на испытания  и доводку с каждого серийного образца нужно будет отложить 1/16 часть затрат.
Это математика. Знание математики это одна из причин, по которой у деревенских пользователей всё получается.
 
Это вы про новые. Это не весь рынок.на всех здоровых рынках есть бу техника, есть киты и самоделки которые поребляют и мелкоштучные моторы.
 
Это вы про новые. Это не весь рынок.на всех здоровых рынках есть бу техника, есть киты и самоделки которые поребляют и мелкоштучные моторы.
Экономика и математика полностью распространяются и на б/у и на КИТы и на самоделки. Для двигателей Лифан 15... Лифан-27 уже отработаны типовые схемы установок, и производятся необходимые детали для сборки установок в составе самоделок. Это касается аэролодок и СВП. Если будет спрос среди авиаторов, очень быстро появятся нужные детали для применения на самолётах и парапланах.
 
Если будет спрос среди авиаторов, очень быстро появятся нужные детали для применения на самолётах и парапланах

Видел обсуждение V индустриальных движков на американском авиа любительском форуме. Средне взвешенное мнение = на фига они сдались, если за 5000 таллеров есть проверенный мотор от фольксвагена с близкой массой, в 2 раза большим объёмом и дублированным зажиганием. Ну а по российским реалиям может и вариант.
 
5000 $ - это много для большинства, выбравших для себясверхлегкую категорию.
С возможностью тратить соизмеримые суммы, предпочтение, наверняка,будет отдано двухместному проекту.
 
jbiplane  конечно  есть  примеры  хорошей  доводки  фольксвагена, но  речь  идет  скорей  о  моторе  с  минимальным  набором  доводок ,фолькс  доводили  спецы,  а  строят  в  основном  новички.
 
От китайского мотора за 500долларов перескочили к американскому за 5000. Да фигли нам красивым бабам....
 
китайского мотора за 500долларов
Китайский V из поста 99 стоит порядка 1700 баксов, весит приблизительно как правильно доведённый фолькс и дохлее в 2.5 раза  😉

Мотор фолькса бразильского производства стоит от 2000. 5000 цена допиленого в США для использования в авиации.
 

Вложения

  • 1500.jpg
    1500.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 186
Фольксвагены здесь уже курили. Давно. Лет 15 назад. Народ был в теме... Лимбахи на мотодельтах реально стояли.... И где все это?

Собственно страна уже сделала выбор. РМЗ-500 и автоконверсии.
литровый сузуки или тоетина- 55 готовых лошадинных сил. карбюратор. трамблер. Летает! я сам видел... 😀 :craZy
 
литровый сузуки или тоетина- 55 готовых лошадинных сил

Да, кому что проще, американцам бразильский с завода, для нас контрактный с японской помойки, чаще всего состояние более менее. С этой точки зрения V-образный в посте 99 всё же новый мотор. Цена пока спекулятивная, думаю будет уменьшаться по мере появления конкурентов у Лончина. К тому же китайцы не смогли дотянуть 10 лошадок до параметров мотора, который они передирали https://www.vanguardengines.com/na/...-shaft/vanguard-400-gross-hp-efi--marine.html
У того инжектор и он выдаёт 40 л.с. без всяких доработок. Как пишет Бригс применение инжектора на этом двигателе даёт экономию 25% топлива по сравнению с карбюраторной версией.

Обратил внимание что новые моторы Ваз становятся всё легче. Вес в табличке. Мотор HR16 с алюминиевым блоком давно используется концерном Ниссан-рено, теперь локализован и у нас.
 

Вложения

  • Vaz_motory.jpg
    Vaz_motory.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 166
В Польше, в любой мото комиссионке (разборке)...  😱
Уверен и на авто разборках, маленьких и больших сюрпризов, тонны.
Контракты с Японии, то же натоптанная тропинка.
Чем меньше работы с агрегатом, тем дороже этот агрегат. Это любимая мысль обслуживающих Ротакс 912  🙂
Поэтому китайцы не смогут удовлетворить спрос в вопросе малой авиации, пока сами не поднимут эту индустрию у себя дома. Но, опять таки. всё это будут копии и не дешёвые. Как ни странно, но спрос на внутреннем рынке Китая растёт и он же определяет цену.
Сюрприз может быть только в двух случаях, партнёрство с производителем, или наши местные ремесленники, занимающиеся творчеством в зависимости от настроения.  :🙂
Так что, лучше всего, не ждать сюрпризов, даже от китайцев  🙂 а брать и пользоваться тем, что уже есть на сегодняшний день. Конверсия авто, мото СУ возрастом от 20 лет до современных.
Не может появится продукт на внутреннем рынке, без спроса. А развитие АОН, существующее сегодня, не обеспечивает спрос в этом вопросе. Зачем он нужен, этот двигатель? С точки зрения зарабатывания денег.
  Сюрпризы могут и должны появиться только на местах. И скорее всего на принципах конверсии, используя комплектующие нескольких производителей. И после того, как появится достаточная конкуренция в таком ремесленном производстве, вот тогда может и появится и какой-нибудь филантроп, желающий попробовать создать сюрприз в этом вопросе. И скорее всего, это произойдет путём слияния мелкого в крупное.  😱
 
Результаты замера мощности форсированного китайского одноцилиндрового 420 кубовика. С 34мм карбюратором выдаёт 34.8лс на 5750 оборотах в минуту.
 

Вложения

  • GX420_34_83hp_5750rpm_34mm.JPG
    GX420_34_83hp_5750rpm_34mm.JPG
    34,8 КБ · Просмотры: 158
Назад
Вверх